Опыт Эрлайнерс.нет

Реклама
Вы все просто завидуете человеку который много-много работал над батонами в Сиднее и достиг звания великого и ужасного скриннера на анете! :D
 
Уменьшил разрешение до 1500px и взяли
http://www.airliners.net/photo/TANTK-Beriev/Beriev-Be-200ChS/2167119/L/&sid=a4fd56e8ed5b6c49dd647eb57d306aa9
0_6f5d5_13aa98ee_XL.jpg
 
получил очередной грейни
20121003_p1348423454.6598-24-24--rf-93597.jpg
и да по-поводу
Раньше была возможность – при самостоятельном удалении фотки из апелляции, она добпвлялась с список реджектнутых с припиской кто скринил. Может еще работает...
что-то после удаления фото из очереди апелляций в очередь реджектов она уже не появляется:eek: есть еще способ узнать кто скринит фото?
 
Я вот чего коллеги задумался...наши визави с анета кочевряжецца,надувают щеки -мол качество не тоа, а редакции непоследних авиажурналов платят живые деньги вместо вертуальных просмотров...может всежЬ на три буквы визави?
 
Реклама
Там и так уже забастовка хороших фотографов - приличного контента днём с огнём не найдёшь. Что-то из себя представляют единицы на сотни.
 
Fyodor, с тактической стороны это хорошо, можно выглядеть по лучше на фоне неинтересных фот, а со стратегической конечно плохо, когда ресурс совсем захиреет.:confused: А может просто уже все зажрались и то что раньше считалось интересными фотами, теперь не канает.:rolleyes:
 
Зажрались, конечно, но отчасти. Это только половина объяснения. Интересные фоты, засунутые в ФБ очень даже смотрятся. Т.е. спрос таки есть. Есть проблема контента.
 
редакции непоследних авиажурналов
Как я понимаю, журналы сотрудничают с известными, опытными и талантливыми фотографами, как Fyodor и другие признанные мастера.
А как быть начинающим, ну или "середнячкам"? Какие еще пути "наработать известность", кроме А.нета, JP и подобных специализированных сайтов?

Поделюсь своим видением ситуации. Я не считаю себя профессионалом, талантом особенным не обладаю, с журналами каких-либо постоянных соглашений на публикации не имею и вряд-ли в ближайшее время их заключу. А материал все же какой-никакой имеется. В долгий ящик его откладывать не хочется, вот и остается его на А.нете и других ресурсах публиковать, какой бы там скрининг ни был. Просмотры хоть и виртуальные, но материала все больше, он все чаще попадается на глаза тем, кто ищет то или иное фото, поэтому с количеством снимков на том же А.нете растет шанс, что тебя заметят. Для себя я другого пути не вижу. А отказываться от авиафотографии я не собираюсь просто потому, что очень люблю это дело.

Побастовать, конечно, хочется иной раз, и можно это сделать. Можно даже все снимки с А.нета убрать. Но смысл-то в этом какой? Скринерам все равно, а люди материал видеть не будут. В моем конкретном случае смысла не вижу.

Что скажете?
 
Там и так уже забастовка хороших фотографов - приличного контента днём с огнём не найдёшь. Что-то из себя представляют единицы на сотни.

Трудно спорить,мало аргументов, в топе регулярно появляются одни и тежь лица.
 
Bushman787, с Анета лезут в основном халявщики, хотя приходят ( крайне редко, за экслюзивом либо редкими бортами) такие монстры как Key publishing. Наши крайне скупы на оплату, тот же Взлет платит около 500р за фото. Статья + набор фото в отечественной прессе ( не федерального уровня сми) 3-4-5 тыс руб.
 
Какие еще пути "наработать известность", кроме А.нета,
А на Антете уже трудно набрать известность. Журналы его стали много меньше смотреть. Там у них последний козырь - отличный поисковые механизм. А так... Я раньше через Анет получал в месяц по нескольку запросов фотографий (причём много - на старые) и разных симпатичных благодарственных писем. Сейчас я уже забыл, когда у меня через Анет что-то покупали, а письма либо "я симмер, дай хайрез кабины", либо "мы группа британских споттеров, возьмите нас за руку и проведите на перрон" не создают душевного подъёма ;)
Побастовать, конечно, хочется иной раз, и можно это сделать. Можно даже все снимки с А.нета убрать.
Это всё шутки. Делать надо то, что приносит удовлетворение. Пока нравится слать на Анет - надо слать. Достанет - можно отдохнуть или завязать.


---------- Добавлено в 16:44 ----------


Ну, можно ещё в дирекцию письмо написать. Если толково написать - обязательно выслушают (прочитают) и даже ответят. И согласятся со многим. Только вот изменений вряд ли удастся дождаться - я уже в это перестал верить.
 
завелся очередной "правильный" скринер из канады, режет мотивом, у меня пару за 2 недели, подобные фотки

http://www.airliners.net/photo/Dalavia---Far/Tupolev-Tu-214/2030065/M/

с припиской "обрезан киль", вот интересно он за кого фотографа держит, за слепого дауна что ли, который не видит что киль зарезан? одну аппелировал, хед мотив снял, но все равно хернул с кучей дежурных отлупов, просто какие то сказочные мудаки во главе с даной, там подобрались из этой страны кленового сиропа :(
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
Назад