Олег Сергеевич, а пока крылья, встав на ребро, будут подниматься вверх, весь аппарат будет падаьь вниз? Откуда в этот момент подъёмная сила?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
1) Под крыльями образуется воздушная подушка.Олег Сергеевич, допустим ваш пепелац будет уверенно держаться в воздухе.
Но как он сделает первый взмах? Чтобы крылья не упёрлись в землю, нужна подставка
Олег Сергеевич, а пока крылья, встав на ребро, будут подниматься вверх, весь аппарат будет падаьь вниз? Откуда в этот момент подъёмная сила?
А с какой угловой скоростью будет происходить поворот крыла из горизонтального положения в вертикальное?Будет подниматься вверх по инерции, теряя вертикальную скорость, полученную от предшествующего маха крыльями вниз.
Расчетно - 90-100 гр/секА с какой угловой скоростью будет происходить поворот крыла из горизонтального положения в вертикальное?
Площадь крыла 20 м2, каково угловое ускорение при остановке вращения крыла(за какое время оноостанавливается? Мгновенно?)Расчетно - 90-100 гр/сек
Под "вращением" что имеется в виду? Маховое или поворот крыла по его продольной оси?Площадь крыла 20 м2, каково угловое ускорение при остановке вращения крыла(за какое время оноостанавливается? Мгновенно?)
Поворот крыла вокруг его продольной оси. Хотя этот термин неправильный.Под "вращением" что имеется в виду? Маховое или поворот крыла по его продольной оси?
Да, правильно - по его продольной оси.Поворот крыла вокруг его продольной оси. Хотя этот термин неправильный.
Что в момент резкой остановки этого вращения будет происходить с фюзеляжем?Да, правильно - по его продольной оси.
Ускорение будет значительным, но при массе крыла 5 кг и 10 лс на гидромоторе поворота это не будет проблемой.
Рама проектируется из расчета нагрузки на изгиб около 1500 кгс. Ничего с ним не случится.Что в момент резкой остановки этого вращения будет происходить с фюзеляжем?
ПГО уменьшает устойчивость, а не добавляет.Если это действительно станет проблемой, сделаю и горизонтальное - спереди скорее всего.
Значит сзади.ПГО уменьшает устойчивость, а не добавляет.
Он будет вращаться в противоположную сторону.Рама проектируется из расчета нагрузки на изгиб около 1500 кгс. Ничего с ним не случится.
Не вес, а сопротивление воздуха на таких больших и быстро вращающихся поверхностях.10 кг (вес двух крыльев) при повороте на 90 градусов будут создавать реактивный момент для аппарата весом более 250?
Даже с сопротивлением воздуха не думаю, что реактивный момент будет значительным. Проверим на практике.Не вес, а сопротивление воздуха на таких больших и быстро вращающихся поверхностях.
Кстати, о весе и прочности крыльев тоже есть много вопросов.
Какова частота взмахов?Даже с сопротивлением воздуха не думаю, что реактивный момент будет значительным. Проверим на практике.
Вопросы задавайте смело, я ради них тему создавал.
А как регулируется амплитуда?Первый взмах необязательно делать на всю амплитуду,..
В вашем ролике пружины оттягивают крыло именно в нижнее положение на 1:20В природе разумеется нет. ДВС весом 22 кг + 5 литров топлива выдает 50 лс два часа подряд. Весь аппарат вместе с пилотом будет весить меньше чем 1 лошадь. В природе просто нет ничего с таким соотношением силы к массе. И машущий полет конечно может оказаться неэффективным - но он нужен только для взлета и посадки.
Крылья не надо оттягивать в нижнюю точку, зачем? Лишь бы хватило дотянуть до упоров, которые зажмут крылья в положении, оптимальном для планирования. Примерно в таком:
Посмотреть вложение 731904
Уже нашел са в ролике.Какова частота взмахов?