А теперь суммируйте все эти миллисекунды. Добавьте к ним плохое желание гидромоторов трогаться под нагрузкой, что вынудит вас, с учетом жестких ограничений по времени, ориентироваться не на номинальную мощность, а крутящий момент страгивания - а значит, мотор будет мощнее 10 л.с., и тяжелее. Что автоматом потребует весьма производительного (читай - тяжелого) насоса, объемного бака и охладителя.
Сразу предупрежу. Следом возникнет вопрос жесткого позиционирования крыла в том или ином положении - гидромоторы физически не умеют это делать, особенно при дергании туда-сюда. А потом возникнет вопрос, как Ваш ДВС, и аппарат в целом, будет вести себя, если раз в секунду гидравлика будет вырывать из него ~30 из 55 л.с.
P.S. Мы тоже не враги. Заметьте, все отвечают предметно, аргументированно, и по делу. Многие с примерами, а некоторые даже с расчетами и формулами. Вы на уникальном (фу, какое заезженное слово) форуме.