Опыт Эрлайнерс.нет

whiteson,
Олег, прочти мой пост повнимательнее. Эта установленная мировая практика. Если завтра "бобики" перекупят A380, самолёты, произведённые с того момента, будут называться Boeing A380. Это не значит, что мне лично это нравится, я полагаю, что в восточном блоке всё было несколько иначе, и наши самолёты должны сохранять название, принятое в СССР. С другой стороны, они просто следуют системе и не хотят ни для кого делать исключений. Согласись они с этим и поменяй завтра все ПЗЛы на "Антоны", там такое начнётся, все захотят для себя кусок "революции".

Можно, конечно, и пошуметь на форуме, но толку не будет.
 
Последнее редактирование:
Реклама
будут называться Boeing A380
=================
но модель то останется такой же название=А380,значит и в этом случае модель должна называтся также
 
самолёты, произведённые с того момента

Андрей, вот, ключевая фраза - "с того момента", но, надо полагать, на самолёты, произведенные до того момента всё это не должно распространяться.

Кто-нибудь, покажите мне хоть один авиационный справочник или энциклопедию, где бы Як-52, к примеру, значился, как Bacau, а не как Yakovlev? Как его вообще тогда искать по алфавиту или в поисковике, если они задним числом будут менять названия?
 
и в этом случае модель должна называтся также
Она и называется - Ан-2.

Кто-нибудь, покажите мне хоть один авиационный справочник или энциклопедию
У меня один такой сейчас на столе лежит.

до того момента всё это не должно распространяться
Совершенно верно. И не распространяется. Поэтому на Анете полно снимков самолётов, которые называются Antonov An-2.
 
Поэтому на Анете полно снимков самолётов, которые называются Antonov An-2

руководствуясь логикой анета это тоже ошибка, поскольку фирмой "Антонов" на опытном заводе были построены лишь прототипы и предсерийные образцы, а серию строил завод, никоим образом формально к ОКБ Антонова не относящийся. То же самое и с Ан-28, вся серия которого строилась в польском Мельце, да и с пресловутым Як-52 - то же самое.
Что же тогда говорить об ульяновских "Русланах"? Авиастар никакого отношения к Антонову не имеет и наоборот. Да и Авиант до недавнего времени был просто отдельно взятым серийным заводом.
Вся эта "логика", имхо, лишь запутывает всё и вся. А главное - мне совершенно непонятно, к чему всё это и зачем? Если кто-то захочет выяснить, на каком конкретно заводе строилась та или иная машина, по серийному номеру это выяснить не составит труда.
 
Олег, а кто спорит? Кто говорит, что они правы? В отношении нашей техники нужен отдельный подход. Они этого не понимают. И не объяснишь. Пробовали уже.
 
Они этого не понимают. И не объяснишь.

Андрей, им надо бы попробовать привести несколько показательных примеров, дабы продемонстрировать всю абсурдность их подхода, только, боюсь, как бы это не усугубило и без того непростую ситуацию
 
Что же тогда говорить об ульяновских "Русланах"?
Да уж... А как насчёт TAPOICH Il-76 :) ?

им надо бы попробовать привести несколько показательных примеров, дабы продемонстрировать всю абсурдность их подхода
Они прекрасно понимают, что если согласятся с нами, поляки с румынами на уши встанут...
 
Последнее редактирование:
поляки с румынами на уши встанут...

с поляками - отдельный вопрос, учитывая ревностное их отношение к самолёту "польской" разработки ПЗЛ М-28 Скайтрак и его версии - Брыза :)

Впрочем, в данном конкретном случае нужно не у поляков, а у наших спрашивать - каким образом замена двигателей и авионики Ан-28 может претендовать на самостоятельную разработку (а не на модификацию) и кто, сколько и каких откатов за это получил.
 
Реклама
Товарищ из журнала всё-таки ответил, правда он не помнит про какую фотографию он у меня спрашивал - прислал мне совсем не мою фотографию:

Dear Sirs,
Could you please tell me which picture you have for sale (please give me your tarif), as I made an enquiry for many pictures last week and many photographs replied to me, but I really don't know which picture you're talking about.

