Летали под SU? Странно, не помню в 80-е такого.Вологодские.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Летали под SU? Странно, не помню в 80-е такого.Вологодские.
Вы хотите сказать, предварительную делали в штурманской, а не эскадрилье? Возможно конечно. А разных ОАО видимо было по разному. Там где мне приходилось работать, предварительную делали в эскадрилье, план свой ЭВС знал заранее, карты нужные всегда были в портфелях. Даже если из резерва ЭВС поднимали, они готовились в эскадрильеплохо значит смотрели
В 80-е не летали из Вологды в ШРМ, но раньше летали.Летали под SU? Странно, не помню в 80-е такого.
Сильно сомневаюсь…В 80-е не летали из Вологды в ШРМ, но раньше летали.
Ну и зря.Сильно сомневаюсь…
При ограничениях - да.Такая длина (1000 метров) действительно была допустимой для Ан-24 и Як-40?
Да, вопрос - какие это ограничения?При ограничениях - да.
Ограничения прописаны в начале РЛЭ...
Нашли в какой источник смотреть )) Его тут любят цитировать в рубрике "Короче ужас" )))Да, вопрос - какие это ограничения?
Як-40, например, взлетая с этой ВПП вроде как мог до Москвы долететь. И это расстояние в 1000 км- почти предел его дальности с полной нагрузкой. Но и здесь же при этом пишут, что потребная длина ВПП для взлета требуется 1250 метров.
Не с полупустым же салоном он летал!
Просто скачайте РЛЭ и посмотрите ограничения.Но и здесь же при этом пишут, что потребная длина ВПП для взлета требуется 1250 метров.
Не с полупустым же салоном он летал!
Да. Я и такие цифры видел. Но ведь это тоже на пределе (про взлет)!Так то у него длина разбега 850 м, пробег 550м с реверсом и 750 без реверса
Летали как правило без посадок!Ну и опять же, можно с полным салоном, но не полной заправкой лететь через какую-нибудь Казань, ... Ульяновск
А это вообще-то находится по другую сторону от Ижевскачерез ...Пермь, Екатеринбург
Разумеется. Поэтому и существуют ограничения, с которыми можно ознакомиться в РЛЭ Як-40Да. Я и такие цифры видел. Но ведь это тоже на пределе (про взлет)!
Да и длина разбега и потребная длина ВПП это вродe как не одно и то же.
Ну, при нормальных условиях и этого хватало чтоб улететь с полным салоном.Летали как правило без посадок!
Кстати, в основном на Ан-24. А Як-40 летал из Внуково (235-ОАО), возможно и недогруженный.
Я знаю Просто привёл как пример, ближайшие аэропорты, не обязательно для полётов именно в Москву )А это вообще-то находится по другую сторону от Ижевска
Я же пишу про то, что было до 1992 года. ))Олег, по-поводу "3-го места" (Быково-Киров-Ухта-Салехард) - подобный рейс на Як-40 существовал и в 1992 году (Т-343/Т-344)
Смотрел расписания 80-х и не видел там регулярных рейсов из Домодедова на Ан-24
Да, просто участник дискуссии под ником overdirver как раз и говорил про 80-е. Я обратил внимание на эту фразу. А потом на твои сканы из 70-х.Uran,
Если мы будем говорить про восьмидесятые годы, то ВС III класса тогда обслуживало исключительно Быково.
Он ошибся на десятилетие, а в целом так )Да, просто участник дискуссии под ником overdirver как раз и говорил про 80-е. Я обратил внимание на эту фразу. А потом на твои сканы из 70-х.