Ортоптер

Полетит или не полетит?


  • Всего проголосовало
    23
Олег Сергеевич, а пока крылья, встав на ребро, будут подниматься вверх, весь аппарат будет падаьь вниз? Откуда в этот момент подъёмная сила?
 
Реклама
Олег Сергеевич, допустим ваш пепелац будет уверенно держаться в воздухе.
Но как он сделает первый взмах? Чтобы крылья не упёрлись в землю, нужна подставка ;)
1) Под крыльями образуется воздушная подушка.
2) Первый взмах необязательно делать на всю амплитуду, а на втором высоты уже хватит чтобы не скрести крыльями по земле
Олег Сергеевич, а пока крылья, встав на ребро, будут подниматься вверх, весь аппарат будет падаьь вниз? Откуда в этот момент подъёмная сила?

Будет подниматься вверх по инерции, теряя вертикальную скорость, полученную от предшествующего маха крыльями вниз.
 
Будет подниматься вверх по инерции, теряя вертикальную скорость, полученную от предшествующего маха крыльями вниз.
А с какой угловой скоростью будет происходить поворот крыла из горизонтального положения в вертикальное?
 
Площадь крыла 20 м2, каково угловое ускорение при остановке вращения крыла(за какое время оноостанавливается? Мгновенно?)
Под "вращением" что имеется в виду? Маховое или поворот крыла по его продольной оси?
 
Поворот крыла вокруг его продольной оси. Хотя этот термин неправильный.
Да, правильно - по его продольной оси.
Ускорение будет значительным, но при массе крыла 5 кг и 10 лс на гидромоторе поворота это не будет проблемой.
 
Да, правильно - по его продольной оси.
Ускорение будет значительным, но при массе крыла 5 кг и 10 лс на гидромоторе поворота это не будет проблемой.
Что в момент резкой остановки этого вращения будет происходить с фюзеляжем?
 
Реклама
Рама проектируется из расчета нагрузки на изгиб около 1500 кгс. Ничего с ним не случится.
Он будет вращаться в противоположную сторону.
Так же как вращался бы фюзеляж одновинтового вертолета без рулевого винта. Реактивный момент.
 
10 кг (вес двух крыльев) при повороте на 90 градусов будут создавать реактивный момент для аппарата весом более 250?
 
10 кг (вес двух крыльев) при повороте на 90 градусов будут создавать реактивный момент для аппарата весом более 250?
Не вес, а сопротивление воздуха на таких больших и быстро вращающихся поверхностях.
Кстати, о весе и прочности крыльев тоже есть много вопросов.
 
Не вес, а сопротивление воздуха на таких больших и быстро вращающихся поверхностях.
Кстати, о весе и прочности крыльев тоже есть много вопросов.
Даже с сопротивлением воздуха не думаю, что реактивный момент будет значительным. Проверим на практике.
Вопросы задавайте смело, я ради них тему создавал.
 
В природе разумеется нет. ДВС весом 22 кг + 5 литров топлива выдает 50 лс два часа подряд. Весь аппарат вместе с пилотом будет весить меньше чем 1 лошадь. В природе просто нет ничего с таким соотношением силы к массе. И машущий полет конечно может оказаться неэффективным - но он нужен только для взлета и посадки.


Крылья не надо оттягивать в нижнюю точку, зачем? Лишь бы хватило дотянуть до упоров, которые зажмут крылья в положении, оптимальном для планирования. Примерно в таком:

Посмотреть вложение 731904
В вашем ролике пружины оттягивают крыло именно в нижнее положение на 1:20
 
Реклама
Какова частота взмахов?
Уже нашел са в ролике.
0.5 герца.
Тогда непонятно. Если таки 1 взмах в две секунды, а цикл=нижний поворот-мах снизу вверх-верхний поворот-рабочий мах.
Два поворота это две секунды, по вашему пояснению.
Значит, сами махи происходят мгновенно?
 
Назад