Опыт Эрлайнерс.нет

Реклама
Fyodor,
Какие обороты винта у Як-52 в крейсерском режиме? Тахометр в нём отградуирован в процентах, но реально, я думаю, где-то 2200 об/мин, может, 2000, не суть... Это около 35 оборотов в секунду. Чтобы заснять полный оборот, выдержка нужна 1/30. Чтобы полоборота - 1/60. С телевиком с рук, да в самолёте, который вибрирует - задача почти нереальная. Полагаю, что этот скринер ничего, кроме "батонов", сам никогда не снимал...
 
Fyodor,
Ух ты, какие на Аннушке маневры заламывать можно.

А какое стекло и камера? Просто интересно, сколько нужно мм фокусного, чтобы такой угол получился.
 
Fyodor,
Ясно, спасибо - буду тогда 12-24 (токина под никон) использовать для подобного.
 
Чукча сказал(а):
Fyodor,
Какие обороты винта у Як-52 в крейсерском режиме? Тахометр в нём отградуирован в процентах, но реально, я думаю, где-то 2200 об/мин, может, 2000, не суть... Это около 35 оборотов в секунду. Чтобы заснять полный оборот, выдержка нужна 1/30. Чтобы полоборота - 1/60. С телевиком с рук, да в самолёте, который вибрирует - задача почти нереальная. Полагаю, что этот скринер ничего, кроме "батонов", сам никогда не снимал...
Реально в этом деле помогает стабилизатор в объективе, без него очень трудно сделать винт размазанным. 1/250 дает для турбопропа примерно такое размытие, на 1/60 винта уже практически не видно. Но если снимаешь Бигмой на 500мм и без стабилизатора, то вероятность удачного снимка сильно уменьшается. Тяжелый объектив, кстати благо, так как более стабильно лежит в руке при проводке, однако, тушка должна быть тоже тяжелой и ухватистой, чтобы не нарушать общий баланс.
С бигмой, кстати, очень хороша стойка стреляющего биатлониста, если некуда ей опереться. :) Стабилизатор очень бы помог!
 
Реклама
Чукча, там главная причина - пятно. Винты - общее замечание.

Алексей Матвиенко, стойка биатлониста, боюсь, не очень практична на лету в кабине Як-52, особенно в перевёрнутом положении ;)

Убитый кадр я снимал уже не Бигмой, а на 24-105. Как я уже говорил выше - проблема больших выдержек даже не сложности съёмки объекта, а размазанность фона. Иными словами, фон - важнейшая часть снимка самолёта в воздухе, тогда как круглый винт - частная блажь. Т.е. здорово конечно, мило, но ИМХО как приоритет - неадекватен.
 
Andrew сказал(а):
Идиотизм, но факт... Действительно цвет-это просто цвет в который окрашен сам номер на борту самолета...
Учим историю: цветами маркировались разные подразделения (жскадрильи, в основном). Самые распространённые цвета — белый, синий (голубой), красный, жёлтый.
В общем, это не "просто цвет". Он несёт смысловую нагрузку.
Вот ещё на тему. Возможность получить ответ зависит от умения задать вопрос.
 
Последнее редактирование:
Fyodor сказал(а):
Чукча, там главная причина - пятно. Винты - общее замечание.

Алексей Матвиенко, стойка биатлониста, боюсь, не очень практична на лету в кабине Як-52, особенно в перевёрнутом положении ;)

margie_4A.jpg

А-а-а... А я-то думал, что так :)
или так
http://www.esg.de/presse/downloads/Gryphon2.JPG
http://onemansblog.com/wp-content/uploads/2007/05/JetPack.jpg
 
Экзот сказал(а):
Учим историю: цветами маркировались разные подразделения (жскадрильи, в основном). Самые распространённые цвета — белый, синий (голубой), красный, жёлтый.
В общем, это не "просто цвет". Он несёт смысловую нагрузку.
Вот ещё на тему. Возможность получить ответ зависит от умения задать вопрос.
Спасибо:D Действительно интересно. Я даже никогда не задумывался об этом, номер он и есть номер;) Я тут целая наука...:D
 
Реклама
Boris сказал(а):
Fyodor,
Ух ты, какие на Аннушке маневры заламывать можно.
Это нормально:D Обычно, после выброски парашютистов, чтобы сэкономить топливо, пилот старается как можно быстрее приземлиться. Самолет буквально пикирует вниз, ощущения обалденные:D
 
Назад