Опыт Эрлайнерс.нет

Click the image to open in full size.
http://www.airliners.net/photo/Erco-...upe/1602240/M/
А вот, зато, суперфото. И никакого тебе мотива.

Грань мотива у самолета под тентом очень тонкая. Вот у меня год назад приняли это фото (мое одно из первых на Анете)
http://www.airliners.net/photo/Ukrainian-Helicopters/Mil-Mi-8MTV-1/1399792/L/

На мой взгляд, он почти весь покрыт тентом. Но приняли. Может из-за веселой морды?:)
 
Реклама
А какой смысл посылать эти лохмотья на всеобщее обозрение, что красивого на этой фотографии Вы увидели ? Изуродованный самолёт...?
============================
и не говори-загружают всяку хрень,лохмотья....кансервные банки всякие
как я тебя Андрюха панимаю:D:pivo:
1405194.jpg

http://www.airliners.net/photo/Tupolev-Design-Bureau/Tupolev-Tu-334/1405194/M/
 
Последнее редактирование:
А какой смысл посылать эти лохмотья на всеобщее обозрение, что красивого на этой фотографии Вы увидели ? Изуродованный самолёт...?
Andrew, это опять извечная тема, только что тут обсуждалась. Кто-то снимает салоны, кто-то терминалы, кто-то ВСУ. На всё есть свой зритель. Анет вроде и как база по всем самолётам, а этого Ан-2 там нету. Была бы возможность-снял бы его красиво в полёте. Однако это уже невозможно и пусть будет хотя бы в таком виде. Не вижу ничего ужасного в этом. Это история.
 
А по-моему, вполне укладывается, если бы скринеры проявили небольшую гибкость, каковую они хоть и не очень часто, но проявляют.

как выяснилось, мотив - он и на JPнете мотив.
http://www.jetphotos.net//viewreject_b.php?id=2732672

- Obstructing Objects / Foreground Clutter

:confused:

Тоже, честно говоря, надеялся на большую гибкость. Здесь clutter не помешал:



... пойду снимать салоны батонов... :)
 
Последнее редактирование:
Реклама
Mu3aHTPOn, причина реджекта - снято на никон. Угадал? :D

если серьезно: 1. Мотив, 2. Софт, 3. Левел.
 
Fyodor, я сторонник школы "in available light conditions + слегка подсветить вспышкой" :)
Если 1й случай с 204 РВ, то там просто было 6 секунд, и камера без вспышки.
В случае с салоном фалькона - grainy, вполне возможно что фактуру ворса скринер воспринял именно так.
 
Fyodor, я сторонник школы "in available light conditions + слегка подсветить вспышкой"
Дмитрий, я не знаю, к сожалению, ничего об этой школе (по-моему один из частных методов просто), но мне кажется, что сделать качественный снимок кабины без очевидных огрехов не сложно и хорошо для окружающих и для самого снимающего. Т.к. я сторонник школы "просто сделай хорошую художественную или стоковую работу". А как - работай ситуативно. Я не думаю, что пересвет при съёмке кабины и интерьеров имеет какой-то смысл, особенно в первом случае (во втором он возможно и оправдан, но на любителя - в принте, я думаю, фото проиграет) - он не выражает ИМХО никакого замысла и кроме неудобоваримости просмотра ничего не даёт.
 
Fyodor,
Речь шла об grainy именно в этой фотографии. Не вижу ничего страшного в пересвете в иллюминаторах, в которых мало что будет видно.
http://www.airliners.net/addphotos/rejections/big/20091030_n1256459818.3199f-wwzv_salon.jpg
нашел RAW того кадра, выкрутил в -2 Ev экспозицию в надежде разглядеть интересное за иллюминаторами при таком ракурсе съемки:
А с кокпитом 204го - вспышки на камере не было. Спасло от бОльшего перепада яркостей лишь неяркое закатное солнце. Встроенная не покрыла бы такое фокусное.
 
Последнее редактирование:
alpet, ночные кабинные шоты всегда хорошо смотрели. даже несмотря на шевеленку пилотов - вот ведь, не сидится им спокойно;)
 
Mu3aHTPOn,
ну пилоты то понятно... просто впечатление от фотки... никакое. 70% - мыло, смотреть не на что, закат который там кто-то похвалил, естессна размыт...

не знаю, не знаю... мотив - и в корзину )))
 
Реклама
Mu3aHTPOn, Дмитрий, я опять не очень понял, при чём тут мои фотографии, скриннеры и какие выводы надо из всего этого делать. Я пока что для себя определю очень простой вывод, что видимо не стоит когда-либо что-либо Вам подсказывать и советовать.
 
Назад