Are you talking about this picture? =

AW139
For the size, I need at least 45cm x 30cm, 300 dpi, high resolution.

I need some pictures for our next GoldSky magazine, not in an article or cover, but in a gallery, like a photo album in the middle of the magazine, of the nicest helicopters' pictures I can find.

Many thanks for your reply.
 
поляки с румынами
А эти то чего? Уже было ведь сказано, что если надо кому-нибудь он найдёт принадлежность самолёта по серийному номеру. Они как бы специально не хотят идти на уступки и понять положени да?
 
нет,это какая пид.......ская позиция
после того, как я понял, что в качестве страны нельзя указать СССР, перестал грузить фото, сделанные до 1992 года...

Илюш, откуда такая информация.
дык это ж все, кто любит Ан-2, должны знать :D

Может ты скажешь до каких годов Ан-2 выпускались в союзе
Ан-2 в СССР выпускались с перерывом два раза на двух разных заводах - основная серия (Ан-2 в разных вариантах, Ан-6, Ан-2В) в Киеве примерно до начала 60-х гг (можно при желании установить точнее), а после перерыва примерно в 1966-68 гг - в Долгопрудном - исключительно модификация Ан-2М. Ан-2М не осталось, НЯП, ни одного. Киевские Ан-2 остались в десятках экземпляров.

действительно ли есть предположения, что оппонент выше работает в данной цветовой модели или это ради "чисто поговорить" и продемонстрировать исключительную осведомлённость, которую обретают за 2-3 месяца на курсах?
это уязвленное самолюбие говорит? :D
Децкий сад...

Эта установленная мировая практика
это установленная американская практика, может, отчасти европейская
насколько я помню, финны производили почти все F-18 у себя, однакож именуются они на А-Нете почему-то McDonnell Douglas

For the size, I need at least 45cm x 30cm, 300 dpi, high resolution
до чего ж я люблю такие аппетиты!!! то есть он хочет 5400х3600 пикселов... нет слов...
 
финны производили почти все F-18 у себя, однакож именуются они на А-Нете почему-то McDonnell Douglas
Если покопаться на А.нете, можно найти даже Valmet Magister.
Ну это скорее всего курьёз.
Киевские Ан-2 остались в десятках экземпляров.
Посмотреть бы на них.
 
Андрей, вот, ключевая фраза - "с того момента", но, надо полагать, на самолёты, произведенные до того момента всё это не должно распространяться.

Тут тоже так бывает:

Вот это: McDonnell Douglas DC-9-31 хотя выпущен до слияния Mc и D.
http://www.airliners.net/photo/Northwest-Airlines/McDonnell-Douglas-DC-9-31/1538565/M/

А после того как Boeing купили McD, Alaska Airlines, в те времена летавшая на смеси 737 и MD80, стала писать про себя "All Boeing Airline"

Если уж спорить с анетами, то я бы в качестве аргумента сказал что в таком случае 737 должен называться Renton Boeing 737 по месту выпуска.

Кстати, Ми-2 хоть какое-то время выпускалиcь параллельно в СССР и Польше? PZL - это выпуск по лицензии или туда передали всю разработку и поддержку? Мог ли PZL выпустить service advisory для Ми-2 выпущеных до передачи производства в Польшу?

А вообще, стоит ли ломать копья? Все кто интересуются, знают кто сделал Ан-2. А для тех кто не - он всё равно "scary commie airplane".

---------- Добавлено в 12:16 ----------

Впрочем, в данном конкретном случае нужно не у поляков, а у наших спрашивать - каким образом замена двигателей и авионики Ан-28 может претендовать на самостоятельную разработку (а не на модификацию) и кто, сколько и каких откатов за это получил.


whiteson, не в интересах истины а в интересах правды :)

DC-10 -> MD-10 замена только авионики - даже без движков. Маркетинг-с...
MD95 -> B-717 вообще без изменений. Тоже маркетинг.
Fiat -> Zhiguli 2101 :) Marketing? :D

Резюмируя - похоже, правило такое:
-выпуск по лицензии (совершенствование и поддержку по-прежнему ведёт оригинальный разработчик) - как в случае финнов F-18 - имя не меняется.
-полная передача выпуска и поддержки (включая уже выпущенные самолёты) - имя меняется.

