Опыт Эрлайнерс.нет

Реклама
массовый потребитель любых фоток, того же Ан-24, просто ушел
Я полагаю, всё гораздо проще. Нескончаемые "баги" отпугнули зрителей-нефотографов, которых на Анете было немало. Видимо, у большинства таких регулярных визитёров не хватило никакого терпения бесконечно ожидать фиксов. Вспомните хотя бы, как месяцами нормально не работали альбомы, как буксовал поиск. Народ просто устал и перестал заходить на сайт. Такого рода поетителей очень трудно будет заманить обратно.

Тусуются на Анете теперь, похоже, одни фотографы, поскольку им просто некуда податься.

Эту теорию подкрепляет ещё и то, что на JPнете количество просмотров практически не изменилось и скоро, похоже, сравняется с Анетом.
 
Тусуются на Анете теперь, похоже, одни фотографы

есть в этом и свой плюс, это совсем другое качество просмотра :) если можно так сказать. А глюки да, потерял много сайт от всех этих перетрубаций, скоро кол-во просмотров фоток на этом форуме перегонит а.нет :)
 
Нескончаемые "баги" отпугнули зрителей-нефотографов, которых на Анете было немало. Вспомните хотя бы, как месяцами нормально не работали альбомы, как буксовал поиск.
Поиск кстати и сейчас ещё буксует. Нажми на регистрацию любого военного российского борта, имеющую пробел (например "37 YELLOW") - и получишь "There were no photos in the database matching your query". :(
А ведь сами требуют указывать регистрацию именно в таком формате. :mad:
 
Скринеров сейчас официально 27. Раньше обычно было 22-24. Невелика разница.
На самом деле велика может быть. Мне тут случилось спорить по поводу очереди у турникетов на стадион. Стоят 2 турникета, люди по 20-25 минут вынуждены толпиться на вход на сектор. Поставьте третий, говорю. Ну и что, отвечают, изменится? На 5 минут меньше стоять будут? Ничего подобного. Очередь возникает от недостатка пропускной способности механизма. 3й проход будет снимать избыток - вообще может очереди не быть. Поставили. По 5-7 минут стоят люди теперь.

Так и здесь - если эти +3-4 будут снимать избыток - очередь расти не будет.
 
Так и здесь - если эти +3-4 будут снимать избыток - очередь расти не будет.
оно понятно, но тут говорили об увеличении "пропускной способности" вдвое.

Тут может влиять иной фактор, а именно - повышенный энтузиазм новых скринеров...
 
Не совсем соглашусь с тем что здесь остались одни фотографы. В пятёрку по прежнему попадают салоны и новые 777 Fedex'a. Ни то, ни другое с точки зрения фотографов особого интереса не представляет. Зато представляет для посетителей с flyertalk.com, скажем. Там, правда, считаются хорошим тоном лёгкие наезды на анет за несерьёзность - но таки ходят и смотрят.
А вот JP лично меня раздражает. Попапами, дизайном, чем-то ещё не вполне уловимым. ИМХО, конечно. (в смысле Имею Мнение - Хрен Оспоришь :D)


Тут может влиять иной фактор, а именно - повышенный энтузиазм новых скринеров...

Вот тут согласен: скринеры новые, фактор новизны ещё силён - и кроме того, похоже, действительно скринерам "спускают план". Набор в скринеры объявляется чуть ли не регулярно.
 
Последнее редактирование:
Реклама
В пятёрку по прежнему попадают салоны и новые 777 Fedex'a.
На новые 777 - смотрят, наверное, споттеры, для них каждая новая регистрация событие. Их и среди фотографов немало.

А вот салоны для меня - загадка. Я пока ещё не встретил ни одного человека, кто бы признался, что ему интересны салоны. Так кто же их смотрит? Может, потенциальные аваиапассажиры :) ?
 
Не только салоны, сейчас Vala с су-35 и я с задницей мамонта делим топ5 с Беном Купером - главным ракетопостителем.
 
Чукча, я например смотрю боооогатые салоны джетов или хороших коммерсов...интересно чест говоря...
 
Я пока ещё не встретил ни одного человека, кто бы признался, что ему интересны салоны.

Поскольку я сам в некоторой степени салонный фотограф :)
довольно много получаю вопросов по салонам.
много с flyertalk - там серьёзный народ действительно интересуется деталями с точки зрения пассажира (какое место лучше, шум, свет из кухни/туалета итд).
Иногда в стиле "о! класс! а где купить билет в Юнайтед бизнес подешевле?" :)
Так что да, интерес в основном практический.
 
в тех самолётах, что снимает Чукча, фото салона называется на А.НЕТ, наверное, "приборная панель". :Р
 
Не только салоны, сейчас Vala с су-35 и я с задницей мамонта делим топ5 с Беном Купером - главным ракетопостителем.

ничего-ничего! Я тут уже кокпит от 747 подгрузил :mad:

А то тоже придумали: уже за полдень а в топе ни одного салона! :eek: :D
 
Так кто же их смотрит? Может, потенциальные аваиапассажиры
Я смотрю :) Когда предстоит лететь новым типом, то перед заказом билета хорошо бывает посмотреть на салон и получить хотя бы общее представление о нем
 
Реклама
в тех самолётах, что снимает Чукча, фото салона называется на А.НЕТ, наверное, "приборная панель". :Р
Нет, приборная панель - это "cockpit". А салон - это когда задницей к приборной панели :) .

А вообще я разок тоже сподобился ;) :
http://www.airliners.net/photo/Beech-D18S/1318326/L/
 
Назад