Опыт Эрлайнерс.нет

Это конечно событие в мировой истории авиации. Особенно для Анета, где три месяца не могли решить, считать ли МАКС - важным событием.

Обычная человеческая ошибка. Точнее наложились одна на другую. Не надо искать заговоров там где всё можно объяснить намного проще.
 
Реклама
Точнее наложились одна на другую.
Дилемма тогда выходит.. тот самый фактор человеческой ошибки

или допустим - что в Якутске только Дмитрий запечатлел 748 и отправил на Анет
 
Последнее редактирование:
как потом не говорить о двойных стандартах
Ребятушки мои. Сколько ещё раз надо написать фразу "НА АНЕТЕ НЕТ НИКАКИХ СТАНДАРТОВ", что бы она услышана была. Кто как понимает, тот так и скринит. Куча субъективных восприятий и трактовок, положенные на некоторые правила. Как повезёт. Этот Форвуд - он что- родственник там кому-то какой-то, что бы к нему было особое отношение, у него там 3.000 фот "как исключение"? 5 хороших работ. Станет много слать хороших работ, станет спорить - тоже наживёт себе каких-то врагов. Но нет тут никаких специальных систем, кроме одной - посредственность, возведённая в норму, пытается судить мир по себе. Ничего нового. Сплошь и рядом - такая же картина.
---------- Добавлено в 21:03 ----------
Ну да, и ещё все мы люди, всем нам свойственны стереотипы. О нас, о "русских" (тут ведь, украинец, казах - всё одно - русский) сложился у части скриннеров не очень благоприятный стереотип. Более всего из-за разных накруток (вроде ФЧ) и частых апелляций, да ещё без учёта языковой специфики (часто то, что на русском звучит приемлемо, на английском вполне сойдёт за хамство). Надо сказать, что поводы даны были. С дургой стороны - мыслить о других людях (тем более о коллегах) стереотипами - как минимум - непрофессионально. Но здесь - что имеем. Управление Анетом - на сегодня выглядит, как совершенно несбалансированная система, в которой тон задают люди, которых целиком устраивает статус-кво, и что-то сильно менять, куда-то вникать - им совершенно без надобности. Слава Богу, что хоть очередь их заставили подразгрести. И на том спасибо.
 
намеренность в том что 748 впервые побывал в Якутске) пусть так - история
им это абсолютно по барабану... 26 ноября 748 впервые побывал в России, в Новосибирске, и что? И ничего... вы видели хоть одно принятое фото ("в полный рост")? И вряд ли увидите, потому что взлет был снят в рассеяном облаками, но все таки контровом свете, а это приговор и никакие приписки в комментах скринерам про первый визит в Россию, совершенно не действуют... dark, contrast, backlit, bad light...
 
Два раза подряд лепили грейни, уменьшил разрешение с 1400 до 1300, написал в комментарии ,что чуть подавил зерно в небе, хотя нифига не давил и вот взяли:)

http://www.airliners.net/photo/Ukra...2038556/&sid=c5c493e535e5a4d27987061de49b1c9b

Очередной пример уникальных фото в топах а.нета, ну очень грубая обработка, лишний пример того, что в 1024 закрывают глаза на многое.

http://www.airliners.net/photo/Delta-Air-Lines/Airbus-A330-223/2037982/L/

А как это прошло? помогла уникальность крафта?

http://www.airliners.net/photo/China---Air/Nanchang-Q-5/2037984/L/
 
Последнее редактирование:
Пора завязывать с апелляциями, мне скринер уже два раза в комментариях писал, что если будете апеллировать, будьте уверены, что сможете объяснить откуда гало вокруг самолета и завышен контраст и т.д. и т.п.
Желание апеллировать сразу пропадает. Хотя на те фотографии я бы апелляции и не писал, так как заслуженно реджектили.
 
Реклама
все положили болт)
Х-масс и всё такое ;)
Пора завязывать с апелляциями
Хорошая мысль.

---------- Добавлено в 09:51 ----------

А как это прошло? помогла уникальность крафта?
Первый летающий Q-5 в базе.
Молодец скринер!
Что доказывает, что очень разные люди могут принимать совершенно разные решения. Опять - на кого напорешься.
 
http://www.airliners.net/addphotos/rejections/big/20111227_o1324327141.7973img_9336.jpg
Нормальные ребята...
Reject reason: Too magenta blurry colour personal
A comment from the screener regarding this upload:
"Too magenta"
Да анетовские приколы аля yellow tint, blue cast и т.д.
Попробуй прикрутить пурпурный, чтоб на фюзеляже белый стал белым а не пурпурным,
но как по мне учитывая ночь, проводку и крутость кадра я бы принял сразу не высматривая блох.
 
Так что либо ждать пока уйдёт из базы и забудется либо перезаливать в 1024 и писать "reduced size to help with blurry"...
Они сейчас зачастую лепят "blurry" там, где всего-навсего софт. Я просто жду, пока уйдёт из базы, слегка шарплю и перезаливаю снова. В записке для скринеров лучше про "blurry" вообще не упоминать - это как красная тряпка.

Alexander_Mishin, в данном конкретном случае на хвосте блюр конкретный, действительно стоит уменьшить до 1024.
 
а за что мотив то?
http://www.airliners.net/addphotos/rejections/big/20111220_q1323737211.9331dsc_5572.jpg
http://www.airliners.net/addphotos/rejections/big/20111224_s1324198373.5315dsc_5837.jpg

---------- Добавлено в 22:01 ----------

ага, особенно после того, как хэдскринер согласился со скринером и в комменте приписал, что Ан-24 надо приписывать к категории CARGO:D
 
а за что мотив то?
http://www.airliners.net/addphotos/rejections/big/20111220_q1323737211.9331dsc_5572.jpg
http://www.airliners.net/addphotos/rejections/big/20111224_s1324198373.5315dsc_5837.jpg
---------- Добавлено в 22:01 ----------

ага, особенно после того, как хэдскринер согласился со скринером и в комменте приписал, что Ан-24 надо приписывать к категории CARGO:D
C первым фото не понятно за что мотив, а со вторым все ясно, из-за рюкзака влепили мотив - 100 процентов.
 
Реклама
Бог ты мой, с первого раза! Поздравьте меня!:pivo:
http://www.airliners.net/photo/Russia---Air/Sukhoi-Su-24MR/2040022/L/
2040022.jpg
 
Назад