Уточнение касательно данной категория "льготников":Учащиеся школ, ПТУ, техникумов, ВУЗов -30 %. Правда, второй категории предоставляли скидки с 1 октября по 31 мая, но тоже хорошее подспорье было.
Я помню с родителями в дошкольном возрасте и сестрёнка грудная тоже спали в каком-то аэропорту в Москве в 80-е годы, но там на мягких диванах в зоне ожидания...Было такое.... И в ДМД спали на лестницах как бомжи, подстелив плащи... )
Когда массовые задержки были, не хватало на всех диванов и кресел )) Что там кресел..., даже "пятачка" свободного на полу в зале ожидания, чтоб расстелиться )) Мягкое кресло казалось таким же нереальным шиком как гостиничный номер...)) Нашли тихое место на лестничной клетке, в районе 3 этажа. Настелили туда газет, сверху плащ, портфель с документами и деньгами под голову, и вторым плащом укрылись )) Мама как то в ДМД у меня вообще на улице под дождём спала под крылышком Ту-114 )) В аэровокзале было негде...Сейчас такое даже не представить.Я помню с родителями в дошкольном возрасте и сестрёнка грудная тоже спали в каком-то аэропорту в Москве в 80-е годы, но там на мягких диванах в зоне ожидания...
Больше интересен Ваш перелёт туда, и Ваши детские впечатления от него =))Слетали с родителями на Кубу по путевке в 1984 г на две недели. 1120 рублей с человека.
Но нам тогда никто не говорил, что на Кубу в августе лучше не надо =))
Подозреваю, что совпадают с моими. Родители работали в том регионе. Период примерно тот же.Больше интересен Ваш перелёт туда, и Ваши детские впечатления от него =))
Да, помню попала в такой затор в ДМД в 80 каком-то году.Когда массовые задержки были, не хватало на всех диванов и кресел )) Что там кресел..., даже "пятачка" свободного на полу в зале ожидания, чтоб расстелиться )) Мягкое кресло казалось таким же нереальным шиком как гостиничный номер...)) Нашли тихое место на лестничной клетке, в районе 3 этажа. Настелили туда газет, сверху плащ, портфель с документами и деньгами под голову, и вторым плащом укрылись )) Мама как то в ДМД у меня вообще на улице под дождём спала под крылышком Ту-114 )) В аэровокзале было негде...Сейчас такое даже не представить.
Не было у ПанАм тарифов « по Европе». У ПанАм вообще не было «своих» тарифов на международке.В те времена авиационный транспорт был относительно дорогой. Сейчас посмотрел тарифы авиакомпании PAN AM за 1970 год: стоимость билетов OW там измеряется сотнями долларов на больших расстояниях и $50-70 по Европе. А сто баксов в 1970 году это были ого-го какие деньги.
Возвращаясь к внутрисоюзным перевозкам. Были ещё и льготные категории пассажиров. Дети до 12 лет пользовались скидкой в 50% от тарифа. Учащиеся школ, ПТУ, техникумов, ВУЗов - 30%. Правда, второй категории предоставляли скидки с 1 октября по 31 мая, но тоже хорошее подспорье было.
Тарифы приведены в буклетном расписании авиакомпании Пан Ам за лето 1970 года. Чьи при этом тарифы - самого Пан Ама, или там Интерфлюга, не имеет никакого значения. Имеют значения сами цифры, которые можно сравнить с современностью.Не было у ПанАм тарифов « по Европе». У ПанАм вообще не было «своих» тарифов на международке.
А можно я вопросом на вопрос "отвечу"?Интересно, почему Киеву до 1991 не достались ни ИЛ-62 ни ИЛ-86?
Впрочем, а нужны ли они были Киеву?
А почему не нужны? Так-то город заметный был)А почему в Борисполе должны быть именно свои Ил-62 или Ил-86?
Кстати, вопрос возник
Как я понимаю, мощными пунктами притяжения были Симферополь, Адлер. При этом УГА в них были не очень "мощным" (самолётов, рейсов не так много). Почему? Казалось бы, делаем УГА в Симферополе на 200 ил86 и 300 ту154, и обслуживаем им одним полстраны, а не в каждой деревне по небольшому УГА.
Забавная аргументация. Суздаль тоже заметный город был, куча иностранных туристов, тоже надо было туда Ил-86 дать? )))Так-то город заметный был)
Ну и рано захирел тоже...Кстати, во времена ветхозаветные, 84-й симферопольский авиаотряд был очень мощным. Ту-104 получил раньше Киева, первым в УТУ ГВФ.