P.S.: ОБЕ фотографии не взяли вовсе не из-за пересвета. В послеполетном чеке Ту-204 скринер увидел слишком заслонившую панели crew, в салоне фалькона - grainy.
Теперь абстрагируемся от пересветов:
2 школы - возьмем фотографию салона одного и того же самолета, стоящего на 1 и том же месте:
Разница в светотеневом рисунке, процента вспышки в итоговой экспозиции, имеют право на жизнь обе, каждый выбирает как ему нравится:
Теперь абстрагируемся от пересветов:
2 школы - возьмем фотографию салона одного и того же самолета, стоящего на 1 и том же месте:
Разница в светотеневом рисунке, процента вспышки в итоговой экспозиции, имеют право на жизнь обе, каждый выбирает как ему нравится: