Опыт Эрлайнерс.нет

подвиньтесь, позвольте присесть рядышком нас уже двое

да-да, усаживайтесь поудобнее, мисс - так нас будет проще забросать гнилыми помидорами, когда наконец отсняв изрядно набивший оскомину 380-й арбуз, сообща вывалим на суд общественности все эти нетленные эйрбатоны :)
 
Реклама
whiteson, ага :)
и пущай общественность не сомневается - так мы и сделаем :D:pivo:
 
Jess, зато уверен, пока никто из эйрбатонмейкеров не может похвастаться более экзотическим местом съемки А380, чем UKKV / ZTR ;)
 
polarbear,
да, Сергей, с такой "поддержкой" со стороны фотографов акция обречена на провал. Против изменений с "дабл" выказываются те же самые фотографы, которые неоднократно "бузили" по поводу "мотива".
 
Против изменений с "дабл" выказываются те же самые фотографы, которые неоднократно "бузили" по поводу "мотива".
Отчасти. Деление зато очень заметное по содержанию съёмки. Народ, кто снимает большей частью сайд-шоты, против изменений, что наверное можно понять, но позиция их деструктивна и называется "ни себе, ни людям". Надеюсь, что кто-то из разумной части команды Анета лишний раз задумается, особенно в части тезиса о поддержке других сайтов. Посмотрим - капля камень точит.

PS. Меня сегодня резанули нехило, кстати, к вечеру. ;)
 
Ух ты! Приняли четвертое фото за 5 дней. Можно сказать, личный рекорд.
http://www.airliners.net/photo/Aeroflot/Tupolev-Tu-144D/1613693/L/
А на завтра еще две в скрининге висят, с шансами на прием.
Куда выслать бутылку коньяку человеку, придумавшему увеличить количество слотов?
 
whiteson,
Jess,
================
ну вы чо??????:confused2::rolleyes: я ж имел ввиду на фотографиях, на Анете - не видел,.....тьфу
............а не вживую.
Мона подумать они(А-380)летають тут между Иркутском и Бодайбо как мухи над Байкалом с такой частотой,что под их тенями на земле сидять пиплы с прохладной пиной-коладой, а я в воздухе только и успеваю от их отворачивать.

яж вживую сам еще не видел:p :p :p
 
Реклама
Обычно снимать на 400мм здесь не имеет смысла из-за жары - но вот попробовал и, по-моему, правая часть кадра намного резче левой. На носу почти читается "Skyteam" a "3351" на хвосте просто-таки blurry.

Cнято на D90, 80-400VR, F=7.1/ 1250
в камере выключено всё кроме ADR

http://sokolniki.biz/N851NW-SFO-2009-11-08-DSC_9616.JPG (оригинал, ~4М)

Буду благодарен за совет: дело в линзе, фотографе - или мне это вообще всё кажется?
__________________
А стабилизатор зачем включал? Абсолютно бессмысленно на такой выдержке. Стаб на коротких выдержках картинку только "мылит". Есть условия снимать без него - надо снимать без него. Я думаю, без стаба лучше результат был бы.
 
За счет движений линзового блока при стабилизации - картинка по умолчанию хуже, чем с выключенным стабом. Стабилизатор, конечно же, позволяет снимать в условиях худших по свету, чем и ценен, но чудес не ждите :)
 
Ух ты! Приняли четвертое фото за 5 дней. Можно сказать, личный рекорд.
http://www.airliners.net/photo/Aerof...44D/1613693/L/
А на завтра еще две в скрининге висят, с шансами на прием.
Куда выслать бутылку коньяку человеку, придумавшему увеличить количество слотов?
И ТАКИ ВЗЯЛИ еще 2 штуки . Ан-70 и АН-32 Шри ланки. . Итого 6 штук за 6 дней. Почти 2 -3 месячные нормы
 
кстати, а что реально выдержка была 30сек? с такой оптикой и даже минимальным светом должно быть на порядок светлее, а не так брутально
 
Vala, как считать ББ при сложном освещении? если совпадет серое, уплывет остальное.
 
Vala, могу реально показать неф когда вернусь из праги. там очень мало света, плюс дырофрагма около 9-11.
 
Реклама
Назад