Что имеет место в случае с Ми-2/Ан-2/Миг-17 - мне судить трудно, просто не знаю фактов.
 
финны производили почти все F-18 у себя, однакож именуются они на А-Нете почему-то McDonnell Douglas
Так ведь всё не так просто. Честно говоря, не знаю, как было в данном конкретном случае, но в таких сделках бывает куча вариантов, начиная от полной продажи всего бизнеса, кончая тем, что фирма просто строит филиал в другой стране - тогда смены имени и не подразумевается.. Всё зависит от конкретных условий контракта. Сделка McDonnell Douglas с финнами могла быть ограниченной лицензией на производство и не включать смены названия.

это установленная американская практика, может, отчасти европейская
В мировом бизнесе правила везде примерно одинаковы. Наши самолёты только потому и могут заслуживать индивидуального подхода, что в восточном блоке деловые и производственные отношения строились несколько иначе

Дя и так ли это важно, чья именно это практика. Нас касается только то, то конкретно Анет эту практику принял за основу (кстати, ещё во времена, когда он был европейским).
 
Последнее редактирование:
AW139
For the size, I need at least 45cm x 30cm, 300 dpi, high resolution.

I need some pictures for our next GoldSky magazine, not in an article or cover, but in a gallery, like a photo album in the middle of the magazine, of the nicest helicopters' pictures I can find.

Мда, серьёзный товарищ.
Не стесняется написать "вас много а я одна". Тем не менее, деньги у него есть. Частый ответ "Would love to pay but we have no budget"
Я бы ответил как-нибудь так:

Thank you for your prompt reply.
The photo we were discussing is this one : <линк на фотографию о которой шла речь>
I can provide it in the size up to <ширина> х <высота> (он хочет 5100 в длинну: 45см х 300dpi)
If this is acceptable, my regular rate will be $XXX for this size (XXX = $50 как мы тут говорили но размер большой - так что можно попробовать и больше) Or please make your offer (ТОЛьКО если есть желание добавить "торг уместен")
I prefer payment by YYY (YYY - проще всего Paypal если есть. Если нет- наверное, можно попробовать check )

I also have these photos for sale if you are interested: <линк на все свои фото на анете или ещё где>

Thank you and regards,

подпись.
 
Я думаю, больше полтинника просить не стоит, поскольку фотка для разворота, одна из многих.

Не понимаю только, зачем им такой размер. Кстати, можно сделать upscale до нужного размера, если оригинальное качество приличное...
 
Я бы ответил как-нибудь так:

Thank you for your prompt reply.
The photo we were discussing is this one : <линк на фотографию о которой шла речь>
I can provide it in the size up to <ширина> х <высота> (он хочет 5100 в длинну: 45см х 300dpi)
If this is acceptable, my regular rate will be $XXX for this size (XXX = $50 как мы тут говорили но размер большой - так что можно попробовать и больше) Or please make your offer (ТОЛьКО если есть желание добавить "торг уместен")
I prefer payment by YYY (YYY - проще всего Paypal если есть. Если нет- наверное, можно попробовать check )

I also have these photos for sale if you are interested: <линк на все свои фото на анете или ещё где>

Thank you and regards,

подпись.
Владислав, насчёт 'payment by' - в наших условиях не советую связываться с 'check'. Отдашь слишком большую комиссию за обналичку в наших банках.
Я обычно просил перевести сумму на мой банковский счёт и отсылал международные реквизиты счёта. Всё проходило без проблем.
 
Реклама
Немножко добавлю свои 5 копеек в тему

Вот это фото БЕ-6 загрузил как "USSR-navy".
L

http://www.airliners.net/photo/Russia---Air/Beriev-Be-6/1608745/L/
Потом он чудесным образом переименовался в "Russia Navy":eek:
Вообще бред. БЕ-6 когда-либо использовались после 1991 года в России? А по этому борту еще больший бред. С 1970-х годов он стоял как памятник в Крыму, потом после развала Союза он был на балансе украинского министерства обороны, а сейчас стоит в КИеве в музее.
Понять логику Анета трудно. Почему тогда не "Ukraine Navy", раз уж на то пошло?:confused:
 
Назад