Друзья мои... Ну оно как бы смешно говорить о каких-то осмысленных стыковках хотя бы потому, что вплоть до середины 90-х АСБ «Сирена» их не умела строить. Всё делалось принудительно и вручную. Кроме того, отсутствие системы сквозной регистрации превращало всех пассажиров с бланками билетов на 2 или 3 маршрута в «серых» транзитников. То есть, независимо от того, что перевозка пассажира была оформлена на таком бланке и тарифицирована соответствующим образом (не складной тариф, а маршрутный), пассажир, прибывая в аэропорт пересадки был обязан снова пройти регистрацию на дальнейший рейс и спецконтроль, для чего, выйти в грязную зону. Учет транзитных пассажиров аэропорт вёл только по отправкам транзитных рейсов, в то время как стыковочные пассажиры причислялись к отправкам первичным. Системы формализованных сообщений, то есть, оповещений служб аэропорта прибытия или промежуточной посадки о наличии транзитных пассажиров, тоже не было от слова «совсем», это явление имело место быть гораздо позже, при переходе на стандарты IATA, в частности, LDM. Некое подобие такой системы разрабатывалось специалистами ЦНИИ АСУ ГА, но уж очень долго и нудно. Кроме АСУ «Расписание», причём, в усечённом виде, ничего так и не вышло в свет, включая обещанную АСУ «Аэропорт».