Опыт Эрлайнерс.нет

А что за радость - выискивать у кого что не то принятли? Был бы ещё какой-то ужасный откровенный ляп... Ну кто-то принял, даже если с ошибкой, у большинства здесь есть в коллекции фоты "с поблажками". Скринниг у нас хьюман, каждый скриннер сам решает, что ему принимать. Вот основное, если не единственное правило Анета. Но его, кажется, и так все знают.

Отлупы имеет смысл обсуждать. Да и то не всегда. У меня вот зарубили фоту:
http://www.airliners.net/addphotos/...tu134a3-ut-65622-cockpit-buttomview-night.jpg
с комментом interesting shot Fyodor, but not for here I'm afraid
Т.е. вежливо, дружелюбно - и на том спасибо. Но я бы хотел знать ПОЧЕМУ оно не для "здесь"? И почему отдельная панелька из кабины Ил-86 - мотив, а из А-320 нет. Естественно никакого вразумительного ответа не будет - интуитивно решили они для себя и всё. Причём нестандартность - это минус, поскольку стандартность успокаивает интуицию, а новый ракурс - беспокоит ;)
 
Реклама
с комментом interesting shot Fyodor, but not for here I'm afraid
А фото интересное, причём скринер написал ещё, что боится?:) Странно...

---------- Добавлено в 14:48 ----------

а где ты тут горизонт увидел?
Я по зданию ровнял и по матче, доворот по часой всё равно нужен.
 
А в английском "боюсь" тоже в таком смысле применяется? Или это был перевод с русского? ))
 
@ntuan, timsz, это вежливая форма обращения. "Боюсь, что это фото не для этого сайта".
 
это вежливая форма обращения.

культур-мультур понимаешь :) а ведь могли бы и просто послать без затей :)

я как понял им требуется еще одно "ведро", это нынче востребованная тема на а.нет :)

апд: хотя я наверное загнул, кухню Ил-86 у тебя все же взяли, так что прогресс, а ведь в свое время из-за подобной фотки сам Сэм Чуй переругался с а.нетом в пух и прах :)
 
Последнее редактирование модератором:
А что, на ведро разве не написали "interesting shot Ivan, but not for here I'm afraid" ?
-----------------------------------
У меня есть версия ,что это ведро принял Тим де Грут и после этого он как раз ушел из скриннеров-Видимо его смелость другие "Йоханы" не оценили:D:D:D
 
Реклама
они просто наркоманы...
http://www.airliners.net/addphotos/rejections/big/20100501_q1272268820.6188artyomanikeev399.2.jpg софт
переделал, добавил самую малость резкости и вуаля!
http://www.airliners.net/addphotos/rejections/big/20100508_o1272785615.8451artyomanikeev399.2.jpg овершарп

аааааааааааа я на своем мониторе не могу определить насколько резкая картинка - у меня всё резко((

а ещё они совсем обнаглели - даже письма на почту не присылают...
 
Последнее редактирование:
MAFIA,
Сделай теперь что-то средне емежду первой и второй. И отправляй.:)

---------- Добавлено в 23:40 ----------

а ещё они совсем обнаглели - даже письма на почту не присылают...
Артём у меня переодически такое бывало, это, как я думаю у них глюки может быть, пару раз тоже письма не приходили.
 
MAFIA, да откуда резкости то взяться? Марево сполшное. Шарпь не шарпь, оно так и останется. Остается только добивать скринеров количеством попыток загрузки :)
 
аааааааааааа я на своем мониторе не могу определить насколько резкая картинка - у меня всё резко((

самолет плывет в мареве поэтому и софт, сколько не шарпи все равно будет кака, удача если возьмут по редкости типа, но это пока не забаянили этот борт с парада
 
Кстати, как бороться с бэклитом, я правильн опнимаю, это то, когда самолёт снят в контровом свете? Щас вроде стал обрабатывать в лайтруме, там удаётся хорошо подсветить, но иногда как-то криво получается. Лень склеивать несколько картинок.
 
лучше всего снимать в ручном режиме, крутя колеса дабы бы найти середину между фоном и самолетом
 
Реклама
зачем компенсация в ручном режиме, выставил диафрагму и крути выдержку, твоя задача что бы самолет не был чОрным и его не нужно было осветлять в фшопе
 
Назад