Опыт Эрлайнерс.нет

Vala сказал(а):
намедни же получил отлуп по инфо на 2 "Клинских" ту154Б-2, фоток которых в базе нет к слову, с замечанием что они оказывается совсем не Russia - Air Force, а банальный Аэрофлот типа там же написано на борту. Пожаловался, результат = тихо отшили:(
У них в этом плане принята странная концепция - в графе принадлежности пишешь не кому самолёт на самом деле принадлежит, а что на нём написано. И даже если, к примеру, самолёт не имеет никакой надписи вообще, но ты точно знаешь, кому он принадлежит, то пишешь "Untitled", а в скобках указываешь владельца; и лучше, если в комментариях для скринера (не путать с комментариями к самой фотографии) ты укажешь, откуда у тебя эта информация.

В твоём конкретном случае, я не удивлюсь, если половина скринеров и не подозревают, что у нас ВВС нередко использовало окраску Аэрофлота на транспортных самолётах. Следовательно, если скринер видит надпись "Аэрофлот" на самолёте, и "Russia - Air Force" в графе "принадлежность", он не подумает, что это он чего-то не знает. Он подумает, что это ты - идиот, и доказать обратное не так-то просто, хотя бы потому, что в других ВВС такое обычно не практикуется. Одних твоих объяснений будет недостаточно, они просто решат, что ты вполне можешь заблуждаться. Нужна более авторитетная информация, лучше из западных источников.

Строго говоря, определённое рациональное зерно в этом есть; ведь, среди фотографов, помимо таких, которые действительно знают, что они делают, есть немало и людей достаточно несведущих. Если бы они всем верили на слово, у них такая путаница была бы в базе данных...

Попробуй написать кому-нибудь из DB editors, объясни ситуацию, и спроси, как тебе с этим разбираться...
 
Реклама
Чукча сказал(а):
Попробуй написать кому-нибудь из DB editors, объясни ситуацию, и спроси, как тебе с этим разбираться...
А лучше сразу пиши в комментариях для скриннеров, что самолёт принадлежит ВВС, несмотря на надписи Аэрофлот.
 
Чукча сказал(а):
Попробуй написать кому-нибудь из DB editors, объясни ситуацию, и спроси, как тебе с этим разбираться...

обьяснял, но толку то. Они сами не знают как поступать, к примеру ил76 с надписью Аэрофлот вполне проходит под Russia - Air Force, а ту154 нет. Мозги им вправить сможет только сам АФЛ точнее его юридический департамент когда в один прекрасный момент очередной журналажник будет ссылаться на а.нет как на источник, прецеденты уже были правда не совсем в этом конкретном аспекте. Вот только в этом случае порежут все сомнительные фотки:(
 
Алексей Матвиенко сказал(а):
Зачем столько буков? Не предлагаю я фокусировать телевик на бесконечность, ибо абсурдно это и есьм. Но предлагаю режим фокусировки - S, сингл - по-заморски. Я про то молвил, что при съемке машин летучих, все одно - шкала возле бесконечности елозит, можешь проверить и убедится сам, а C- continious, ничем не поможет тебе, кроме того, что будет кушать аккумулятор. А расстояние при угловом перемещении не сильно успевает меняться, а объектив-то - зело хорош, фокусируется мгновенно. А теория - это, конечно, хорошо, но практика точно лучше :) Вот сфокусируй свой 70-200 на 2 километрах и 400 метрах и погляди на шкалу расстояний.
Алексей, я снимал и со следящим фокусом, и с однократным... вероятно все же подблуривает именно ВР, хотя он корректно должен по заверению папы Никона отличать проводку от дрожания. АФ у д200 достаточно вменяемый, чтобы гонять линзу по всему диапазону фокусировки при идеальных условиях освещенности и контрастности объекта. А про 2.400м - этого расстояния нету на шкале, там последнее кажется 50 метров, дальше уже все безотносительно.
У меня вопрос - у многих ли форумчан-спотеров есть D200? Интересно, на фото.ру многие с год назад заметили, что картинка с д200 по сравнению с д70 стала мягче, но естественнее - поднялись споры про оптику, что матрица с меньшим приёмным элементом требует более качественной оптики. На деле оказалось, что причина меньшего звона в фотографиях как минимум наполовину в менее слабом АА фильтре перед матрицей. Правда на фото.ру смотрят отпечатки и суть кадра, а не подгоняют под стандарты А.Нет, с попиксельной резкостью. Вот и интересно, с постобработкой фотографий на А.Нет с д200 мучаюсь один я, или все обладатели д200?
 
