Существуют и другие способы, помимо чередования длинных и коротких рейсов.Тогда на какие короткие рейсы для оптимизации ресурса ставили свои Ил-62 домодедовцы?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Существуют и другие способы, помимо чередования длинных и коротких рейсов.Тогда на какие короткие рейсы для оптимизации ресурса ставили свои Ил-62 домодедовцы?
Кстати, может и Ту-154.8Е -Ан-24?
Были еще развиты камеры хранения. Вещи - в камеру, а сами - айда гулять по городу.трансферным пассажирам приходилось ожидать свой рейс по нескольку часов в общем зале ожидания.
Если бы не штамп, так и не прочитал бы слово "Сочи"Билет куплен, как видно из штампа, в Сочи.
Да, но только стОит представить себе "ночёвку" на Казанском вокзале города Москвы, вся возможная негативка про аэровокзалы отметается напрочь!Были еще развиты камеры хранения. Вещи - в камеру, а сами - айда гулять по городу.
Вот ночевать в аэровокзалах на скамеечке бывало утомительно.
У меня мать с отцом во время коллапса в Домодедово спали под крылышком этого самого Ту-114 )) На скамейках дождик мочил )) А в аэровокзале и прилечь то негде было.... все пятачки на полу были заняты спящими людьми ))) Домодедово во время задержек превращалось в один гигантский бомжатник )))Вот ночевать в аэровокзалах на скамеечке бывало утомительно. Но хоть комнаты матери и ребенка были.
А мужики уж и на скамеечке.... Мы один раз в Домодедово палатку с другом поставили под памятником Ту-114 и заночевали.
Извините, а для вас "советские времена" с какого года начинаются? С 1980-го?..Свердловск не был хабом в советские времена.
Насчёт Уфы не знаю, а вот Тюмень получила прямое сообщение с Москвой только в начале 70-х. И летали там поначалу Ту-134 - что как-бы говорит об объёме пассажиропотока.Туда конечно прилетало много рейсов из ХМАО и прочих северов, но в Тюмень и Уфу их прилетало больше.
Да кого тогда интересовало удобство пассажиров?Чтобы пассажирам было удобно летать из Зауралья через ДМД на Юг, к примеру.
Это было - но немного.Именно так.
Только у ШРМ была вся международка, которая несколько нарушала картину.
Ближний Восток, куча африканских рейсов, Индия 4 города, Япония, Индонезия, Бирма…. ЦУ МУС даже танкерами завозил своё топливо в Ларнаку и Аден для многих таких рейсов.Это было - но немного.
Поскольку основная масса полётов из ШРМ всё шла "в сторону Европы" (в т.ч. маршруты в обе Америки). Азиатских рейсов было заметно меньше.
Ну, и частоты... В страны СЭВ летали сравнительно чаще.
Это было - но немного.
Поскольку основная масса полётов из ШРМ всё шла "в сторону Европы" (в т.ч. маршруты в обе Америки). Азиатских рейсов было заметно меньше.
Ну, и частоты... В страны СЭВ летали сравнительно чаще.
Не спорьте. Вы неправы. Из ШРМ летали на восток, юг и запад. На север и с-з меньше. Все направления на карте это ШРМ. Других не заметилИл-62, это перечисление (в рекламном буклете) само по себе ни о чём не говорит.
Во-первых - частоты. Скажем, в Индонезию летали 1(один) раз в неделю.
Во-вторых, мы говорим о ШРМ - а по некоторым направлениям из перечисленных рейсы выполнялись вообще из других городов.
Поддержу ваш вопрос-недоумение. Свердловск Кольцово во все "советские " времена был хабом для всего уральского региона включая башкирию, всюИзвините, а для вас "советские времена" с какого года начинаются? С 1980-го?..
Можно подумать, что я категорически отрицал полеты на восток и на юг. Говорилось о преобладании - заметном - западного направления.Не спорьте. Вы неправы. Из ШРМ летали на восток, юг и запад.
Полагаю, что вы не вполне правы....вся Тюменская область включая округа, попадала на большую землю через Свердловск Кольцово вплоть до начала 1980х годов.
С чего бы это рейс из Дмд на юг проходил бы через Внуково. При вылете с 32 полосы сразу же выход на юг через Венёв почти по прямой, с 14 разворот налево на 180 севернее г.домодедово (ну или сразу после взлета, как это делают в крайнее время).Да кого тогда интересовало удобство пассажиров?
А вот удобство лётного и диспетчерского состава - т.е. безопасность полётов - значение имела. Рейс из ДМД "на юга" неизбежно проходил бы ... над Внуково (или петлю закладывть - с потерей топлива и ресурса). Ну, и кому такая толчея над "внучкой" была нужна?
Аэропорты МАУ имели чёткие и по возможности непересекающиеся сектора разлёта: ДМД - восток / северо-восток, ВНК - практически весь "нижний полукруг", а ШРМ - запад / северо-запад / юго-запад.
Исключение составлял а/п Быково - но там базировались машины другого класса, и их с "большими свистками" разводили по высоте.