Опыт Эрлайнерс.нет

дарк, софт, пиплы в кадре и лица видны!:eek: :confused2:
травка забившаяся в колёсико у переднего Яка :D
 
Реклама
Vala, да... :rolleyes: Т.е. буквально - человек не поленился написать, что это плохо... Сумеречное сознание...

А вот вертокрыл от МЧС приняли после апелляции.

PS. Для 2х кружек пива надо было дать два правильных ответа. К тому же я и так тебе уже 2 должен. :D
 
Fyodor

я уже мало чему удивляюсь после того как намедни получил режект по compression
на фотографию из РАВа в макс JPG качестве обьемом где то 325кб

вторую причину угадать сложно, но вполне может быть софт на шасси
 
нашел:) над килем 01093 слева

дошло что я сейчас даже птичек вычищаю:) и облака клонирую дабы исключить любые подозрения на dirty:) кошмар
 
Vala сказал(а):
нашел:) над килем 01093 слева

дошло что я сейчас даже птичек вычищаю:) и облака клонирую дабы исключить любые подозрения на dirty:) кошмар

Вот каждый раз возникает один и тот же вопрос "А оно нам надо"? :confused2:
 
а про винты я догадываюсь откуда ноги, если коротко это очередная компания, при встрече за пивом:) поведаю детали
 
Дык, ребяты привыкли к фотам из Южной Африки и Австралии где Яки с дисками винтов, а не просто чуть размытыми лопастями.....
Кстати, а как такие фоты делают - какая выдержка, что бы получить такой диск и при этом изображение резкое было? Я в кубинке эксперементировал с выдержками, когда Ан-2 запускался, так если диск - то сам самолётик блюрный из-за шевелёнки получается......может тупой ворос конечно..........:oops:
 
Реклама
Slava, тупого ничего нет. Это очень непростое по технике исполнения дело. Что бы получилось так:
http://www.airliners.net/open.file/1111773/M/
я ставил 1/30 при до упора зажатой дыре.
На земле это не сложно, но надо приноровиться.

На лету - другой случай. Там, для того что бы вышел вменяемый кадр - надо ставить малую выдержку для сохранения фона - иначе всё поплывёт и снимок получится скверный (хотя и по "канонам"). На убитом снимке это не актуально, но снималась серия и установки были сделаны именно под это.

Скриннинг по качеству - это понятно. Скриннинг по красоте - это бо-о-ольшой пербор...
 
Slava сказал(а):
Обычно номер на военных самолётах имеет свой цвет например Ан-24 11-красный, может быть 11-синий, у Ми-8 может быть номер 86-жёлтый, 86-красный, 86-синий....
тоже своего рода отличительный знак разных ВС с однаковыми номерами, не панацея конечно, тут только заводской номер может определить, не один ли это и тот же борт сфотографированный с некоторым временным интервалом и которому в ТЭЧи или на АРЗ покрасили номер в другой цвет..........Всё просто, только это доведено до известного абсурда в правильности написания. Ну сделайте вы чёткое правило как надо писать такие номера и пусть все скриннеры об этом знают....так ведь нет....не только в России всё делается через известное отверстие сзади.......
Идиотизм, но факт...:confused2: Действительно цвет-это просто цвет в который окрашен сам номер на борту самолета...:D Странно, что мне этого раньше не смогли объяснить продвинутые товарищи на этом форуме...:| Спасибо ,Слава! Единственный человек на этом форуме, который объяснил по-человечески...
 
Последнее редактирование:
Slava

не пытайся искать тут какое-либо рациональное зерно или идею ибо цель демаршей аля стоячие винты и прочий маразм только одна, в очередной раз показать что ты г..но и достоин снимать только "батоны", не лезь со своим "стояком" в элитный клуб и точка

про технику говорить не буду, ничего там сложного нет когда снимаешь шириком
 
Vala, ширик - это хорошо, когда ты рядом. А вот с Бигмой есть ньюансы. ;)
 
Fyodor сказал(а):
Vala, ширик - это хорошо, когда ты рядом. А вот с Бигмой есть ньюансы. ;)

Федор, ньюансы есть всегда и везде, человек-разумный примет это и порадуется за удачный кадр вместе с автором
 
Vala, я думаю, что концепция батоносъёмки тобой недооценвается. Есть очень большой набор людей на А.нете считающих, что именно в этом и есть правда мира (а вовсе не удел лузеров, как ты представил). А всё остальное - суть зло, да и к тому же до обидного популярное.

Причём ведь никто не говорит им, что они не правы. Давайте делать каждый своё дело - пусть расцветёт сто цветов. Так нет - надо изобретать "стандарты", всевозможные ограничения по "красоте" и пр. Правила на форумах вводить, списанные с устава ВС СССР... Создание параллельной реальности...
 
а в чём разница в съёмке работающих винтов широкоугольным и теле объективом?
Какие там нюансы?:rolleyes:
 
Slava, по-моему мнению на длинной выдержке телеком ну оЧЧЧЧень сложно с рук не получить шевеленку.
 
Реклама
Slava, главный ньюанс - вес объектива. Рука гуляет. Проводку надо делать много аккуратнее, если цель двигается. Но это то, что достигается практикой.
 
Назад