Последнее редактирование:
Vala, это очередная кампания, видимо - у меня не взяли МЧС вертолёт, мотивируя тем, что такой авиакомпании нет. Подал апелляцию - жду вердикта.
 
Vala сказал(а):
продолжается мягко говоря издевательство связанное с инфой на борта ВВС

в прошлый раз я получил отлуп по инфо на неправильное написание бортовых номеров, типа 24 BLUE теперь надо писать как 24 (BLUE), ок пишем, странно что спокойно принимаю и первый вариант, да ладно

намедни же получил отлуп по инфо на 2 "Клинских" ту154Б-2, фоток которых в базе нет к слову, с замечанием что они оказывается совсем не Russia - Air Force, а банальный Аэрофлот типа там же написано на борту. Пожаловался, результат = тихо отшили:(
Народ, а как узнать что это RED, GREEN или BLUE? И что это дает? Номер один(например 28RED), а на фотографиях самолеты все разные:eek: В чем смысл указывать такую регистрацию:confused2:
http://www.airliners.net/search/photo.search?regsearch=28 RED&distinct_entry=true
 
Последнее редактирование:
У меня вопрос - у многих ли форумчан-спотеров есть D200? Интересно, на фото.ру многие с год назад заметили, что картинка с д200 по сравнению с д70 стала мягче, но естественнее - поднялись споры про оптику, что матрица с меньшим приёмным элементом требует более качественной оптики. На деле оказалось, что причина меньшего звона в фотографиях как минимум наполовину в менее слабом АА фильтре перед матрицей. Правда на фото.ру смотрят отпечатки и суть кадра, а не подгоняют под стандарты А.Нет, с попиксельной резкостью. Вот и интересно, с постобработкой фотографий на А.Нет с д200 мучаюсь один я, или все обладатели д200?
 
Mu3aHTPOn, а почему "мучаюсь"? Обработку и ребята с D70 тоже проводят, также как и с Д200. Кстати на А-нет проходят снимки без особых проблем. Из объективных причин бывают перешарп (на тонких линиях бывает заметно, но это уже моя вина), а в остальном различные придирки. Но шарпить, конечно, приходится: совсем немного в NC, а довожу в ФШ.
 
Реклама
Fyodor сказал(а):
Andrew,

"Видишь суслика? А он есть."
Федор, но это же глупость какая-то получается... Что обозначает цвет- тип самолет, его модификацию, что??? Почему RED, а не BLUE? Где на А.А.нет вообще написано что я должен к номеру добавлять цвет? Для чего они это придумали, когда это не имеет никакого смысла:confused2: Реально самолет я могу отследить только по серийному номеру, но ГДЕ я его возьму, если это стратегический Ту-160;)
 
Mu3aHTPOn сказал(а):
У меня вопрос - у многих ли форумчан-спотеров есть D200? Интересно, на фото.ру многие с год назад заметили, что картинка с д200 по сравнению с д70 стала мягче, но естественнее - поднялись споры про оптику, что матрица с меньшим приёмным элементом требует более качественной оптики. На деле оказалось, что причина меньшего звона в фотографиях как минимум наполовину в менее слабом АА фильтре перед матрицей. Правда на фото.ру смотрят отпечатки и суть кадра, а не подгоняют под стандарты А.Нет, с попиксельной резкостью. Вот и интересно, с постобработкой фотографий на А.Нет с д200 мучаюсь один я, или все обладатели д200?


