Опыт Эрлайнерс.нет

Можно, конечно, и больше написать, но суть останется именно таковой.


Владислав,

фотография вот эта?
http://www.airliners.net/photo/Copterline/Agusta-AW-139/1350327/M/

Если да, я, к сожалению, согласен с Андреем: скорее всего исчезнут. Фотография хорошая - но неуникальная. Только если они пишут статью про copterline...

Я обычно в начале письма пишу "Тhank you for your interest in my photo"
и спрашиваю "please let me know how are you planning to use the photo (for the cover, article illustration, etc) and what size will you require"

Если вдруг ответят что они такие бедные и не могут платить за фотографии, можно попросить годовую подписку на журнал.
Я сейчас как раз получаю какой-то глянцевый про бизджеты...
 
Реклама
Согласен с добавками Сергея. Окончательный текст может выглядеть так:

Dear Sirs,

Тhank you for your interest in my photo. Please let me know how are you planning to use the photo (for the cover, article illustration, etc), what size will you require, and how much you are willing to pay for using it.

Sincerely,
подпись.
 
Во. Пример когда именно Photog Choice. И потрясающе интересный кадр - и непростой с чисто технической точки зренмия:

А плюс еще сложности с проникновением незамеченным на военную базу, захватом вертолета, с которого снято фото:D
 
Владислав,

фотография вот эта?
http://www.airliners.net/photo/Copte...139/1350327/M/

Если да, я, к сожалению, согласен с Андреем: скорее всего исчезнут. Фотография хорошая - но неуникальная. Только если они пишут статью про copterline...

Эта. До уникальных я, к сожалению, ещё не дорос :D


Чукча,
polarbear, спасибо ! Послал последнюю версию того, что написал
Чукча,
 
Тут про него как раз дискуссия, зоологическая

несколько раньше один человек уже высказал мысль, что это похоже на сову... и я, пожалуй, с ним согласен :)

а с другой стороны, каждый видит то, что ему ближе :)

---------- Добавлено в 01:55 ----------

А если использовать GB в прострастве Lab исключительно для каналов a и b

действительно ли есть предположения, что оппонент выше работает в данной цветовой модели или это ради "чисто поговорить" и продемонстрировать исключительную осведомлённость, которую обретают за 2-3 месяца на курсах? :)

а насчет неосведомлёности... не отдает ли чрезмерной категоричностью (за что, собственно, упрекают в этом контексте меня) данное заявление? не считаю необходимым что-то кому-то доказывать, но вскользь замечу: работаю в фш с 1993 года, кое-какой опыт имею.

шурупы тоже теоретически можно забивать молотком, но почему-то лучше пользоваться предназначенным для этой процедуры инструментом - для достижения максимально качественного результата при минимизации временнЫх затрат.
 
Последнее редактирование:
Народ, у кого получше с английским , помогите на форуме Анета разобратся с названием Ан-2, которое на моих фотографиях, почему то переименовали в какие то поляцкие ПЗЛы-меня это в корне категорически неустраивает!!!!
 
ivandalavia,
Это специальная антироссийская позиция А.нета. Они считают, - раз выпускался Ан-2 в Польше на PZL-е, - значит PZL, и точка. Также и Ми-2, тоже PZL. Также, как Як-52, - Bacau или Aerostar. Хорошо хоть Як-18Т удалось отбить у супостатов.
 
Если человек хочет впервые зарегистрироваться на Анете сейчас, правда, что денег просят? Второй раз сталкиваюсь с ситуацией у друзей.
 
Реклама
Если человек хочет впервые зарегистрироваться на Анете сейчас, правда, что денег просят? Второй раз сталкиваюсь с ситуацией у друзей.
Не, похоже это у друзей с английским плохо.:D Надо тыкать в Sign Up Now в разделе Free Photographer Account
 
ivandalavia,
Это специальная антироссийская позиция А.нета.
==========================
нет,это какая пид.......ская позиция-у меня было не так много ан-2 в коллекции и название самолета соответствовало действительности-но с крайним принятым ан-2 из Читы, они все вдруг переименовались-значит раньше же их устраивало??????????????
 
вроде вертикали тут вертикальные? на что надо ориентироваться?

повернуть на 0.3 против часовой

на 330ом согласен и про контраст(добавить) и про софт(надо еще шарпить что бы была видна небольшая лесенка по контуру)

добавишь контраста и можно насыщенности в magente и red каналах и фотка заиграет :)
 
Последнее редактирование модератором:
ivandalavia,

про "антироссийскую" позицию Пкк слегка преувеличивает. Просто по западным правилам название как бы состоит из двух частей - фирмы-изготовителя и модели самолёта как таковой. Поскольку большинство Як-52 были изготовлены в Румынии, вот и получился Bacau Yak-52. Та же ситуация с Ан-2 и Ми-2. Теоретически, если ты сможешь доказать, что данный конкретный борт был изготовлен в Союзе, они оставят название Antonov An-2. Практически же по дефолту они все PZL. То есть ты можешь загрузить его как Antonov An-2, но рано или поздно эдитор доберётся и поменяет.

Кстати, та же ситуация и с западными фирмами. Многие самолёты и вертолёты были перекуплены, поэтому,если присмотришься, найдёшь на Анете немало одинаковых самолётов с разными названиями. В основном это касается малой авиации. С ними анетским эдиторам прще - они всегда могут по номеру определить, кем именно был изготовлен данный борт.

А вот недавний пример. Вот этот самолёт был перекуплен Пайпером, хотя его разработка никакого отношения к Пайперу не имеет:



Назывался он Czech Aircraft Works Sport Cruiser. А теперь, самолёты, выпущенные с моментя перекупки, продаются как Piper Sport Cruiser
 
PZL - те, которые с буквой G в номере. Остальные Antonov.
Илюш, откуда такая информация. Может ты скажешь до каких годов Ан-2 выпускались в союзе и сколько их сейчас осталось?
С другой стороны, мне лично пофиг. Пусть лучше будет как в армии, - неправильно, зато однообразно.

---------- Добавлено в 12:44 ----------

С другой стороны, американские миги на А.нете все называются МиГ-ами, хотя у них пол-бока польского, пол-бока китайского, а советских деталей единицы в лучшем случае.
 
Да какая разница где производился самолета-название то его было определённым даже на самом польском заводе,это установленный факт

Если бы на бобртах было б написано ПЗЛ или еще что нибудь-другой случай
 
Хотелось бы надеяться, что они с этим разобрались...

они не только не разобрались сами, но и остальных в заблуждение вводят, не видя никакой разницы между фирмой-разработчиком и заводом-изготовителем... похоже, таки, надо снова этот вопрос на туземном форуме поднимать

---------- Добавлено в 11:58 ----------

Если бы на бобртах было б написано ПЗЛ

часто, кстати, и написано, но это совершенно не означает, что самолет был спроектирован в Польше конструкторами завода ПЗЛ, но анетовский "клуб знатоков" имеет на этот счёт своё, отличное от здравого, суждение.
 
Реклама
надо снова этот вопрос на туземном форуме поднимать
============
Олег,я тебя очень прошу поддержи.

Я не могу понять-если БМВ открывает завод в Китае,называет его "Руки из Жопы" по китайски и модель 325 называет "Кирпич из кизяка"-то это значит все остальные модели должны так называтся?
 
Назад