Опыт Эрлайнерс.нет

Упссс.... А Мне Анетовская больше нравится. Она снята перед закатом. Цвета более живые. Более резкая. (как по мне). Джетфотовская мне кажется хуже. Вообще Анетовская - третий вариант перефотографирования (!!!!). Три раза ездил за 60 км. Джетфотовский Вариант (загружались на Анет и ДФ одновременно) на анете не устроил скринеров по мотиву. Потом разместил новый вариант. А потом третий.

Приорити скрининг использовал. Понятно, событие не рядовое, фото будет интересно зрителям. Но этот Б-767 еще долго не появится на Анете. Последнее фото снято с высоты 5 метров над уровнем земли. Чтобы шасси были видны, надо залазить метров на 10. Хоть автовышку загоняй в поле под забор аэродрома. Разве кто из работников аэропорта снимет на перроне. На взлете снять? Cнимем, но этот борт пол года простоял в Днепропетровке и не известно сколько будет стоять в Борисполе
 
Реклама
gin_tonic, имхо, расстояние от края правого стаба до низа кадра все же больше, чем от верхнего края крыла до верха кадра. скринер персонал ничего не написал? вроде ракурс стандартный, поищи на анете тенденцию среди 5 похожих.
 
@ntuan, грейни там мизерное - пошло по совокупности. Надо уменьшить это фоту максимум до 1200, а лучше до 1024, подшарпить, сделать потемнее, немного поковырять цвета (зелёного имхо перербор) и я думаю, всё пройдёт. М.б. ещё неба сверху убавил бы. Но это по вкусу (к сожалению бывает и по вкусу скриннера).
 
А Мне Анетовская больше нравится.
Мне вообще моя коллекция режектов часто нравится больше принятого ;)

Проблема в том, что личное отношение фотографа к фотографии отличается от её восприятия скриннером или зрителем. Грейни там очевидное, а для скриннера это всего навсего 767 какой-то малоизвестной авиакомпании в не самой интересной ливрее. Т.е. мало аргументов в пользу исключения.

За колёса, к сожалению, режут часто. У меня очень славный Ил-76 в одном местечке, которое впервые отправлялось на Анет, тоже зарубили. Там кустик до фюзеляжа доползал (причём я потом отправил фото хуже, но без кустика - приняли). Логика у скриннера, думаю, была таже - это для тебя важно, что ты до нового аэродрома добрался первым, а зрители увидят Ил-76 с кустом и зелень вокруг. Правила есть правила. Бывает, попадаются скриннеры, которые для таких фот делают исключение, но редко.
 
Реклама
Как-нибудь можно подправить или нет?
Сложно сказать. Тут совет один - медленно шарпить Unsharp Mask. Причём лучше слоями - отдельные элементы шарпить, т.к. иначе будет перешарп - неравномерное фото. Грейни может вылезти тоже. Так - по ощущениям - пограничная фота. М.б. и не получится вытянуть.
 
Проблема в том, что личное отношение фотографа к фотографии отличается от её восприятия скриннером или зрителем. Грейни там очевидное, а для скриннера это всего навсего 767 какой-то малоизвестной авиакомпании в не самой интересной ливрее. Т.е. мало аргументов в пользу исключения.
За колёса, к сожалению, режут часто. У меня очень славный Ил-76 в одном местечке, которое впервые отправлялось на Анет, тоже зарубили. Там кустик до фюзеляжа доползал (причём я потом отправил фото хуже, но без кустика - приняли). Логика у скриннера, думаю, была таже - это для тебя важно, что ты до нового аэродрома добрался первым, а зрители увидят Ил-76 с кустом и зелень вокруг. Правила есть правила. Бывает, попадаются скриннеры, которые для таких фот делают исключение, но редко.

Абсолютно со всем согласен. Со стороны качество виднее. И фото оценивают вначале скринеры, а потом зрители. С колесами - вопросов вообще нет. Это причина реджекта , и скринеры прямо на нее указали 2 раза.
 
1556952.jpg

http://www.airliners.net/photo/Ural-Airlines/Tupolev-Tu-154B-2/1556952/L
забодал, взяли с аппеляции.
 
Реклама
разных реджектов и наконец!! Приняли, эта фотка правда тоже три реджекта терпела. Очень долго я её мучал. Думаю она этого достой
Отличное фото! Какая дистанция от объекта съёмки и от края полосы? Откуда снимал?
 
Назад