сравнивая РАВы с разных матриц я все больше утверждаюсь что знаменитый "звон" Д50-70 это результат грамотного внутрикамерного шарпа РАВа, особенно это заметно если сравнивать РАВы с Д50, где этот механизм наряду с шумодавом доведен практически до идеала. Также родная никкоровская оптика даже из дешевого сегмента с запасом покрывает разрешение 6мп матрицы.

На 10мп ситуация другая, только избранная оптика способна "пробить" матрицу до приемлемого уровня резкости и любая "прокладка" в виде фильтра может сажать разрешение стекла. К примеру на Д50 фикс 300/4 с родным фильтром давал отменные результаты по резкости, на Д80 получал мыло пока не убрал фильтр. При этом на Д80 стали видны разные дефекты оптики такие как нерезкость по краям при открытых дырках, виньеттинг и т.п, этого попросту не было видно на 6мп.

В вашем случае видно что на дырке 5.6 и менее оптика мылит к краю что сразу бросается в глаза, это в принципе нормально поэтому надо или выставлять дырку в 8 или снимать не в полный кадр и кропить.

http://www.photozone.de/8Reviews/lenses/nikkor_80200_28/index.htm

вот тут тест показывает что на F8 разрешение край\центр практически идентичны а на 5.6 идет завал по краю
 
Andrew сказал(а):
Федор, но это же глупость какая-то получается... Что обозначает цвет- тип самолет, его модификацию, что??? Почему RED, а не BLUE? Где на А.А.нет вообще написано что я должен к номеру добавлять цвет? Для чего они это придумали, когда это не имеет никакого смысла:confused2: Реально самолет я могу отследить только по серийному номеру, но ГДЕ я его возьму, если это стратегический Ту-160;)

Обычно номер на военных самолётах имеет свой цвет например Ан-24 11-красный, может быть 11-синий, у Ми-8 может быть номер 86-жёлтый, 86-красный, 86-синий....
тоже своего рода отличительный знак разных ВС с однаковыми номерами, не панацея конечно, тут только заводской номер может определить, не один ли это и тот же борт сфотографированный с некоторым временным интервалом и которому в ТЭЧи или на АРЗ покрасили номер в другой цвет..........Всё просто, только это доведено до известного абсурда в правильности написания. Ну сделайте вы чёткое правило как надо писать такие номера и пусть все скриннеры об этом знают....так ведь нет....не только в России всё делается через известное отверстие сзади.......
 
Вал фотографий

А у скриннеров аирлайнерса сейчас немножко приоритеты изменились, похоже. Им сейчас можно харчами перебирать. Канает принцип - нравится / не нравится. Если снимок заурядный, даже хороший по качеству, можно найти тысячу причин его отшить. Сейчас надо, чтобы приняли - самолет, садящийся вверх колесами, низко низко над пляжем, между небоскребами и на фоне красной луны с ядерным взрывом, причем с суперкачеством, чтоб надписи на колесах читались :) Примут тут же!
 
Алексей Матвиенко, у меня (да и не только у меня) ровно противоположное наблюдение - чем интереснее фото, тем более оно в группе риска...
 
Однако, не так давно взяли снимок сделанный во время взлёта ночью, с выдержкой 0,8'', получилось нечто такое красивое, хотя мало понятное...........:rolleyes:
 
Реклама
Значит стойкие перцы любят интересные фото?

Угадайка:
http://www.airliners.net/addphotos/rejections/big/20070815_Yasyunikha-Yak52-RF-01093-sparka-27.jpg

Скриннер прислал комментарий, в котором обозначил 2 причины для режекта. Одна - тривиальна, вторая - повергла меня в ступор. Угадавшему с первого раза обе - 2 кружки пива.
 
Назад