Если я где-то ошибся, укажите конкретную ошибку пжлст.
Да, в общем, везде.
Примем ваши предположения (действительно, взятые с запасом). Всё считаем в СИ.
Энергия, которую получат крыло и воздух в середине поворота (при максимальной скорости) равны 45 * (Wmax*1)^2/2/2
Wmax - макс. угловая скорость вращения, 45 масса, 1 плечо, вторая двойка в знаменателе - т.к. момент инерции цилиндра равен Mr^2/2
Wmax = (ПИ/2)/t*2 = ПИ/t, t - время поворота в секундах. На два умножить - это ещё скромное предположение, если растёт она линейно, а останавливается крыло моментально. На самом деле, не моментально, ну ладно. Одна толстота компенсирует другую. Тем более, там движением цилиндра воздуха дело не ограничится - вихри пойдут о-го-го.
И это должно быть равно энергии двигателя за то же время N*t = 7360t при 100% к.п.д. и в предположении, что привод устроен так умно, что в этих дёрганых условиях работы двигатель всё время отдаёт максимальные 10 л.с.
7360 t = 45*ПИ^2/4/t^2
t= 0,25 c, скорость не более 370 градусов/сек.
Если взмах в одну сторону секунда, то эти 0,25 сожрут сразу 25% к.п.д. системы.