Опыт Эрлайнерс.нет

И у меня лафа кончилась.

http://www.airliners.net/procphotos/rejphoto.main?filename=20091004_e1254240174.168ra-47818_01.jpg - centered (здесь все поправимо вроде)

http://www.airliners.net/procphotos/rejphoto.main?filename=20091004_x1254253632.064su_30kn.jpg - dark (ну хоть не бэклит, стоит ли высветлять и еще раз пробовать? и может повыше отцентровать?)

http://www.airliners.net/procphotos/rejphoto.main?filename=20091004_h1254257849.8495mi-171sch.jpg - motive, soft, dark (в чем здесь мотив? то с софтом и дарком вообще не бороться и забить?)

http://www.airliners.net/procphotos/rejphoto.main?filename=20091004_k1254224426.9606ra-42412_01.jpg - motive
A comment from the screener regarding this upload:
"better to include rear rotor toodistracting/obstructing lady on LH side,have you got a image with no people obstructions?try one if you do"
(предлагает обрезать по самый двигатель и избавиться от тетки, либо использовать фотку без людей? у меня ее нет(( )
 
Реклама
И у меня лафа кончилась.

http://www.airliners.net/procphotos/rejphoto.main?filename=20091004_e1254240174.168ra-47818_01.jpg - centered (здесь все поправимо вроде)

http://www.airliners.net/procphotos/rejphoto.main?filename=20091004_x1254253632.064su_30kn.jpg - dark (ну хоть не бэклит, стоит ли высветлять и еще раз пробовать? и может повыше отцентровать?)

http://www.airliners.net/procphotos/rejphoto.main?filename=20091004_h1254257849.8495mi-171sch.jpg - motive, soft, dark (в чем здесь мотив? то с софтом и дарком вообще не бороться и забить?)

http://www.airliners.net/procphotos/rejphoto.main?filename=20091004_k1254224426.9606ra-42412_01.jpg - motive
A comment from the screener regarding this upload:
"better to include rear rotor toodistracting/obstructing lady on LH side,have you got a image with no people obstructions?try one if you do"
(предлагает обрезать по самый двигатель и избавиться от тетки, либо использовать фотку без людей? у меня ее нет(( )

1-я - всё поправимо, 2-я - теоретически можно попробовать, но, учитывая характер освещения, можно заработать contrast и motive за прикрытое переднее колесо, 3-я - необоснованно обрезан хвостовой винт, 4-я - наличие людей в кадре, которые мешают. В таком случае бывает полезно сделать с одной точки 2-3 кадра, а потом "собрать" из них один, но уже без людей на переднем плане - люди-то постоянно перемещаются и никогда не окажутся на одних и тех же местах в соседнем кадре.
 
Идея собирать отреджектенные фотографии выглядит все интереснее и интереснее)
 
У жены на днях была прикольная оговорка. Она скринеров назвала реджекторами :)
Ржали мы долго...
 
нашол интересную загадку на Анете
1589439.jpg

25 сентября-типо первый выкат
=================================================
а теперь уважаемый Кинг
тоже на первом выкате
1578133.jpg

1578132.jpg

==============================================
там что на аеродроме с травой поработали русские стратегические маскировщики?????8-)
 
ivandalavia, а что? смотрибельны оба. мониторы у споттеров по-разному настроены, или фотошопят по-разному
 
Реклама
мониторы у споттеров по-разному настроены,
=====================
ты Петь еще скажи что у скриннеров тоже по разному:D

да поймите правильно,я не какой то там агент Малдер,выискивающий заговоры правительства США:D
мне просто интересно ,как такое бывает?
 
мне просто интересно ,как такое бывает?
Бывает, что люди ошибаются и пропускают интересные фотографии с очевидными огрехами. Это конечно упущение, но это не так плохо, когда интересные фотографии без очевидных огрехов не пропускают.
 
Бывает, что люди ошибаются и пропускают интересные фотографии с очевидными огрехами. Это конечно упущение, но это не так плохо, когда интересные фотографии без очевидных огрехов не пропускают.
Не могу назвать свое крайнее фото на Анете интересным (салон ТУ-144). Но когда его приняли, я очень удивился.
http://www.airliners.net/photo/Aeroflot/Tupolev-Tu-144D/1589282/L/
На полках в верхних углах кадра глушил пересвет от вспышки. Там явно видно границу, где проходила зона выделения. Явный "оверпроцессинг". В шопе я этого не увидел, а на сайте аж глаза режет. Но приняли. Наверное вместо кнопки "реджект" случайно нажали "аппрув":) Прийдется опять переделывать и перезаливать.
 
а вообще, если бы люди хотя бы треть той энергии, которую они расходуют на перемывание костей другим и выискивание чужих блох, тратили на создание собственных шедевров, глядишь - и общего негатива стало бы меньше, и хороших работ прибавилось...

это так.. подумалось вдруг...
 
извиняюсь, но это что-за? Это на jetphotos.
Rejection Reason(s):
- Dirty Scan / CMOS Dust spots
 
а вообще, если бы люди хотя бы треть той энергии, которую они расходуют на перемывание костей другим и выискивание чужих блох, тратили на создание собственных шедевров, глядишь - и общего негатива стало бы меньше, и хороших работ прибавилось...

это так.. подумалось вдруг...
=======================================
покажи свои для начала.а потом посмотри мои или чьи нибудь еще.а потом пусть подумается еще раз-кому куда тратить свою энергию и стоит ли вообще голос подымать
 
=======================================
покажи свои для начала.а потом посмотри мои или чьи нибудь еще.а потом пусть подумается еще раз-кому куда тратить свою энергию и стоит ли вообще голос подымать

Ну да - "на воре шапка горит"...

Не адресовал свою сентенцию никому персонально, а тут - такая реакция, комментарии, как говорится, излишни.

Мне кажется, хамство до сих пор не украшало никого, даже гения или полубога. А "стоит ли голос подымать" - я уж самостоятельно в состоянии разобраться, поскольку имею право этого самого голоса ничуть не меньше, чем некоторые иные, коих, возможно, и стоило бы, имхо, ограничить отчасти в правах, учитывая систематическое игнорирование ими норм поведения на приличном форуме.

Сразу предупреждаю - это первое и последнее сообщение в таком ключе, и я не собираюсь дискутировать далее в этом направлении, любое провоцирование будет игнорироваться, поскольку не соответствует теме ветки форума.

Что же касается "покажи свои для начала" - у меня нет острой нужды заниматься саморекламой, а метать бисер - тем более; кто хочет увидеть мои фото, периодически их могут наблюдать на том же пресловутом а.нете и прочих ресурсах, могу сказать лишь, что фотографией (и авиафото, в частности) занимаюсь уже более 25 лет.

К слову, на будущее: для того, чтобы хорошо разбираться в вине, совершенно не обязательно быть виноделом.
 
Реклама
pal337,
Спасибо! Я отправил не тот снимок, т.е. не очищенную копию:) Как обидно, ладно,jetфотос не а.нет тут загрузок много:)
 
Назад