Опыт Эрлайнерс.нет

Реклама
Bushman787, думаю надо шарпить с малым радиусом (0.2) и процентами под 300-400. Возможно в два прохода. А по явно проблемным местам (окошки, мелкие надписи и т.д.) отдельно шарпен тулом проехаться.
 
Bushman787, А.нет, как известно - удивительная штука. Вот казалось бы тоже софт и даже микросмаз, принято (кстати свежее фото в базе). Поэтому, как сказали выше, я бы просто подшарпил, а если нужно протолкнуть карточку наверняка, то отдельно пройтись по всем мелочам. Но я бы просто добавил шарпа ещё.

1956914.jpg
 
А.нет, как известно - удивительная штука. Вот казалось бы тоже софт и даже микросмаз, принято (кстати свежее фото в базе).
к фото с проводкой у них поблажки
а вот как это они приняли и висит в топе непонятно
 
Последнее редактирование:
Tihen,
Попробую.
Я обычно шарплю с 0.3 и не более 150. Как правило, хватает. На многих фото 150 многовато, ставлю 110-120. Проблема в том, что все мелкие детали и тонкие линии, как то бортовой номер и надписи, "рассыпаются в лестницу" первыми. Когда достигается нормальная резкость всей картинки в целом, то надписи приходится дополнительно "смягчать". Иначе некрасиво.
У меня просто был случай, когда я фотку А320 Blue Wings 3 раза грузил и получал то soft, то oversharp, то personal c замечанием, что oversharp на надписях и бортовом номере. Поэтому и приглядыаюсь к резкости надписей.
 
SergeyL, Ну это наверное редкий небоян, типа новая окраска или новый самолёт в новой окраске, в какой-то авиакомпании/стране и т.п., они эту лабуду любят.:)

---------- Добавлено в 16:33 ----------

c замечанием, что oversharp на надписях и бортовом номере. Поэтому и приглядыаюсь к резкости надписей.
Они точно.:joke:
Вот ведь интересно, до чего нужно быть задиристым, чтобы к такой ерунде прикапываться? :confused2:
 
Ну это наверное редкий небоян, типа новая окраска или новый самолёт в новой окраске, в какой-то авиакомпании/стране и т.п., они эту лабуду любят.
нигде в правилах а.нета не написано что для редких небоянов делают исключения из правил - они лучше отреджектят сейчас и получат потом качественное фото того или иного борта, так было раньше
 
SergeyL, Не знаю, спорить не буду. Про проводки, поблажки там нужно делать если это не боян и снято в сумерки это моё ИМХО.
 
Исключения из правил на анете часто встречаются. Хотябы взять мою лунную мазьню. Туда приплести можно всё. И дарк и дистанс, софт с овершарпом и кончно же центред. Да и вообще сказать, что это фш :)
 
Реклама
Хотябы взять мою лунную мазьню

кстати, а что за точки (маленькая зеленая и большая белая) на фоне темного силуэта?

UPD: дошло :) я почему-то считал, что самолёт летит от точки съёмки, а не на - чуть мозг не сломал :)
 
Последнее редактирование:
foxtail, размазанная ветка (палка) под соплами, которая слегка закрывает самолёт, надо полагать:confused2:
 
Вроде это с другой стороны, то ли столб, то ли дерево. И смотрел через "выровнять яркость" и добавлял контраста. Эта "палка" кончается как раз под обрез забора на другой стороне ВПП и сопла не перекрывает.
 
Последнее редактирование:
господа, просветите сирого... А что такое borders, как причина реджекта?
 
Пулковец, недообрезка кадра, когда остаётся полоска цвета фона. См. в углах. :)
 
Реклама
Назад