Опыт Эрлайнерс.нет

Реклама
MilanNN, то что ты ошибся - дело житейское. Куда скриннеры смотрели??? :D :D :D
 
Да-да. Ёлки обычно широкими кронами и растут. Но к новому году. Что бы их приняли за берёзы и липы и не рубили. :D
 
Vala сказал(а):
цирк продолжается, самое непонятное что делать


подозреваю что "мочат", именно интересные кадры:( поскольку причина явно от балды при наличии свеже-принятых фоток с подобной регистрацией

хех, кто не верил в теорию заговора?

http://www.airliners.net/open.file/1257270/M/
 
Vala сказал(а):
хех, кто не верил в теорию заговора?

http://www.airliners.net/open.file/1257270/M/
Когда отправлял, вообще не знал что писать. Кому принадлежит самолет, какую регистрацию писать... Написал как есть и... приняли... Получается , что никакой логики, в приеме фотографий, на А.нете нет. У одних отшивают у других берут, странно...:|
 
Последнее редактирование:
Реклама
Andrew, принадлежит самолёт ТАПОиЧ. Его по идее и надо писать. Регистрация либо такая - либо первые две буквы узбекские надо добавлять.
 
Vala сказал(а):
хех, кто не верил в теорию заговора?
Как раз теорию "заговора" это опровергает (против кого - "против русских" :| ?), но зато здорово иллюстритует субъективость и непоследовательность...
 
Чукча сказал(а):
Как раз теорию "заговора" это опровергает (против кого - "против русских" :| ?), но зато здорово иллюстритует субъективость и непоследовательность...


да нет, при чем тут русские, судя по валу принятых фактически одинаковых фоток с МАКСА с этим проблем нет, это заговор против интересных снимков:) А субьективность, непоследовательность и нежелание признавать ошибки это просто следствие.

Вот у меня намедни хернули фотку АН-22 "Авиалинии Антонова" по common ну и прифигачили centered для "веса", ну да там более 250 фоток этого самолета, но черт побери он такой один во всем мире и наврятли у меня будет еще один шанс сфотографировать его, так почему надо отшивать мой снимок когда 264ю не самую качественную фотку этого борта приняли совсем недавно, то есть для кого то зеленый свет, а для других красный, тем более совсем поганых фоток я уже давно им не посылаю:)
 
Как быть?

Dassault Falcon 900EX RA-09008
На а.нете его серийный номер 118, а на джетфотос 142.
Загрузил на джетфотос, указав 118 и получил отлуп за неверную информацию. С каким номером грузить на а.нет? Или вообще не писать?
 
Какой номер писать - 40 или RF-19608?

Понятно, что могут не принять из-за Эскудо на заднем плане (понаехали тут), но все-таки попытаюсь.
 
Boris сказал(а):
Какой номер писать - 40 или RF-19608?
Оба. Boris, RF-19608 пиши в графе "Registration number", а 40 - в графе "Code".

"Эскудо", по идее, повлиять не должен, поскольку он на заднем плане, а не на переднем, и не заслоняет вертолёт.
 
Последнее редактирование:
Чукча, большое спасибо. Ни разу с этим не сталкивался (начинающий я), теперь буду знать.
 
Реклама
Назад