Опыт Эрлайнерс.нет

Реклама
Я невеликий специалист в этом вопросе и фотографий моих пока нет на анете, но может быть так?
изначальный вариант, несмотря на его пока не акцептабельность, все же красивее - с легким креном аврора уходит, левое крыло чистое, правое в взбаламученном дрыгателями воздухе.
 
Mu3aHTPOn,
и зачем это она "уходит с креном"? Разворачивается? Если нет, то крена быть не должно.
 
Mu3aHTPOn, не "лохмать бабушку"! =)))
Товарищи летчики из ГТК любят очень "подрывать" свои Тушки. И этот взлет не стал исключением.
Поворот направо, при взлете курсом 250 (забыл точную цифру), происходит после прохода БПРМ (сколько там метров от полосы?). А тут самолет секунд 5 как оторвался от земли только.
У самолета был крен в самом начале отрыва, который был парирован (на фотках видно движение элеронов). Но дальше, у меня, у тебя , у всех, взлет был по прямой. Во всяком случае не с таким креном.
Не, я, конечно, понимаю, что, может быть, твой чудо-профессиональный свят-никон в руке автоматически корректирует "горизонт", но не в этом случае. :D

З.Ы. что есть "осевая полоса"? :rolleyes::confused2:
 
Последнее редактирование:
foo_fighter, специально для тебя это КРАСНАЯ полоса, от неё я стоял в 300 метрах, и ту3 с таким тангажем и креном взлетел что практически показал пузо.
 
да ладно вам..фотка с "Авророй" пускай это будет творческое переосмысление кадра)..все таки уже почти год прошел)) но че там центеред... походу гон) попробуй еще раз кинуть)
 
Mu3aHTPOn, Специально для тебя: скорее всего ты стоял на холме с остатками бетонных блоков, что гораздо ЛЕВЕЕ по твоей карте и БЛИЖЕ к БПРМ, хотя я не исключаю, что ты любишь приключения ;)
 
Последнее редактирование:
Реклама
http://www.airliners.net/addphotos/rejections/big/20090929_a1253897781.9641ra-85767.jpg а как такое центрировать? в принципе при определенном раскладе центр фюзеляжа (смотря как его считать) тоже в центре кадра. буду писать в Гаагу :-D


крен креном, спорить тут можно долго, а вот "лапы" объективно по мнению а.нета должны быть примерно на одинаковом расстоянии от центра кадра, да и фюзеляж при любом раскладе отнюдь не по центру.
 
Последнее редактирование:
да и фюзеляж при любом раскладе отнюдь не по центру.
я бы не был столь категоричен. ось цилиндра фюзеляж образующего как раз где надо

что же они все в камеру смотрят.....
 
Последнее редактирование:
я бы не был столь категоричен. ось цилиндра фюзеляж образующего как раз где надо

что же они все в камеру смотрят.....

в искусстве главный инструмент - глаз, а не штангенциркуль ;)

визуально ЦТ смещен вправо, а, учитывая и завал (крен) туда же, получаем неуравновешенную картинку, отчего и на душе неспокойно - хочется вернуть равновесие, придать уверенности, посему скринер абсолютно прав.

для оценки взвешенности композиции полезно бывает посмотреть на всю картинку как на набор контрастирующих пятен, не фокусируясь на деталях - тогда многое становится очевидным :)
 
Последнее редактирование:
Тяжело быть споттером во Вьетнаме. Одни АН-2 и велосипеды. Иногда АН-26 залетает. ПОсмотрите на портфолио этого фотографа http://www.airliners.net/search/photo.search?photographersearch=PG Son
Даже жалко человека, для него увидеть какой-то МИГ-29, все равно что в деревне увидеть Бентли.
 
кхе кхе... это ж додуматься такое написать... ты же его не знаешь, и не знаешь его снимков. Может как раз человеку Ан-2 и Ан-26 доставляют не хуже чем тебе Мрия. Откуда уверенность что он хочет(и не видел) Миг-29?
 
RR,
как бы тебе это объяснить... Люди очень странные бывают. Взять, например, меня. Я пятнадцать лет не вылезал из этих авиалайнеров, профессия была такая... Они мне интересны с профессиональной точки зрения, я отдаю должное технологии и эстетике - красивые они, а если ещё и раскрасить соответственно, вообще заглядение... Но вот фотографировать их (оговорюсь - для меня лично) бывает скучновато. Современная военная авиация, кроме любимого по особым на то причинам Ил-76МД, меня вообще всегда мало интересовала. Всё, можно начинать бросать в меня камни.

А вот малая авиация мне лично безумно интересна, своим невероятным разнообразием и доступностью; на них я сам летаю, когда за штурвалом, когда с друзьями пассажиром; они часть моей сегодняшней жизни, вот я их и снимаю направо и налево. А ещё страшно люблю всяческий летающий антиквариат...

Несчастный человек, что ещё можно сказать.

Или взять, например Пкк. Вместо того, чтобы вместе с другими из ШРМ да ДМД не вылезать, фотографирует всякую незначительную мелочь. Тоже несчастный человек...
 
А вот малая авиация мне лично безумно интересна, своим невероятным разнообразием и доступностью
+1. Благодаря Пкк я окунулся в этот мир.Это очень интересный мир! А люди на этих аэродромах!Это отдельная тема.
 
Реклама
Мне очень нравиться пролпелерная техника. Особенно АН-32. Но в отличии от вьетнамца у меня есть выбор - хочешь, как сказал Ивандальавиа, "сраная мрия в Гостомеле", хочешь, Б-777 в Борисполе, хочешь -мелочь пузатая в округе.
А если кто-то смотрел другие вьетнамские фото, выбора летательных аппаратов в стране нет. Одни дрова на аэродромах, АН-2 и немного бобиков-арбузов.
 
Назад