Организация авиаперевозок во времена СССР

Кстати да, Минераловодский был довольно укомплектованным отрядом. И наверняка, потому, что курорт круглогодичный в отличии от Черноморских городов, сезон в которых 3-4 месяца.
Спасибо за комментарий. Я как раз хотел через запятую Симферополь, Адлер , Минводы, но понял, что последний не вписывается в этот ряд))) А у вас и гипотеза логичная, почему
 
Реклама
Забавная аргументация. Суздаль тоже заметный город был, куча иностранных туристов, тоже надо было туда Ил-86 дать? )))
Думаю, вся эта куча - тысяч 40 в год) Было бы 4 млн, можно было бы подумать
 
Если ИЛ-86 можно было приткнуть в Киеве, то ИЛ-62 не понятно зачем, хотя именно ИЛ-62 и дали в 1991. На ДВ почти везде были свои ИЛ-62, да и сомнительно, что из Киева в какой нибудь Анадырь или Южно-Сахалинск был поток на ежедневный прямой ИЛ-62.
 
Поддержу предыдущего оратора. ;)
Этот Малец конкретно поддастал со своими "рацухами" применительно к "славному" прошлому. Загадил ветку, почистить бы ее....;)
Лично для меня очевидно, что Товарич не жил в условиях плановой экономики, где все и вся, от хлебобулочных изделий до самолётов и поездов было в дефиците и чтобы что,-то получить надо было изворачиваться или очень долго "ждать своей очереди ", а а данном случае, новейших самолётов для конкретных УГА.
 
Тем не менее ЦУМВС, Питер, Ташкент, Ереван, Алма Ата, Свердловск и другие, получили ИЛ-86, извороты и своя очередь им не помешали.
 
Лично для меня очевидно, что Товарич не жил в условиях плановой экономики, где все и вся, от хлебобулочных изделий до самолётов и поездов было в дефиците
Ну.... 12-13 лет то пожил )))

А вообще, по десятому кругу тут эту тему уже мусолим... Если не в этой ветке, то в "Чёрном ангаре" с подразделами про: Ил-86, Ил-62, Як-42 и т.д. Была там уже куча фантазий на тему альтернативной истории, что было бы "если бы да кабы...?" И разные люди дали исчерпывающие ответы на этот счёт.
 
Если ИЛ-86 можно было приткнуть в Киеве, то ИЛ-62 не понятно зачем, хотя именно ИЛ-62 и дали в 1991.
Насколько я знаю, Ил-62 дали Киеву специально для международных рейсов - летать в США и Канаду.
 
Реклама
Интересно, почему Киеву до 1991 не достались ни ИЛ-62 ни ИЛ-86?
Логично! Город большой (3-й по численности в СССР, столица второй по численности населения республики), а у него нет собственных ни Ил-86, ни Ил-62! Непорядок!
Тем более, что...
ЦУМВС, Питер, Ташкент, Ереван, Алма Ата, Свердловск и другие, получили ИЛ-86
Но давайте в этом себе признаемся, что это же всё - про "справедливость". Как же нас иногда корежит при ощущении отсутствия оной!
#Автоудаление.
 
Последнее редактирование:
Летать туда они стали только после развала ссср.
А по-моему как раз таки накануне его развала, если мне не изменяет память - в сентябре 1991, помню статью по поводу открытия рейса Киев-Нью-Йорк на Ил-62М в журнале "Гражданская авиация" Борта им передали ЦУМВСовские, летали в аэрофлотовской ливрее, но ниже линии иллюминаторов разместили надпись "Эйр Юкрейн" на латинице. Стюардессы сплош были в национальных украинских костюмах, в вышиванках и с цветочным венком на голове. Чьи летные экипажи были, не помню, по-моему, первое время ЦУМВСовские.
 
А по-моему как раз таки накануне его развала, если мне не изменяет память - в сентябре 1991, помню статью по поводу открытия рейса Киев-Нью-Йорк на Ил-62М в журнале "Гражданская авиация".
Я тоже помню эту статью. Месяц точно не скажу, но определенно это был конец 1991 года.
 
Да, это их знаменитый рейс Киев-НЙ, столько анекдотов про него рассказывали, но фактически это уже был не советский Аэрофлот, хотя номинально СССР еще существовал.
А вот вопрос - регулярный рейс Киев-Владивосток на дальневосточных ИЛ-62 выполнялся ли в середине 1980-х? Или на бориспольских, но ТУ-154? Один товарищ летел на срочную службу из Киева в Приморье в 1985 или 1986г, утверждает причем, что рейс был без промежуточной посадки (может, посадки были, просто не помнит). Может, это был, говоря современным языком, чартер, но интересно что было с регулярными рейсами на этом направлении.
 
А вот вопрос - регулярный рейс Киев-Владивосток на дальневосточных ИЛ-62 выполнялся ли в середине 1980-х? Или на бориспольских, но ТУ-154? Один товарищ летел на срочную службу из Киева в Приморье в 1985 или 1986г, утверждает причем, что рейс был без промежуточной посадки (может, посадки были, просто не помнит). Может, это был, говоря современным языком, чартер, но интересно что было с регулярными рейсами на этом направлении.
Нет. Ил-62 из Борисполя на ДВ летал только в Хабаровск. Во Владивосток из Киева летали Ту-154 с посадками в Барнауле, Омске, Чите, Иркутске, Братске. Если Ваш приятель говорит про прямой рейс из Киева на ДВ, то скорее всего он мог на Ил-62 долететь до Хабаровска напрямую, с пересадкой на местный рейс до Владивостока.
 
Летать туда они стали только после развала ссср.
Почитаешь высказывания форумных "историков"... :wall:
Первый рейс Ил-62М 208-го киевского авиаотряда состоялся 27 мая 1991 года. Решение о передаче Киеву 62-х было принято летом 1990 года.
 
Ил-62 из Борисполя на ДВ летал только в Хабаровск
092-91.JPG

093-91.JPG
 
Реклама
Получается, посадка в Хабаровске ИЛ-62 и затем без смены борта в Южно-Сахалинск или Петропавловск?
С Сахалином понятно. Интересно, почему в Петропавловск-Камчатский не напрямую... Аэропорт же мог принимать ИЛ-62 из Москвы. Дальности уже не хватало?
Что до Киев-Владивосток, приятель мог просто запамятовать все детали. Волнение и прочие аспекты путешествия к месту службы. Или рейс на ТУ-154 с двумя (?) посадками, или прямой ИЛ-62 до Хабаровска, а там варианты, вплоть до посадки в автобус. Тем более он служил где-то на стыке Приморья и Хабаровского края.
 
Назад