Опыт Эрлайнерс.нет

Антон, да так и есть, грубый Фотошоп...да ещё и с чёрным фономпоигрался товарищ
 
Реклама
Оскорбит вряд ли, да и не все скринеры носители языка, а вот т.н. машиный перевод поставит в тупик или исказит смысл, пример мастер золотые руки у америкосов при дословном переводе вызовет ассоциацию с драгдиллером. Вообщем методично, с улыбочкой и спасибо и с теплыми пожеланиями отстаиваем свою позицию.
 
Последнее редактирование:
foxtail, Ан-12 взяли с 3-го раза, 2 раза отклоняли именно по колору. Вообще, всё снятое ночью в Ш-1 проталкивается с большим трудом, и наиболее частая причина - зеленоватое Шереметьевское освещение, которое ПКК как-то назвал "фирменным".
http://russianplanes.net/ID33337
 
Бог ты мой, с первого раза! Поздравьте меня!
Победа искусства и здравого смысла над единообразием :)
было-бы полезно показать примеры того, как не стоит писать комментарии к апелляциям чтобы не обижать наших ранимых зарубежных коллег.
Помимо указанных случаев со злоупотреблениями словами must и can, есть ещё проблема построения конструкций фраз - например, при прямой кальке с русского вопрос легко может перерасти в повелительное наклонение. Есть и другие частные нюансы. Этого, естественно, не происходит с людьми, имеющими языковое образование. Но сплошь и рядом происходит с массой людей, учивших язык "в процессе", да ещё и редко общающихся с иностранцами. Проблема не уникальна. На Анете есть схожая ситуация с испаноговорящими фотографами. Там правда чаще проблема не в "грубости", а в непонятности (усугубляемой многословием), что человек хочет сказать. В общем - много нюансов , связанных с неоднородностью землян. Менеджмент Анета это недавно осознал, если ему верить, конечно.
 
Интересная ветка. Как-то здесь не бывал раньше почему-то. У меня самого тоже есть некоторое количество снимков на А-нете, не претендующих на что-то суперкласнное.
http://www.airliners.net/search/photo.search?usersearch=41347&distinct_entry=true&page=1&page_limit=120&sid=b70de1902ab3424907eab50572727555&sort_order=views&thumbnails=
Стараюсь в меру возможностей, учусь сам, пытаюсь впитывать опыт коллег. Реджектов - тоже масса. Однозначно в оценке фото - очень много субъективного фактора. Пару раз было фото отклонили - ничего не делал, просто выждал месяц-полтора, залил повторно, и брали. Постараюсь прочитать всю ветку, думаю много интересного узнаю. Спасибо.
 
Этого, естественно, не происходит с людьми, имеющими языковое образование. Но сплошь и рядом происходит с массой людей, учивших язык "в процессе", да ещё и редко общающихся с иностранцами.

Странно, что этого не знает человек, имеющий диплом переводчика. Хотя, с другой стороны, знавал я одну действительно высококвалифицированную переводчицу, выпускницу МГУ, которая удивила меня некоторыми пробелами в её языковом образовании. Происходили они даже не от недостатка общения с иностранцами как такового, а от недостатка общения с ними в их собственной среде обитания. Ей не хватало двух-трёх лет полного погружения в языковую среду, в которой люди с ней общались бы не потому, что она им нужна, а наоборот, ей было бы необходимо общаться с людьми, которым совершенно наплевать на то, что английский ей не родной, и которые не стали бы делать поправок на то, что она говорит на нём не от рождения.
Впрочем, всё вышенаписанное уже выходит далеко за пределы темы этой ветки...

---------- Добавлено в 22:39 ----------

NavMNS, Если пропустить препирания, перепалки и жалобы на бестолковость скринеров, действительно можно найти немало полезного; но для этого сто-о-олько всего перелопатить нужно...

У меня самого тоже есть некоторое количество снимков на А-нете, не претендующих на что-то суперкласнное.
Очень интересные снимки есть...
 
Последнее редактирование:
Вот такой синий-синий баклажан стоит у нас:D
http://www.airliners.net/photo/Untitled-(Meridian-Airlines)/Antonov-An-12BP/2043362/L/&sid=5732750f4cb074bac06205764b10ee6d
0_5c4bb_1b4ddc8b_L.jpg

Могли влепить и овершарп, и левел, и high in frame и motiv и bad crop, но в этот раз обошлось.:D
 
DavidCherkasov, он к нам в Аделаиду залетал, но мне не повезло - работал, видел только на фото...
 
Реклама
Чего хотел написать Брянский?
Или его любимые автопереводчики уже начали потихоньку издеваться над ним?
http://www.airliners.net/photo/Russia---Air/Sukhoi-T-50/2044200/&sid=795672ebdebe64f07e88afb0a8aadfd2
 
Пкк, уже не помню, т.к. писал в прошлом году.:pivo: А что тебе не нравится, обратный машинный перевод Googl'я выдаёт следующее: Интересные вещи! На хвосте числа первого прототипа полета!? Испытания пойти в любую погоду.Снегопад не помеха! ПАК ФА (Perspektivny Авиационный Комплекс Frontovoy Aviatsii - Будущее самолетов Frontline System), представляет собой пятое поколение истребителей, разрабатываемые ОКБ Сухого для ВВС России. В общем смысл ясен, кто не догнал посмотрит и по фото всё поймёт. На то всё и рассчитано.:D:D:D
http://www.airliners.net/open.file/2044200/L/
 
Чего хотел написать Брянский?

