Организация производства в КнААПО

s@ntyl

Новичок
А между тем, "для обеспечения плановых сроков поставки очередных самолетов", в комсомольский филиал ГСС привезли несколько десятков монтажников из Ульяновска, оплатив им проезд, проживание в гостинице и т.д. По этому поводу вспоминается изречение: "Государство не желающее кормить свою армию, будет кормить чужую..."
 
Реклама
в комсомольский филиал ГСС привезли несколько десятков монтажников из Ульяновска, оплатив им проезд, проживание в гостинице и т.д.
А по-моему нормальная ситуация.
Мобильность ресурсов - одна из составляющих успешного бизнеса.
 
Все-таки авиастроению и авиации нужен свой нормальный, основательный телеэфир и журналисты (пусть даже спецкоры) и ньюсмейкеры, которые понимают, о чем говорят.

Полностью согласен.
Стоит сказать, что передача была крайне непрофессиональной - начиная с неумения ведущего грамотно строить фразы (об уровне его владения языком стоит умолчать, но все же, господа журналисты, посещающие форум, согласитесь, что в эфире недопустимо использовать такие обороты, которые позволительны в кругу друзей), заканчивая приглашенным "экспертом" - корреспондентом РБК. Было полное ощущение разговора двух бабушек на лавочке перед подъездом.

"А еще я слышала, что...., да нам сам Савельев рассказывал о...., а еще я сама думаю....., да?"

Кромешный мрак...
 
А между тем, "для обеспечения плановых сроков поставки очередных самолетов", в комсомольский филиал ГСС привезли несколько десятков монтажников из Ульяновска, оплатив им проезд, проживание в гостинице и т.д. По этому поводу вспоминается изречение: "Государство не желающее кормить свою армию, будет кормить чужую..."

НЯЗ приехали они на КнААПО, но факт остаётся фактом, этих денег хватило бы на поднятие ЗП половине сборочного цеха.
 
Серега, а от того, что половине цеха зп подняли бы - они бы работу за гасторбайтеров из Ульяновска сделали бы?
Что-то сомнения у меня.
 
этих денег хватило бы на поднятие ЗП половине сборочного цеха.
поднятие з/п на сколько? на 1000 р в мес в течении года, или в разы?

Конечно, надо и з/п сборочному цеху поднимать и гастробайтеров везти, чтобы работа быстрее шла. к тому же, у зависти глаза велики и не факт что десяток гастробайтеров вдруг получают в разы более, чем работники КНААПО.
Хотя, будь моя воля, я бы Вам, Сергей, точно з/п поднял :)

К сожалению, з/п регулируется не только мастерством работника, но и стоимостью рабочей силы данной квалификации в данном городе (которая зависит и от стоимости жизни). Мне отдел кадров, например, говорит что в моем городе я и так получаю не меньше других так что повышать не будут, сволочи ...
 
Серж, и кто же автор этого гениального организационного решения?
Ну руководство авиазаводов вообще последнее время жжот.
Наш так сказать директор, для расчета з/п вводит для каждого работника коэффициент отсутствия :)
Если он в текущем квартале выше в три раза чем средний по заводу, то в следующем квартале остаешся без премии.
 
Не забывайте что нормативы по оплате труда на Кнаапо скорее всего заточены под военную приемку. А если жить по нормативам военной приемкой - на хлеб даже не хватит.
 
Реклама
А между тем, "для обеспечения плановых сроков поставки очередных самолетов", в комсомольский филиал ГСС привезли несколько десятков монтажников из Ульяновска, оплатив им проезд, проживание в гостинице и т.д. По этому поводу вспоминается изречение: "Государство не желающее кормить свою армию, будет кормить чужую..."

А как же правила бережливого производства...мужики-то не знают...
 
Серж, и кто же автор этого гениального организационного решения?

Решения принимает ГДО
В Комсомольске-на-Амуре на КнААПО уже никто не идёт, ибо смысла нету. Молодёжь которая приходит, очень быстро уходит разобравшись в реальной ситуации на заводе. Завод каждый месяц проводит ярмарки вакансий, зазывает любых людей, только паспорт покажи. На крайнюю ярмарку пришли коммунисты и всё испортили :D
 
grOOmi, а в чем там засада? Денег не платят?
Естественно, могу ошибаться, но...
Догадываюсь, что там происходит, видел уже подобное в РФ неоднократно и в совокупности ведет к стагнации производства в целом и ухудшению качества прозводства в частности.
Если дать характеристику в 2-х словах - приемы западного капитализма 100-летней давности...
Зарплата скорее всего платится, но исключительно на уровне региона, без поправок на объем и важность исполняемой работы.
Вновь нанятым и очень нужным специалистам платят + 50 копеек к этому уровню, а многим ВЫСОКОклассным спецам, но давно работающим, так и вовсе могут - 50копеек к з/п.
При этом, много высокопарных слов и речей о важности выполняемых задач, под которые замечательно пилится ФОТ (фонд оплаты труда, есичо) для руководства и их приближенных...
Но ессно, не забывают гонять сотрудников, не причастных к касте, "в хвост и в гриву"...

В ЦАГИ под руководством Алешина Бориса Сергеевича именно такая ситуация, когда его секретарши получают 120-180т.р., а ведущие инженеры до 40-45т.р. + имеют подобные, весьма не плохие оклады имеют его приближенные и/или дальние родственники, работающие далеко не по профилю ... и т.д. и т.п. :mad:

Это "новый", медвепутинский капитализм....:mad:
 
Неужели на ведущем авиазаводе страны з/п по 15-18 тыс.? Просто не верится.
 
Неужели на ведущем авиазаводе страны з/п по15-18 тыс. ? Просто не верится.

Средняя озвученная з/п 20-22 т.р.. Но, во первых, эта з/п получается из переработок, которые очень часто превышают допустимые ТК 10 часов в неделю, плюс рабочие субботы и воскресенья. Если все это не считать, то получиться менее 15-18 тыс. Кроме того, не забывайте, что в Комсомольске действует районный и северный коэффициент (х2) , то есть эквивалентная з/п (например в Воронеже) должна быть 7,5 - 9 т.р.
Что более всего странно, что даже внутри ГСС в Комсомольском филиале оклады в 2 раза ниже чем в центральном московском офисе (объясняют это тем, что "жизнь в Москве дороже"). После сказанного наверно никому не нужно объяснять почему из КнАФ ГСС бегут инженера, технологи, конструктора и рабочие..и куда бегут.
 
Реклама
grOOmi, а в чем там засада? Денег не платят?

засада во всём. Те кто рулит, тащат своё потомство и прочую родню, а на нужды производства всем накласть. Да и сам стиль руководства, рулят бизнес-процессы, а самолёты это побочный элемент бизнес-процессов.

Понравилась фраза одного из начальников в разговоре

Начальник (нравоучительно) -Вот что мы тут все на заводе делаем?
Я (удивлённо) - Самолёты строим
Начальник - Нет! Мы ресурсы распределяем.

Вот так вот.

Ну и ещё об уровне заработной платы
 
Последнее редактирование:
Назад