Да.
По сути, все аэропорты - столицы территориальных управлений ГА (Алма-Ата, Иркутск, Ашхабад, Архангельск) были в той или иной мере хабами внутри своих территорий. Аналогичная система была применена в те годы в США. Кто у кого позаимствовал или самостоятельно пришли к похожим решениям, неизвестно. Хабаровск, Новосибирск, Ташкент - крупнейшие из них и способные обслуживать все типы самолетов, существовавшие тогда в СССР.
Да.
Нет. В существовавших тогда условиях система стыковочных рейсов в Аэрофлоте работала достаточно хорошо.
Если пытаться сравнивать зарубежную систему стыковок с советской, то и там в свое время она была достаточно примитивной. Прорыв произошел, когда появились компьютерные системы бронирования и продажи билетов. СССР в этом, понятное дело, отставал от Запада по времени, но всё же разработал неплохую для своего времени "Сирену".
Вот всем остальном стыковочные рейсы повсеместно были менее развитые чем сейчас. В силу меньшего числа рейсов и ПНК самолетов, которые сильно зависели от погодных условий, стыковочное время было огромным: от двух - трех часов до полусуток.
Выше тут высказывались претензии, что де плохо, когда прилетаешь в Москву из Хабаровска в Домодедово, а вылетаешь в Симферополь из Внуково. На самом деле, это было мудрое решение - сосредоточение рейсов в один город в одном аэропорту. Во-первых, из Хабаровска хватало своих прямых рейсов в Симферополь. Во-вторых, аналогичным образом было организовано движение и в большинстве зарубежных городов, в которых число аэропортов было больше, чем один. Например, в JFK стекались рейсы из Майами, Чикаго, Лос-Анджелеса. Из Миллуоки, Форт Лодердейла, Луисвилля рейсы были в EWR, а в Рено, Бингемтон, Рединг - из LGA.