видимо, ГИБДД в Жуковском занялись незаконной деятельностью перебивания номеров :)

а на самом деле всё намного проще: одни пишут "Withheld", вводя супостатов и прочую шпыйонскую нечисть в ступор, а другие - глумятся и над супостатами, и над теми, кто пишет "Withheld" :)

теперь для "ясности" картины осталось написать принадлежность к "Русской службе БиБиСи" и зарегистрировать пепелац в зоне РФ :)
 
Последнее редактирование:
Да наколбасил я прикольно в предпраздничном угаре.:confused2: А что касается извечного вопроса по Withheld, то мне например очень нравится читать вопросы от "юных" заграничных споттеров: бывают ли полёты в Жуковском вне августа?:D:D:D Так что система работает.;)
 
В связи с тем, что так и не удалось услышать ни дельных советов ( разве только от BravoSierraAlpha в сообщении 15523) как общаться со скринерами, ни примеров как это делать не надо, позволю себе дать пару личных советов.
Исходим из того что:
- Наши знания языка далеко не идеальны.
- Знание языка нашим оппонентом нам неведомо и поэтому исходим из худшего.
Поэтому фразы строим максимально коротко (но понятно!), и плевать что может пострадать "литературная часть", кстати, Фёдор в своём посте 15527 также упоминает многословие как негативный фактор.
Пример из жизни:
Если вы хотите попросить счёт в ресторане, то правильно по-английски это будет так: "Would you be so kind as to bring me the bill?"
Что практически неминуемо приведет к округлению глаз официанта и последующему вопросу "What?!" Если вы скажете "Check Please!", то вас не поймут разве что в глухой провинции Китая или Северной Кореи..
Приведённую в качестве примера фразу "вы должны понимать что полоса в задрищенском аэропорту кривая" я даже на русском счёл бы некорректной. Что мешает сказать: Уважаемый Сир Скринер! В нашем Задрищенском аэропорту полоса кривая. В англ. это будет предельно просто:
Dear Sir. Screener! Runway in our SheetVilage is rough.
Короче, будьте проще (и вежливей), и люди к вам потянутся.
P.S. Да, и не слушайте эти бредни про "погружение в языковую среду". Учите нормальный среднестатистический английский, который преподают на всех приличных курсах, и у вас не будет проблем с пониманием нигде. Нет, если конечно, у вас есть возможность "погрузиться" где нибудь в Кембридже или Оксфорде ;) , то нет вопросов (все только снимут шляпу перед вами). А погружаться в провинциальный диалект … (ну-ну!!!). Только потом не стоит удивляться, что вас вообще перестанут понимать (ну кроме носителей этого диалекта).
 
Поэтому фразы строим максимально коротко (но понятно!)

Действительно дельный совет. Как и совет быть повежливее.

А вот "Sir. Screener" - на мой взгляд немного слишком. "Dear screeners" а то и просто "Hi" - вполне достаточно. А в конце хорошо добавить "Thanks" или "Thank you"

Можно было бы разработать совместными усилиями краткий разговорник апеллятора со стандартными фразами (вроде стандартного протокола ATC :) ) - но поскольку среднее количество апелляций на душу фoтографа на этом форуме превышает средеднестатистическое - есть риск выработать аллергию у скринеров.

Вообще, если бы я был главскринером и мне на апелляцию попал бы тривиальный side-on B-737 даже с явно необоснованным LEVEL'ом, то поступив "по инструкции правильно" и удовлетворив апелляцию, я имел бы шанс:
- обогатить базу ещё одним 737м
- получить неуверенного в себе скринера.
- получить очень уверенного в себе фотографа который считает что его шедевры могут оценить только хедскринеры.

Так штаа... Может, имеет смысл апеллировать только когда ето действительно имеет смысл? Неоднозначные фотографии с точки зрения композиции или погодё, "artistic" - ну или фотографии которые почему-либо особо дороги лично вам (у меня таких несколько)
В остальных случаях доверните как там просят "на 0.2CCW" и перезалейте с коментом. И волки будут сыты и овцы целы.
 
Реклама
А у меня другая ситуация...

Давно уже хочу ночные кадры пропихнуть на а.нет, но всё никак. Я вообще считаю, что с развитием фототехники стали возможны очень интересные кадры, но пока, к сожалению, сайт не хочет их принимать.

Вот они, эти кадры:

По этим я уже получил реджекты
http://s49.radikal.ru/i125/1201/0c/3aee6a894743.jpg
http://s44.radikal.ru/i106/1201/47/285e4f5e5e9a.jpg

и вот ещё 3, которые хотел бы отослать
http://s42.radikal.ru/i095/1201/ae/65f48c5c85b7.jpg
http://s003.radikal.ru/i202/1201/4d/efe66891ab2e.jpg
http://s007.radikal.ru/i302/1201/4c/f08e6f278438.jpg

Основная причина реджектов - бларри. Как бы, да, вообще-то очевидно, что чтобы снять такие кадры приходится делать выдержку довольно длинную. Самолёт частично выходит из фокуса, что как бы естественно. Я не претендую вообще ни на что, просто интересно, что из Бостона такие кадры принимаются достаточно регулярно.

Примеры:
http://www.airliners.net/photo/Aer-Lingus/Airbus-A330-302/2026814/L/ здесь вот нос довольно сильно "аут оф фокус", что видно по носовой стойке

http://www.airliners.net/photo/British-Airways/Boeing-747-436/2008014/L/ а здесь самолёт почти весь замыленный

Без претензий к фотографу, очень люблю фотки Рона. Напрягает двоякость ситуации.

Может я, что-то не вижу, может тупо завидую, но мне кажется мои кадры минимум не хуже в техническом исполнении...

Хочу услышать ваше мнение... Стоит ли с ними продолжать борьбу или пойти фигачить сайдшоты?
 
Последнее редактирование:
Назад