Опыт Эрлайнерс.нет

@ntuan, ну уж коль скоро здесь кто-то занялся выискиванием артефактов компрессии с лупой в руке, спешу заметить, что сам jpeg-формат - ущербный по определению, а на подобных фото (с мелкими деталями или, наоборот, - с плавными градиентами) они становятся на порядок заметнее. Добавим сюда еще "жуликоватый" движок анета, жмущий фото ещё вдвое по сравнению с оригиналом - получите результат.

Вопрос в другом: в чём провинился автор фото?
 
Реклама
Фотка безупречна как по сюжету, так и по качеству. А мелкие технические особенности работы сайта - это недостаток сайта, а не фотки!

Я так полагаю, @ntuan хотел сказать что без одномегабайтного лимита и "жуликоватого" движка фотка бы смотрелась ещё лучше, и тут, наверное, он прав.
Но требовать этого - утопия. Не будет (и, скорее всего, просто не сможет) анет добровольно удваивать свои расходы на трафик.
 
Стоит отправлять. Фотал на мыльницу. можете подредактировать
bfc80d222f37.jpg
 
Последнее редактирование:
user_Sema, фотка в таком виде не годится. Я бы посоветовал начать, всё-таки, с сайта planepictures.net - вот там требования помягче и понятные стандарты. Ещё совет - на jetphotos.net многие авторы разрешают доступ к EXIF своих фотографий, из которого можно многое почерпнуть для себя, и поучиться. На самом деле - всё просто, нужно-то только немного усидчивости...
 
Ето уже редактированный вариант. Надо смотреть исходник.
Если отправить именно это, думаю что будет level (needs ccw), quality, oversharpened, compression
Что подразумевается под "Уровни", "Компрессия"?
Могу отправить исходник.
 
user_Sema, давайте исходник, посмотрим, что можно сделать. Вот прочитайте мастер-класс от parfaits здесь всё предельно просто и ясно изложено. Открывайте документ, фотошоп - и всё получится.
 

Вложения

  • phtoshop avia.doc
    2 МБ · Просмотры: 23
Последнее редактирование:
Perkelle, Я это уже перечитал на сто раз:), выучил на зубок:) + читал на других форумах о фотошопе + составил себе правила:D:D

Вот оригинал. Специально не ужимал
e43fb60fbd5b.jpg

Спасибо, что согласились помочь!
 
А мелкие технические особенности работы сайта - это недостаток сайта, а не фотки!
Так ты прочти, я ни слова не писал про фотку, я писал про её качество, а оно, из-за лимита сайта похерилось. Так, что никаких претензий к фото, фото мне нравится.

---------- Добавлено в 13:58 ----------

Вопрос в другом: в чём провинился автор фото?
Причём тут сразу автор фото? Я тоже ужимаю большие фото к 970кб по максимому, а движок зажимает до 570 потом, не нравится...

---------- Добавлено в 13:59 ----------

В чём может быть едитинг?
20110409_x1301686061.621img_72931.jpg
 
user_Sema, в "смотрибельный" вид привести можно, но вот для публикации на авиасайтах - у меня лично левела не хватает, всё равно качество никакое, выглядит так, будто шумодавкой прошёлся безбожно. Но для средней мыльницы всё же очень неплохо. Может, спецы что посоветуют?
 
Реклама
user_Sema,
В принципе эту фотку можно довести до приемлемого на Анете состояния, но повозиться бы пришлось. В этом проблема с мыльницами - чем проще камера, тем больше работы в фотошопе.
 
user_Sema, level - имеется в виду завален горизонт. Вы выравнивали фото по кромке леса, из-за чего ВПП ушла вниз по часовой. В таких случаях фото отклоняется скринерами с причиной "level". http://www.airliners.net/faq/rejection_reasons.php#level
Мой личный левел - каламбур (уровень владения ФШ):D
 
user_Sema, level - имеется в виду завален горизонт. Вы выравнивали фото по кромке леса, из-за чего ВПП ушла вниз по часовой. В таких случаях фото отклоняется скринерами с причиной "level". http://www.airliners.net/faq/rejecti...sons.php#level
Мой личный левел - каламбур (уровень владения ФШ)
А ВПП и должна идти как бы вниз, так как самолет не перпендикулярен по отношению ко мне. Я ровнял по промежутку между лесом и фюзеляжем самолёта.
Или на Анете не действуют "законы правильности", отсюда нужно ровнять по полосе?

P.S. И еще вопрос. Что значит компрессия (compression)?
 
на Анете не действуют "законы правильности"
Законы там дурацкие порой. Ты просто им не объяснишь, что полоса под уклоном, они видят на картинкке визуально, что криво и всё, правь и только.

Компрессия это значит следы ужатия картинки.
 
Реклама
Назад