Организация авиаперевозок во времена СССР

Это расписание 1991 года. А рейсы в Киев на Ил-62М были организованы или в 1989 или в 1990 году.
В ветке расписаний есть расписания Южно-Сахалинска за эти годы. У кого есть свободное время, посмотрите, пожалуйста их на предмет когда появился рейс на 62-м?
 
В этих расписаниях время московское?
Да.

Рейс из Петропавловска-Камчатского в Киев появился в 1989-м.
А из Южно-Сахалинска -в 1990-м.
 
Олег, то есть в Нью-Йорк из Киева все же летали экипажи киевского авиаотряда?
 
А были ли когда-то рейсы из Ленинграда во Владивосток/Хабаровск/Петропавловск-Камчатский на ИЛ-62?
На ТУ -154 с двумя-тремя остановками, насколько помню, были во все эти пункты. На Камчатку - чуть ли не рекордный по дальности внутренний рейс на ТУ-154
 
Да.
Из Хабаровска в Ленинград рейсы на хабаровских Ил-62М начались в 1978 году. С 1988 по этой трассе (но уже с посадкой в Новосибирске/Норильске/Красноярске) стал летать пулковский Ил-86.
В 1988 году был рейс в Ленинград из Владивостока на Ил-62 (вероятно, хабаровский, а тогда значит- Ил-62М), но он был только один год.
Из Петропавловска-Камчатского в Ленинград Ил-62 вроде как не летали, точнее - мне об этом неизвестно, если говорить о периоде до 1992 года.
 
А где вообще ил62 массово были? Шереметьево, Домодедово, Хабаровск, Алма-Ата?
 
Ил-62 базировались в Домодедово, Шереметьево, 235-ОАО, Ташкенте, Алма-Ате, Хабаровске и Красноярске, ну и в Борисполе, про который уже писали выше. Причем в Алма-Ате и Красноярксе были только Ил-62, В Хабаровске - только Ил-62М, а в Ташкенте сначала и до начала 1990-х только простые Ил-62, а затем пришли Ил-62М (вроде как из ГДР, ex-Interflug).
 
Причем в Алма-Ате и Красноярксе были только Ил-62
В основном Ил-62, ходя была и одна М-ка, СССР-86619
Да, пришли туда из Inteflug , причём чуть ли не десяток машин.
 
В основном Ил-62, ходя была и одна М-ка, СССР-86619
Да. Спасибо! Я хоть и помню про это, но не стал изначально уточнять. На первый взгляд кажется странным, что у Красноярска среди 12 бортов была одна М-ка. Я думал, что, может быть, это ошибка или описка в реестре. Судя по нему, этот борт производился тогда, когда еще делали обе модификации.
Фоток (с надписью Ил-62М) этого борта не нашел.

Да, пришли туда из Inteflug , причём чуть ли не десяток машин.
Я бы сказал, что это было "второе пришествие" Ил-62 в Ташкент.
Флот первых Ил-62, которых было в середине 1980-х порядка 16 штук, к началу 1990-х сильно сократился. Подавляющая часть рейсов Ил-62 была переведена на Ил-86.
В 1991 году Ил-62 выполняли в неделю всего: 4 рейса во Владивосток, 2- в Прагу и 1 в Берлин.
А потом пришли Ил-62М, которых было вроде как 9 бортов.
 
Последнее редактирование:
С какой целью прекратили выпуск Ту-134 в 1 половине 80-х, если замены ему не было даже в проекте? Ведь Ил-114 это не 80 мест, как в Ту-134, а 64 места, а Ту-334 свыше 100 мест... Разве самолеты вместимостью 65-100 мест были не нужны? Да и Ил-114 с Ту-334 начали бы возить паксов в лучшем случае через 10+ лет после снятия Ту-134 с производства...
 
С какой целью прекратили выпуск Ту-134 в 1 половине 80-х,
С целью снятия с производства устаревшей машины.
А этот вопрос по Вашей инициативе уже разбирался ранее в ветке Як-42.
Снятие с производства, не означает его снятия с эксплуатации... Ан-24 прекратили выпускать в 1978 году, а летают они ещё до сих пор.
 
Да и пассажиропоток постоянно рос и даже резкое повышение цен на авиабилеты в конце 70-х не смогло удержать увеличение пассажиропотока, и тут как гром среди ясного неба прекращение выпуска Ту-134. Да и Як-42 там и рядом не стоял, так как у него вместимость в 1,5 раза больше чем у Ту-134, и получается, что ниша между Ан-24 на 50 мест и Як-42 на 120 мест оставалась незаполненной, а это 70 мест...
 
и тут как гром среди ясного неба прекращение выпуска Ту-134
Ну прямо таки гром!
В плановой-то экономике...

А можно я опять спрошу: а когда "оставалась незаполненной" ?
Как мне кажется, что эта ниша как раз (по факту) очень долго еще оставалась именно заполненной, правда, к сожалению, не новыми самолетами...