Чукча
Австралиец
У них в этом плане принята странная концепция - в графе принадлежности пишешь не кому самолёт на самом деле принадлежит, а что на нём написано. И даже если, к примеру, самолёт не имеет никакой надписи вообще, но ты точно знаешь, кому он принадлежит, то пишешь "Untitled", а в скобках указываешь владельца; и лучше, если в комментариях для скринера (не путать с комментариями к самой фотографии) ты укажешь, откуда у тебя эта информация.Vala сказал(а):намедни же получил отлуп по инфо на 2 "Клинских" ту154Б-2, фоток которых в базе нет к слову, с замечанием что они оказывается совсем не Russia - Air Force, а банальный Аэрофлот типа там же написано на борту. Пожаловался, результат = тихо отшили
В твоём конкретном случае, я не удивлюсь, если половина скринеров и не подозревают, что у нас ВВС нередко использовало окраску Аэрофлота на транспортных самолётах. Следовательно, если скринер видит надпись "Аэрофлот" на самолёте, и "Russia - Air Force" в графе "принадлежность", он не подумает, что это он чего-то не знает. Он подумает, что это ты - идиот, и доказать обратное не так-то просто, хотя бы потому, что в других ВВС такое обычно не практикуется. Одних твоих объяснений будет недостаточно, они просто решат, что ты вполне можешь заблуждаться. Нужна более авторитетная информация, лучше из западных источников.
Строго говоря, определённое рациональное зерно в этом есть; ведь, среди фотографов, помимо таких, которые действительно знают, что они делают, есть немало и людей достаточно несведущих. Если бы они всем верили на слово, у них такая путаница была бы в базе данных...
Попробуй написать кому-нибудь из DB editors, объясни ситуацию, и спроси, как тебе с этим разбираться...