Какой это год? Что-то на уровне слухов теперь припоминаю, но это даже в памяти не отложилось. Хотя и постоянно летал в Киев, и был в общим то знаком с бориспольским расписанием.
Это расписание 1991 года. А рейсы в Киев на Ил-62М были организованы или в 1989 или в 1990 году.Какой это год?
Да.Дальности уже не хватало?
Порылся... В 1991 есть оба рейса. В 1989-м Южно-Сахалинска на Ил-62 нет точно. 1990 ещё не смотрел.У кого есть свободное время, посмотрите, пожалуйста их на предмет когда появился рейс на 62-м?
Да.В этих расписаниях время московское?
Рейс из Петропавловска-Камчатского в Киев появился в 1989-м.У кого есть свободное время, посмотрите, пожалуйста их на предмет когда появился рейс на 62-м?
Олег, то есть в Нью-Йорк из Киева все же летали экипажи киевского авиаотряда?Почитаешь высказывания форумных "историков"...
Первый рейс Ил-62М 208-го киевского авиаотряда состоялся 27 мая 1991 года. Решение о передаче Киеву 62-х было принято летом 1990 года.
Да.А были ли когда-то рейсы из Ленинграда во Владивосток/Хабаровск/Петропавловск-Камчатский на ИЛ-62?
Ташкент, КрасноярскА где вообще ил62 массово были? Шереметьево, Домодедово, Хабаровск, Алма-Ата?
Ил-62 базировались в Домодедово, Шереметьево, 235-ОАО, Ташкенте, Алма-Ате, Хабаровске и Красноярске, ну и в Борисполе, про который уже писали выше. Причем в Алма-Ате и Красноярксе были только Ил-62, В Хабаровске - только Ил-62М, а в Ташкенте сначала и до начала 1990-х только простые Ил-62, а затем пришли Ил-62М (вроде как из ГДР, ex-Interflug).А где вообще ил62 массово были? Шереметьево, Домодедово, Хабаровск, Алма-Ата?
В основном Ил-62, ходя была и одна М-ка, СССР-86619Причем в Алма-Ате и Красноярксе были только Ил-62
Да, пришли туда из Inteflug , причём чуть ли не десяток машин.а в Ташкенте сначала и до начала 1990-х только простые Ил-62, а затем пришли Ил-62М (вроде как из ГДР, ex-Interflug).
Да. Спасибо! Я хоть и помню про это, но не стал изначально уточнять. На первый взгляд кажется странным, что у Красноярска среди 12 бортов была одна М-ка. Я думал, что, может быть, это ошибка или описка в реестре. Судя по нему, этот борт производился тогда, когда еще делали обе модификации.В основном Ил-62, ходя была и одна М-ка, СССР-86619
Я бы сказал, что это было "второе пришествие" Ил-62 в Ташкент.Да, пришли туда из Inteflug , причём чуть ли не десяток машин.
С целью снятия с производства устаревшей машины.С какой целью прекратили выпуск Ту-134 в 1 половине 80-х,
А этот вопрос по Вашей инициативе уже разбирался ранее в ветке Як-42.Ведь Ил-114 это не 80 мест, как в Ту-134, а 64 места, а Ту-334 свыше 100 мест... Разве самолеты вместимостью 65-100 мест были не нужны?
Снятие с производства, не означает его снятия с эксплуатации... Ан-24 прекратили выпускать в 1978 году, а летают они ещё до сих пор.Да и Ил-114 с Ту-334 начали бы возить паксов в лучшем случае через 10+ лет после снятия Ту-134 с производства...
Ну прямо таки гром!и тут как гром среди ясного неба прекращение выпуска Ту-134
А можно я опять спрошу: а когда "оставалась незаполненной" ?и получается, что ниша между Ан-24 на 50 мест и Як-42 на 120 мест оставалась незаполненной
С какой целью прекратили выпуск Боинг-707, -727, DC-8, DC-9?С какой целью прекратили выпуск Ту-134 в 1 половине 80-х,