Организация авиаперевозок во времена СССР

Уточнение касательно данной категория "льготников":
Скидка в 50 % на период с 1 октября по 31 мая действовала до ноября 1976 года, после размер скидки и срок действия сократили до 30 % - с 15 ноября по 31 марта
 
Последнее редактирование:
Было такое.... И в ДМД спали на лестницах как бомжи, подстелив плащи... )
Я помню с родителями в дошкольном возрасте и сестрёнка грудная тоже спали в каком-то аэропорту в Москве в 80-е годы, но там на мягких диванах в зоне ожидания...
 
Когда массовые задержки были, не хватало на всех диванов и кресел )) Что там кресел..., даже "пятачка" свободного на полу в зале ожидания, чтоб расстелиться )) Мягкое кресло казалось таким же нереальным шиком как гостиничный номер...)) Нашли тихое место на лестничной клетке, в районе 3 этажа. Настелили туда газет, сверху плащ, портфель с документами и деньгами под голову, и вторым плащом укрылись )) Мама как то в ДМД у меня вообще на улице под дождём спала под крылышком Ту-114 )) В аэровокзале было негде...Сейчас такое даже не представить.
 
Больше интересен Ваш перелёт туда, и Ваши детские впечатления от него =))
 
Больше интересен Ваш перелёт туда, и Ваши детские впечатления от него =))
Подозреваю, что совпадают с моими. Родители работали в том регионе. Период примерно тот же.
ИЛ-86 эконом класс? Или ИЛ-62?
Я один раз аж в первом летел, отцу было положено на "туда" и "обратно", в отпуск только эконом.
Проживание было в каком-то курортном отеле или санатории, или реально поездка была по всей Кубе? Группа большая?
1100 на одного - недешево, но накопить было можно, в Сибири неплохо зарабатывали.
 
Да, помню попала в такой затор в ДМД в 80 каком-то году.
Правда стоять можно было.
Но народ сидел на всех горизонтальных поверхностях. И на полу на газетах.
Потом мне повезло: кто-то встал с батареи и я быстренько место заняла.
 
Не было у ПанАм тарифов « по Европе». У ПанАм вообще не было «своих» тарифов на международке.
 
Тарифы приведены в буклетном расписании авиакомпании Пан Ам за лето 1970 года. Чьи при этом тарифы - самого Пан Ама, или там Интерфлюга, не имеет никакого значения. Имеют значения сами цифры, которые можно сравнить с современностью.

Например, стоимость перелёта от Лиссабона до Ниццы - $72.60 OW и $145.20 RT. Стоимость перелёта Берлин - Вена $53.40 OW и $106.80 RT.

Заметно, что никакой скидки за приобретение билетов RT не предусмотрено. Билет RT стоит ровно столько, сколько два билета OW.

По остальным маршрутам каждый может посмотреть сам.
 
Интересно, почему Киеву до 1991 не достались ни ИЛ-62 ни ИЛ-86? Опять же в Украинском управлении крупные города кроме Киева, это Одесса, Харьков, Днепр, в общем пассажиров было много.
 
Ил-62 Киеву достались. Достались бы и Ил-86, если бы СССР не приказал долго жить.
Об этом уже много раз говорили.
 
До 1991 не было ничего. Лишь в 1991 достался 1 ИЛ-62. Еще один едва успели дать, как сразу забрали. Впрочем, а нужны ли они были Киеву? ИЛ-86 например с учетом близости Крыма и Кавказа..., до которых поездом на раз-два доехать или автобусом. А на ИЛ-62 потоки на дальняк были наверное не такими уж и большими.
 
Интересно, почему Киеву до 1991 не достались ни ИЛ-62 ни ИЛ-86?
А можно я вопросом на вопрос "отвечу"?
А почему в Борисполе должны быть именно свои Ил-62 или Ил-86? (При этом понимаем, что Ил-62, и Ил-86 в Борисполь летали регулярно, и что вряд ли спрос в остальных УГА на эти типы был полностью удовлетворен.)
Или вопрос был не в этом?

Впрочем, а нужны ли они были Киеву?
 
С тех направлений куда бы они могли летать из Киева, они и так по факту летали.
 
Кстати, вопрос возник
Как я понимаю, мощными пунктами притяжения были Симферополь, Адлер. При этом УГА в них были не очень "мощным" (самолётов, рейсов не так много). Почему? Казалось бы, делаем УГА в Симферополе на 200 ил86 и 300 ту154, и обслуживаем им одним полстраны, а не в каждой деревне по небольшому УГА.
 

Трафик там сезонный. Получается, что они полгода были бы без работы
 
Кстати, во времена ветхозаветные, 84-й симферопольский авиаотряд был очень мощным. Ту-104 получил раньше Киева, первым в УТУ ГВФ.
 
Кстати да, Минераловодский был довольно укомплектованным отрядом. И наверняка, потому, что курорт круглогодичный в отличии от Черноморских городов, сезон в которых 3-4 месяца.