Опыт Эрлайнерс.нет

Tihen,
Vala,
http://www.airliners.net/photo/Aeroflot---Don/Ilyushin-Il-86/1488619/L/
http://www.airliners.net/photo/Aeroflot---Russian/Ilyushin-Il-96-300/1513083/L/
раньше как-то без проблем они прощали марево когда его не так много...

А вот что точно я могу сказать когда раньше они фиксировали марево, то в плюс к квалити они добавляли персонал и писали там heat-haze, а сейчас ленятся.....
 
Реклама
с маревом от двигателей берут и то когда в меру и локально. А когда явно парит по всей картинке, поблажек не было.

можно попробовать уменьшить до 1024
 
выставил диафрагму и крути выдержку, твоя задача что бы самолет не был чОрным и его не нужно было осветлять в фшопе
Ну, а если небо высветлится? Я конечно пробовать-то пробовал, но если самолёт светлый то небо потеряно обычно, даже в RAW.
 
я и говорю что подбирай параметры так, что бы найти середину, все скушать не получиться
 
Спасибо, буду пробовать, давно я уже что-то в ручную не снимал в режиме M, а то щас на Av перешёл.
 
@ntuan, timsz, это вежливая форма обращения. "Боюсь, что это фото не для этого сайта".

Это я понял. Просто я не силен в разговорном английском, интересно, англичане применяют "afraid" в этом значении?

---------- Добавлено в 00:11 ----------

они просто наркоманы...
http://www.airliners.net/addphotos/r...ikeev399.2.jpg софт
переделал, добавил самую малость резкости и вуаля!
http://www.airliners.net/addphotos/r...ikeev399.2.jpg овершарп
У меня взгляд, конечно, не наскриненный...

Открыл обе картинки, щелкаю, разницы не вижу вообще. Только вокруг номера чуть-чуть меняется.
 
Правильно-ли я сделал? Отправил в а\к указал Unknown Radio Za Oblakami (Radio Beyond the Clouds) Если получу отлуп по горизонту, будет пофигу, а вот если по названию а\к, будет не очень смешно.:) Если я что-то не так сделал помогите поправить. В принцпие думаю так написать а\к можно?

r1273400954.3272an-2.jpg
 
У тебя уже 84 фотографии-тебе ещё нужны советы,или просто поболтать охота-обозначившись на ветке обязательно?
Причём тут кол-во, причём тут общение на ветке? Мне надо совет, правильно-ли я подписал а\к к самолёту? Какое общение, общение в аське. То, как я фото выложил, ну я так захотел.
 
Реклама
@ntuan,
я обычно в таких случаях в стороке "Airline/Operator" выбираю вообще пробел - там можно так сделать, выбрать пустое место сразу над ------OTHER, UNKNOWN, UNTITLED------. Я так начал делать ещё тогда, когда не знал, как правильно, и всегда прокатывало. А во второй строке пишу то, что написано на самолёте. Если на самолёте написана его принадлежность, он не является "unknown".

А если по всем правилам, то в верхней строке выбирается ------OTHER, UNKNOWN, UNTITLED------, а в нижней - то, что на самолёте. В данном случае ситуация осложняется тем, что это приходится переводить, напиши там перевод от polarbear - Radio Beyond the Clouds. А в примечании к скринеру можешь указать: "Operator's name translated".
 
Последнее редактирование:
OTHER - Радио За Облаками (Radio Beyond the Clouds)

Пардон, сейчас прочитал пост Андрея (Спасибо!) и заметил что я скосячил: нельзя там писать по-русски. Т.е. я бы сделал так:
OTHER - Radio Za Oblakami (Radio Beyond the Clouds)

кстати, перевод не мой а @ntuan.
 
polarbear,
а зачем там "other"?

----------------------------------------------

ЗЫ: Извиняюсь, я подумал, что в той же строке, а ты, видимо, имел в виду в верхней, "Airline/Operator". Да, там можно и "Other".
 
Последнее редактирование:
дыкс надо по часовой стрелке снимок крутануть.шарпить поменьше, и установить программку Neat Image
 
VladUSNN, а я мерить не умею градусами,просто вижу как чертежник,что снимок кривой
 
Реклама
VladUSNN,
Ох и противное место.:D Меня в вашем Нижневартовске схватили, очень не приятные впечатления, наверное потому, что с терминала ещё ничего не увидишь.:) Фото класс.:pivo:
 
Назад