Я делаю и до и после. Просто нужно выбирать адекватные параметры, и не забывать подправлять места явного перешарпа или софта. ну и как по мне так размер лучше 1200 - 1400. Трудно сделать кадр больше адекватного качества.Ой спасибо за критику. Вот это конструктив. Спасибо!
Да, кадрирование имел в виду. Прошу прощения если не корректно получилось.
Выходить шарпинг правильней делать после ресайза?
Ок. Буду пробовать 1200-1400. Ну и не на Retina ))))Я делаю и до и после. Просто нужно выбирать адекватные параметры, и не забывать подправлять места явного перешарпа или софта. ну и как по мне так размер лучше 1200 - 1400. Трудно сделать кадр больше адекватного качества.
В кадре нет ничего удивительного. Хороший исходник, отличный свет, наверняка маленький кроп, либо отсутствующий либо хорошо задавленный шум и зерно. и хорошая обработка. зубцы есть там, где и должны быть. маджик вонд и ластик наше всеЯ вот не могу понять, куда девается забор из пикселей?
Пример:
http://www.airliners.net/photo/Untitled/Embraer-Lineage-1000-ERJ-190-100ECJ/2728075/L
Разрешение - 1100х745
Снято на - Canon 700D 55-250 IS STM
Явный ресайз. Но! при этом пластичность сохранена. Переходы плавные, "зубцов" не наблюдается.
Использование инструмента - "Ластик" в фотошопе?
Ну фото же уменьшено. Матрица фотика дает большее изображение. Простите, если у меня каша по этому вопросу)Что значит явный ресайз кстати?
Именно. Я согласен насчет фотографий большого размера. Но когда делаешь кроп, а потом еще и ресайз, то результат отвратный. Мне даже совесть не позволяет такие фоты грузить. Похоже придется. Да, обработка ресайзнутой фотографии тот еще процесс. Все, что не делаешь не нравится.
Фотографии огонь! Спасибо.У меня небольшой "юбилей" на Анете, на днях взяли 250-ю фотографию: http://www.airliners.net/photo/Russia-Air-Force/Sukhoi-Su-30SM/4603483
А у дочки вторую взяли: http://www.airliners.net/photo/Aeroflot/Mil-V-12-Mi-12/4622569
А может не надо?Цель такая стоит - разобраться в процессе редактирования фото именно для Анета.
Спасибо огромное! Вроде так и делаю, но надо еще работать.Pave,
Пара слов о том, как я обрабатываю (не факт, что это абсолютно правильный метод, но он более или менее работает)
Делаю все в лайтруме (крайне желательно чтобы фото было в РАВ-е, в этом случае бОльшая свобода действий при обработке). Сначала выбираю профиль объектива, после этого обычно сразу контраст +50 ставлю (или около того). Дальше единого рецепта нет, все зависит от исходного кадра. Но общие направления действий следующие:
1) Прибавляю тени (shadows) (иногда вплоть до +100, но это индивидуально). Проверяю баланс белого (там есть спец инструмент - пипетка, которой нужно ткнуть в заведомо серую или белую область на фотографии).
2) Убираю света (highlights) и белые (whites). Эта операция улучшает вид светлых областей (проявляется рисунок облаков, например), но чрезмерное уменьшение highlights нередко приводит к появлению гало вокруг самолета. Эта операция тоже очень индивидуальна, но если гало не вылезает, можете смело давить )) Если при этом фото станет темноватым - потом добавьте экспозиции (exposure).
3) Дальше все зависит от исходной фотографии. Обычно требуется коррекция экспозиции (exposure), чаще в сторону увеличения, но иногда в сторону уменьшения (если изначально фото довольно светлое было). Практически всегда приходится шумодав активировать (яркостный канал - luminance), особенно если сильно тени вытаскивали. Часто есть смысл убрать черные (blacks), смотрите по эффекту. Если фотографии чуть не хватает резкости - слегка прибавтье в соответствующем разделе, но помните, сильно мыльной фотографии это все равно не поможет, и при этом шум подчеркивается - то есть скорее всего придется шумодав прибавить.
4) Экспортируете в нужном размере, и смотрите что получилось. При экспорте можно резкость выставлять, обычно я высокую ставлю, но возможны варианты - так что смотрите по эффекту.
Основной момент - не бойтесь сильно (вплоть до полного диапазона) двигать ползунки, и смотрите что получилось. Откатиться всегда сможете )) .
Вроде все )
PS Обычно я снимаю с экспокоррекцией в "минус", где-то -0,7 т.к. из теней проще что-то приличное вытянуть, а из пересвеченных областей заметно сложнее.
А почему нет? Это интересно.А может не надо?А то ведь затянет, да и к тому же анет не является эталоном, на который надо равняться.
Скажите, как Вы считаете, желтизну нужно на таких снимках убирать?
Думаю, что нет. Вот на моих снимках с закатами она немного есть. Например:Скажите, как Вы считаете, желтизну нужно на таких снимках убирать?
И всё-таки, пробуйте програмку, которую я вам посоветовал (bdsizer). Как раз этой программой было сжато фото с Вим авиа.Не могу понять как это делать. При ресайзе все плавные переходы на картинке "зубцами".