Опыт Эрлайнерс.нет

Реклама
Да, и что вы думаете по поводу опроса который висит в верху страницы:
take this quick survey, we want to know who you are! :)
По моему это б....во так нахально расспрашивать о работе и доходах.
 
А что страшного? Я заполнил. Там анонимно, да и скывать особо нечего. ;) Люди пытаются проводить какие-то маркетинговые шаги - им это надо. Что бы не помочь хорошим людям? Другое дело, что эффективность подобных инструментов невелика.

Они бы, конечно, лучше по совершенствованию сайта людей чаще спрашивали. И ещё бы слушали потом. ИМХО было бы больше пользы. ;)
 
уважаемые старожилы, ну чего здесь такого "dark"?:oops:
время 20:13 3 сентября, внешних источников света практически нет...
 
Так, ты не написал страну, чьи ВВСы. Напиши апелляцию с коррекцией, может прокатит. ;)
 
Реклама
Владислав,
Aircraft Generic: Dassault Mirage III
Aircraft: Dassault Mirage IIIRS
Registration: 112

Вообще у французов регистрация/код выглядят так: 499 / 2-EJ , но тут как-то непонятно.. У швейцарцев вроде совершенно всё по-другому
 
Чукча, я думаю, там не в категории дело.

olegchaplin, правды ради - я не стал бы биться за этот снимок. Он действительно тёмный, причём не из категории снимков с сюжетом - где подсветка, иллюминаторы, аэродром или закат красивый на заднем плане. Просто тёмный снимок.
 
Я бы для такой рабьоты, если условия позволяют и вертолёт завис - попробовал бы большую выдержку поставить - лопасти винта тогда могут любопытно получиться.
 
Fyodor, Phantom, спасибо! Попробую исправить. А вот на сайт музея я не догадался заглянуть:oops:
 
Други мои,

Хочу попросить вас (не взыщите уж) побыть минуточку скриннерами. Самыми суровыми и беспощадными. Оцените снимок - что не так. Бдительно подойдите к вопросу, творчески. Не в режиме "этот парень не пройдёт - кволити", а скорее "дорогой друг - фото не может быть принято никогда, так как..." ;) :D

Вот собственно сабж:
http://www.airliners.net/uf/view.file?id=536891494&filename=1176925366G6QmuR.jpg
 
Чукча я ее именно туда и отправил...
Fyodor сказал(а):
Я бы для такой рабьоты, если условия позволяют и вертолёт завис - попробовал бы большую выдержку поставить - лопасти винта тогда могут любопытно получиться.
да собственно говоря, я не собирался биться за нее, я просто спросил совета и оценки русскоко говорящих людей с большим опытом фотографирования и не отвечающих как скринеры-роботы c A.neta. К сожалению не позволяют условия выдержку ставить большую, так как баржу интенсивно раскачивает на 3 градуса и поднимает на 5-7 метров и все мои попытки увеличить выдержку ни к чему не привели. Просто оставлю такие фото у себя и не буду испытывать судьбу на A.nete:cry:
 
Реклама
Fyodor, на мой взгляд в хвостовой части самолета больше "софта", чем до крыла. Например иллюминаторы более мякгие, эмблема на киле большого размера, но мягче, чем надпись "Атлант Союз". Но это если уж сильно придираться :) Снимок в любом случае хороший.
 
Назад