Опыт Эрлайнерс.нет

Подскажите пожалуйста мне где тут квволити, овершарп
http://www.airliners.net/addphotos/rejections/big/20101007_n1285783865.6647img_6445.jpg

С чего мотив?
http://www.airliners.net/addphotos/rejections/big/20101007_l1285784085.1661reimg_6472.jpg

---------- Добавлено в 22:32 ----------

Я вот сижу и думаю, если они имеют в виду под quality правую част крыла в мареве от двигателя, они наверняка не правы, они же могут думать логически, могут понять, что марева не избежать, есть много фоток с истребителями у которых тоже половина части в мареве от их двигателя и есть некоторые фото ГА. И вообще, хочется привести фото того боинга 742, где реальное качество, потому что нихрена не справедливо блин.
 
Реклама
@ntuan, классный кадр, но имхо вне формата анета, мотив могли влепить за траву на шасси, типа мог избежать ее
 
BravoSierraAlpha, да там травы то, ну чего же они такие нудные. ТАм не трава, а пара тракинок еле касающихся шассей и то не видно. Я мог её избежать, я попозже её зашоплю нафиг.

---------- Добавлено в 23:14 ----------

Вот тоже кволити, мотив и дарк. Ну дарк тут есть, софт есть немного на переднемплане носа - им видимо не понять то, что нос большой, зашарпить можно, но зщачем, если такова реальная фокусировка. Дарак вообщедебилизм, на недавних фотках с ШРМ в пасмурнуюпогоду, там такие шасси и двигатели чернющие и ничего.
http://www.airliners.net/addphotos/rejections/big/20101007_w1285783600.8028img_4914.jpg
 
Я бы не сказал, что прям over. Но места с лесенками ИМХО стоит подмылить. Но у другого скринира, может и так пройти наверно.
 
еще вопрос, хочу отправить фото на анет, но как ровнять горизонт: по земле как на фото или по самолету? замечаия приветствуются
 
Реклама
а в шопе подтереть эти ХА? по моейму работа над кадром и начинается с подчистки пыли, ХА и выравнивания горизонта.
в оригинале ХА не видно, они вылезли после обработки в ФШ, вот поэтому и спросил видны или нет
 
Аппеляции иногда да работают ( у меня второй случай), если что 45 Крас Сушка бомбер ;)
 
Реклама
Назад