Опыт Эрлайнерс.нет

Angara, Тут явно нужно против часовой, видно невооружённым глазом!
Линейкой вымерил 0.5 против часовой)
 
Реклама
Дурдом!!! Каждая фота сама по себе красива, потому что - индивидуальна! Может и красиво, что полоса чуток неровно, или "колеса в траве"! В этом то и прослеживается ЕСТЕСТВЕННОСТЬ фотографии! Какие могут быть стандарты!!! Какие нафиг линейки! Airliners!!! - еще одна нелепая и обидная попытка "СТАНДАРТИЗИРОВАТЬ" индивидуальность мировозрения каждого! Как заколдованные, блин! Вы сами ведетесь на "их" бред! И "труситесь" - взяли, не взяли! Как дети малые, ей богу! И обидно то, что некоторые "наши" сайты, пытаются подражать "этой язве"! ...... хотя.... "красота, зависит от глаза того, кто на нее смотрит.... но и заканчивается там, где пытаются ее подвести под какие то там СТАНДАРТЫ! С Ув. Adlerass!
 
Последнее редактирование:
Каждая фота сама по себе красива, потому что - индивидуальна! Может и красиво, что полоса чуток неровно, или "колеса в траве"! В этом то и прослеживается ЕСТЕСТВЕННОСТЬ фотографии! Какие могут быть стандарты!!!
Могут. Не всем приятно смотреть на полсамолёта в кадре, на марево, на аэродромную технику и прочее, порой совсем лишённое пост-процессинга. Анет - сайт №1 в мире с большой аудиторией. Куда-то выгружать "неформат" - так его смотреть никто не будет ввиду мизерной посещаемости других ресурсов. Лично мне неформат не нравится, я снимаю всегда с расчётом загрузки на анет снятого - фотку оцениваю "анетно" или "неанетно". Проблемы бывают у всех, но большинство попсихует и возвращается. Да, иногда есть некоторая несправедливость и предвзятость, но вас никто же не заставляет грузиться именно туда - кто в жж выкладывает, кто здесь, а кто и не брезгует russianplanes.
 
Спасибо, Ув. ULAM! Я просто забыл вчера добавить к своей цитате - (имхо).
 
а кто и не брезгует russianplanes
Ты на РП не наезжай, где ещё увидишь такое количество фото советских самолётов с просторов бескрайней.
Да, чудачья с мобильниками и любителей запостить чужое хватает, но они худо-бедно скринятся, засовываются в ж... личные коллекции, однако ни на каком а.нете не увидишь такой базы аэропортов и типов.
 
ULAM, РП...это конечно "любительский проект" в том смысле, держится на голом энтузиазме имеет примитивный дизайн и т.п.....ну а отсутствиее скрининга забивает его как мусором так и интересными кадрами....таких сайтов десятки в других странах
а двойные стандарты Анета, частая гонка за убиванием очереди с ужасным скринингом....вообщем Анет даааалеко не идеал, снимать только под Анет это сильно ограничивать свое творчество.....сродни работе стокового фотографа который снимает 1001 фото халата медсестры
 
Последнее редактирование:
Чего-то анет озверел... Режут все без разбора... Даже вояк, которых обычно на более льготных условиях берут...
6 реджектов, 1 ассепт... :cry:
 
я снимаю всегда с расчётом загрузки на анет снятого - фотку оцениваю "анетно" или "неанетно"
Анет формирует очень узкое восприятие фотографии, к сожалению. Анет, до определённой степени, полезен для обработки фотографии (хотя там тоже довольно ограниченный инструментарий), но в части собственно фотосъёмки, я тоже оцениваю "анетно" - т.е. смотрю на кадр с точки зрения фотографии, а потом "обкусываю" его до "стандартов", если решил залить. Иногда просто приходится делать два кадра. Я был бы очень осторожен с привыканием к требованиям Анета.

Кстати, о "стандартах". Никаких стандартов на Анете нет. Есть требования. Стандарт предполагает, что фотограф Джон Пупкин, строго выполнив чётко прописанные условия, получает 100% гарантию принятия. В этом смысл стандартизации. Но скриннинг на Анете - набор суммы ограниченных субъективных решений, причём делаемых людьми с совершенно разным восприятием фотографии, отношением к качеству (хорошо хоть им мониторы дали одинаковые) и пр. Таким образом, говорить о "стандартах Анета" совершенно не корректно.

сродни работе стокового фотографа который снимает 1001 фото халата медсестры
Совершенно неверное восприятие стоковой фотографии. Стоковое фото - один из самых сложных разделов фотографии, требующий очень высокой квалификации, фантазии и открытого восприятия.
 
Реклама
Ключевое слово - субъективность, а по другому и не получится...
Продолжаем играть в рулетку.
 
Fyodor, а не знаете какие им (скриннерам А.нета) дали мониторы? Себе чтоли купить такой же))
 
Стоковое фото - один из самых сложных разделов фотографии, требующий очень высокой квалификации, фантазии и открытого восприятия.
Стоковое фото, это выразительный, чёткий, более менее абстрактный кадр, на какую-либо тематику, несущий в себе какие-либо эмоции, "наигранность" или как можно более естественность, продуманность, простота и широкое применение кадра в дизайнерских проектах. Удачный, в плане продаваемости и применяемости, кадр ни так-то просто создать, но он стоит того, чтобы как следует поработать мозгами. Все выше сказанное и "парализует" в нас Анет, подводя индивидуальность кадра, под "свои" требования! В таком случае, такие понятия, как - "естественность", "продуманность", "фантазия", "открытое восприятие", финалом совокупности которых приобретается "профессионализм", значат ровным счетом - НОЛЬ!!!
 
не так давно обсуждалось что практически все большие фото размера 1600х... получают отлуп у меня за последний месяц из двух отправленных приняли две

Не знаю режут ли именно за размер, но в посмеднее время действительно многие реджекты (разные) сопровождаются PERSONAL с предложением ужать до 1024.

Не наезд на скринеров, но:
http://www.airliners.net/addphotos/...8.3258n517as-sea-2010-04-25-img_0473-0714.jpg

Reject reason: would need to be 1024 wide to work soft personal

Я не говорю что шедевр и что не софт. Но: Действительно ли ужатие до 1024 поможет с резкостью? Или есть ещё какие-то огрехи/артефакты и скринер просто забыл добавить QUALITY?

Снято, кстати, на S90.
 
а не знаете какие им (скриннерам А.нета) дали мониторы? Себе чтоли купить такой же))

http://www.airliners.net/aviation-forums/aviation_photography/read.main/287518/

Dell 22"
Вопрос с покупкой монитора "как у скринеров" регулярно поднимается на анете и регулярно упирается в калибровку, освещение и личные вкусы скринеров.
Кроме того, дело было давно, скринеры сейчас меняются часто и подозреваю что мониторы им уже не выдают.
 
Вот, худо-бедно - 2500-я фотка на Анете. Не совсем то, что хотел, но человек полагает, а Анет располагает:

http://www.airliners.net/photo/Australia---Air/McDonnell-Douglas-F-A-18A/1956647/L/

1956647.jpg
 
Реклама
Назад