Опыт Эрлайнерс.нет

Чукча, ЧЕЛ ТИМ- ну чтож Андрей ты так сплоховал:)? Здесь мне всё абсолютно понятно:)
 
Реклама
ivandalavia,
foo_fighter,
да я в состоянии расшифровать... Вопрос заключается не в том, что означает название, а в том, что именно из себя эта CHELTEAM представляет.
 
Вот мне и стало интересно - явлвются ли ваши группы чем-то похожим? Выходите ли вы на контакт с руководством аэропортов, идут ли они навстречу?

@ntuan, а что такое CHELTEAM?
CHELTEAM - это ЧЕЛябинская КОМАНДА споттеров, единственное пока мои товарищи и друзья не хотят класть фото на а.нет, им это не интересно. Да и навков в обработке фото таких, как у меня нету у них.

На контакт идём, вот только сиуация в Челябинске не такая, как у вас в Москве, ну к примеру моих друзей (членов команды), кроме меня пропустили в Шагол, мне дали октат, на вопрос почему, сказали, а почему ты нигде не работаешь\не работал до сих пор? Мне стало интересно, почему их этот вопрос заволновал, толи они подумали, как всегда, что я могу эти фото продать в своих целях кому-нибудь, может шпионам или ещё чего, хотя там продавать нечего... Не знаю, но меня не пустили. Мне было немного обидно, я не смог потофграфировать с территории. Ситуация с Баландино тоже спорная.

Вот я хочу лично пойти ещё раз в Шагол к ком. полка и поговорить, спросить почему мне допуска не дали и т.д. интересно же. Я буду продолжать добиваться допуска на территорию.

---------- Добавлено в 14:14 ----------

Ещё хочу добавить в Москве ситуация на 100% лучше и проще чем у нас. Во первых там есть траффик большой, в овторых проводятся официальные споттинги, просто рай для споттеров, у нас нифига. Хотим вот договориться с Баландино некий флеш моб что-ли провести, чтобы тоже был официальный споттинг, пока не знаем, что и как. Ну и в целом в стране Россия доходит всё до маразма по сратым обычиям совдепа. Это бесит, очень. Хотя, когда ты уже на территории, выясняется, что в принципе не так всё строго, как говорят до этого.
 
Последнее редактирование:
Кстати, вопрос... Я тут у многих российских фотографов после имени вижу приписки типа "Russian AviaPhoto Team" да "RuSpotters Team". Кто-нибудь может пояснить, что это за организации такие? Что-то типа клубов? А то спросят австралийцы, а я, к своему стыду, ничего вразумительного ответить не смогу...
RuSpotters Team - некоммерческая организация любителей авиационной фотографии. Наша команда молодая, существует два года. Участником может стать любой русскоговорящий любитель споттинга. На данный момент команда насчитывает 15 участников. RuSpotters Team контактирует с пресс-службами российских аэропортов, проводит совместные споттинги с подобными европейскими командами, например, такими как APEA. Сайт RuSpotters Team находится в стадии разработки. Более подробная информация о группе в уставе http://www.ruspotters.net/ustav.html
 
@ntuan,
Motor-aviator,
спасибо за информацию.

LUnatic,
взносы идут на различные нужды клуба, такие как поддержание сайта, да мало ли что ещё... Я в детали особо не вникал, я там человек относительно новый (по сравнению с возрастом клуба :) ).

А недавно было столетие первого полёта в Австралии, и произошёл он как раз в нашем штате. Клуб совместно с преставителями австралийской почты на свои деньги взял напрокат Цессну и слетал на место этого полёта, отпраздновал это событие; в полёте "погасили" конверты с марками, посвящёнными этому событию, для филателистов...

Строго говоря, взносы небольшие, можно сказать, символические, ни на какие "злоупотребления" не хватит :) ...
 
да мало ли что ещё...
Пивка иной раз в компании выпить не?:) - (Шучу!)
У нас все взносы идут на бензин и еду, потому, что, если поехать без еды, релаьно проголодаешься за весь день, потому, что сидишь и джёшь самолёт-два, а ради них порой часа три, четыре сидишь, есть хочется.)) Взносы не большие, тока на еду и бенз.))

Кстати классно, если взносы идут на полёты.:)
 
Пивка иной раз в компании выпить не?
Запросто. Только не на взносы :) .

---------- Добавлено в 12:07 ----------

единственное пока мои товарищи и друзья не хотят класть фото на а.нет
У нас в клубе на Анет только трое грузят, включая меня. Не всё вокруг Анета крутится...
 
Реклама
Jess, машину придется обрезать и чуть чуть буксира тоже.и самзек приподнять вверх-это только то что я вижу и понимаю по геометрии:girl::girl::girl:
 
ivandalavia, ну так по центреду претензий нет
а машину обрежу -будет кака... нет?
 
Jess, выбери другой ракурс-этот положи в архив

да и чуваки бродящие перед фюзеляжем не комильфо-дистанс эт тока мне кажется начало
 
ivandalavia, куда-то ответ делся...

с этого ракурса больше нет - ее еще на стоянку ставят. имхо, хоть какая-то динамика.

жаль, не оценили креатифф в очередной раз...
 
LUnatic, я боюсь ночные по качеству не пройдут...
да и нет ее полностью...
 
Jess, самолёты, они, как люди - кому-то хорошо в фас, а кому-то - 3/4, кто-то хорошо выглядит с брюха, а кто-то выгоднее - со спины.. а кто-то, как МиГ-31, с любой стороны - квадратный железный ящик :confused2:

ну это так, лирическая прелюдия :)

В данном случае всегда красиво (и желательно) подчеркнуть, что у самолётика 6 (шесть!) двигателей и показать его нетривиальные размеры. Жигуль же на переднем плане сбивает с толку обывателя, да и в общей композиции "шестёрка" там, как пятое колесо.

В общем, лучше бы, имхо, ракурс спереди-сбоку - и перспектива красивая, и формы подчеркнет хорошо, и информативнее.
 
Реклама
whiteson, пасибки, будем искать (с) :)
правда такие ракурсы уже есть, и даже с этого же перелета - с Гамбурга
 
Назад