Не надо ) Очень красивые расписания.Uran,
Удалить моё что ли?
Он ошибся на десятилетие, а в целом так )
"Рейс выполняет экипаж Аэрофлота".К слову, что говорил кабинный экипаж пассажирам на рейсах 235 ОАО перед вылетом?
Да, вопрос - какие это ограничения?
Як-40, например, взлетая с этой ВПП вроде как мог до Москвы долететь. И это расстояние в 1000 км- почти предел его дальности с полной нагрузкой. Но и здесь же при этом пишут, что потребная длина ВПП для взлета требуется 1250 метров.
Не с полупустым же салоном он летал!
А в случае отказа одного из двигателей на разбеге после достижения скорости принятия решения V1?Километр полосы для Як-40 более чем достаточно. Если, конечно, не в горах и в жару летать.
Да, и это вполне логично ! Аэрофлот переввез УСЛОВНОГО пассажира из пункта А в пункт Б - от взлета до посадки. А сколько там этих взлетов/посадок у него в билете это уже совсем другой вопрос..140 миллионов это не число реальных людей. Понятно. Это сегменты?
В списке отсутствует рейс 3241 Сургут - Свердловск - Куйбышев - Волгоград - Краснодар. А его протяженность буддет побольше чем Омск - Краснодар.Какой был самый длинный рейс на Ан-24 в СССР
дополню список : в 1975 - 1977 ггКакой был самый длинный рейс на Як-40 в СССР
А в случае отказа одного из двигателей на разбеге после достижения скорости принятия решения V1?
Спасибо!Я про Як-40. ... но вроде на 1000 метров ВПП, порядка 15 тонн взлетной массы допускается при стандартных условиях.
В списке отсутствует рейс 3241 Сургут - Свердловск - Куйбышев - Волгоград - Краснодар. А его протяженность буддет побольше чем Омск - Краснодар.
Расписание можно увидеть в талмудах 1975 - 1976 годов
Значит, я подзабыл номер или год. Старею...
А вспомните, как Ту-154 из Ижмы взлеталОпять узнал кое-что новое! До этого думал, что Ан-24 и Як-40 в основном работали с ВПП длиной не меньше 1500 метров.
Хотя и помнил про старый аэропорт Каунаса с его ВПП около 1300 метров. Но старый аэропорт Ижевска оказался еще круче!
Саша, рейс в Краснодар я пока не нашёл. Но зато нашёл более интересный рейс. Сургут-Сочи. На картинке - 1975 год.Значит, я подзабыл номер или год. Старею...
У меня под рукой талмудов нет. Но рейс этот точно выполнялся в летний период несколько лет подряд.
А у нас рекорды на Ту-134А-3 с небольшой загрузкой были при полетах из Нефтеюганска (он недалеко от Сургута) в Анапу.2952 километра. Третье место в рейтинге. ))
О, да! Легендарный рейс! Вообще, авиасообщение Сургут - Сочи открылось ещё до появления в Сургуте своих Ан-24, когда летали тюменцы. Так, ещё в далёком 1971 году уже был рейс по старой нумерации 4287 Сургут-Тюмень-Уфа-Саратов-Ростов-Сочи.Он есть в ветке расписаний.. Какое место у него будет а рейтинге?Саша, рейс в Краснодар я пока не нашёл. Но зато нашёл более интересный рейс. Сургут-Сочи. На картинке - 1975 год.
Посмотреть вложение 837204
2952 километра. Третье место в рейтинге. ))
Ндя, уж, почти 12 часов полета на Ан-24 в одну сторону. Кстати, в то время ведь кормежка пассажиров в Ан-24 не была предусмотрена? Только лимонад и минвода?2952 километра. Третье место в рейтинге. ))