Спасибо за комментарий. Я как раз хотел через запятую Симферополь, Адлер , Минводы, но понял, что последний не вписывается в этот ряд))) А у вас и гипотеза логичная, почемуКстати да, Минераловодский был довольно укомплектованным отрядом. И наверняка, потому, что курорт круглогодичный в отличии от Черноморских городов, сезон в которых 3-4 месяца.
Там субъективные тому причины были. Ну, Вы же знаете.))Ну и рано захирел тоже...
Думаю, вся эта куча - тысяч 40 в год) Было бы 4 млн, можно было бы подуматьЗабавная аргументация. Суздаль тоже заметный город был, куча иностранных туристов, тоже надо было туда Ил-86 дать? )))
Ну.... 12-13 лет то пожил )))Лично для меня очевидно, что Товарич не жил в условиях плановой экономики, где все и вся, от хлебобулочных изделий до самолётов и поездов было в дефиците
Насколько я знаю, Ил-62 дали Киеву специально для международных рейсов - летать в США и Канаду.Если ИЛ-86 можно было приткнуть в Киеве, то ИЛ-62 не понятно зачем, хотя именно ИЛ-62 и дали в 1991.
Летать туда они стали только после развала ссср.Насколько я знаю, Ил-62 дали Киеву специально для международных рейсов - летать в США и Канаду.
Логично! Город большой (3-й по численности в СССР, столица второй по численности населения республики), а у него нет собственных ни Ил-86, ни Ил-62! Непорядок!Интересно, почему Киеву до 1991 не достались ни ИЛ-62 ни ИЛ-86?
Но давайте в этом себе признаемся, что это же всё - про "справедливость". Как же нас иногда корежит при ощущении отсутствия оной!ЦУМВС, Питер, Ташкент, Ереван, Алма Ата, Свердловск и другие, получили ИЛ-86
А по-моему как раз таки накануне его развала, если мне не изменяет память - в сентябре 1991, помню статью по поводу открытия рейса Киев-Нью-Йорк на Ил-62М в журнале "Гражданская авиация" Борта им передали ЦУМВСовские, летали в аэрофлотовской ливрее, но ниже линии иллюминаторов разместили надпись "Эйр Юкрейн" на латинице. Стюардессы сплош были в национальных украинских костюмах, в вышиванках и с цветочным венком на голове. Чьи летные экипажи были, не помню, по-моему, первое время ЦУМВСовские.Летать туда они стали только после развала ссср.
Я тоже помню эту статью. Месяц точно не скажу, но определенно это был конец 1991 года.А по-моему как раз таки накануне его развала, если мне не изменяет память - в сентябре 1991, помню статью по поводу открытия рейса Киев-Нью-Йорк на Ил-62М в журнале "Гражданская авиация".
На ДВ почти везде были свои ИЛ-62
Нет. Ил-62 из Борисполя на ДВ летал только в Хабаровск. Во Владивосток из Киева летали Ту-154 с посадками в Барнауле, Омске, Чите, Иркутске, Братске. Если Ваш приятель говорит про прямой рейс из Киева на ДВ, то скорее всего он мог на Ил-62 долететь до Хабаровска напрямую, с пересадкой на местный рейс до Владивостока.А вот вопрос - регулярный рейс Киев-Владивосток на дальневосточных ИЛ-62 выполнялся ли в середине 1980-х? Или на бориспольских, но ТУ-154? Один товарищ летел на срочную службу из Киева в Приморье в 1985 или 1986г, утверждает причем, что рейс был без промежуточной посадки (может, посадки были, просто не помнит). Может, это был, говоря современным языком, чартер, но интересно что было с регулярными рейсами на этом направлении.
Почитаешь высказывания форумных "историков"...Летать туда они стали только после развала ссср.