Ортоптер

Полетит или не полетит?


  • Всего проголосовало
    23
Все равно мы жесткость, прочность и ресурс игнорируем.
Да там игнорируется и аэродинамика, и просто элементарная физика.
Смотрим на гифку до осознания.
Это как раз надо сделать Вам.
Если без "гифки" никак, можете ее включить в предложенный цикл.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Небольшого аккума на 2х10 л.с.?
Может проще механически это увязать с механизмом махания? Все равно мы жесткость, прочность и ресурс игнорируем.

Изображение1.jpg
 
Я понимаю, если именно в тот момент, когда крылья будут в нижней точке, что-то внезапно накренит аппарат, то для компенсации крена надо будет сильнее махнуть крылом со стороны крена - следовательно, в процессе подъема крыльев крен усилится. Ок. Хорошо. И??? Только из-за надуманной проблемы я не буду отказываться от продолжения.
 
Еще даже масштабной модели нет, а вы уже требуете от меня разъяснить тонкости пилотирования - не рановато?
Не рановато. В нормальном цикле проектирования расчеты динамики полета, устойчивости и управляемости производятся ДО начала постройки опытных обрзцов.
Иначе это авиамоделизм пятиклассников. Построил что-то похожее на птицу, а оно не летит.
 

Посмотреть вложение 732066
А теперь суммируйте все эти миллисекунды. Добавьте к ним плохое желание гидромоторов трогаться под нагрузкой, что вынудит вас, с учетом жестких ограничений по времени, ориентироваться не на номинальную мощность, а крутящий момент страгивания - а значит, мотор будет мощнее 10 л.с., и тяжелее. Что автоматом потребует весьма производительного (читай - тяжелого) насоса, объемного бака и охладителя.
Сразу предупрежу. Следом возникнет вопрос жесткого позиционирования крыла в том или ином положении - гидромоторы физически не умеют это делать, особенно при дергании туда-сюда. А потом возникнет вопрос, как Ваш ДВС, и аппарат в целом, будет вести себя, если раз в секунду гидравлика будет вырывать из него ~30 из 55 л.с.
P.S. Мы тоже не враги. Заметьте, все отвечают предметно, аргументированно, и по делу. Многие с примерами, а некоторые даже с расчетами и формулами. Вы на уникальном (фу, какое заезженное слово) форуме.
 
Последнее редактирование:
Рукояткой управления. Чем сильнее отклонять каждую из них - тем больше будет угол отклонения соответствующего крыла.
Я вообще-то серьёзно спрашивал.
"Управляющий сигнал" вы можете подавать хоть прищуриванием задницы - на уровне исполнительно механизма как это меняется?
 
Я вообще-то серьёзно спрашивал.
"Управляющий сигнал" вы можете подавать хоть прищуриванием задницы - на уровне исполнительно механизма как это меняется?
В конце предыдущей страницы гифка - там я прищуриваю задницу слева больше чем справа, и амплитуда у левого крыла больше, чем у правого.

Как аппарат управляется по курсу?
В горизонтальном полете или в маховом?
 
Реклама
В конце предыдущей страницы гифка - там я прищуриваю задницу слева больше чем справа, и амплитуда у левого крыла больше, чем у правого.
Эту гифку вы можете засунуть себе в прищуривающийся орган. :)
Как задаётся и отслеживается величина амплитуды на уровне кинематической пары "шестерня г/насоса - шестерня крыла"?
 
В маховом, конечно.
Если при махе крыльями вниз довернуть правую рукоять "от себя" (довернуть - в смысле поворота крыла по его продольной оси), а левую "на себя", то правое крыло помимо рывка вверх даст небольшой импульс вперед, а левое - назад.
Эту гифку вы можете засунуть себе в прищуривающийся орган. :)
Как задаётся и отслеживается величина амплитуды на уровне кинематической пары "шестерня г/насоса - шестерня крыла"?
Гидрораспределителем, который стоит ровно посередине этой пары. Мне думалось, я в видео все показал.
Как управлять по тангажу в МР если пилот на 15 кг тяжелее(или легче) расчетного?
Хороший вопрос. Только зачем мне управлять по тангажу в маховом полете, если я набираю высоту и могу отклонять крылья при махе вниз, меняя если не угол атаки, то направление движения.
 
А теперь суммируйте все эти миллисекунды. Добавьте к ним плохое желание гидромоторов трогаться под нагрузкой, что вынудит вас, с учетом жестких ограничений по времени, ориентироваться не на номинальную мощность, а крутящий момент страгивания - а значит, мотор будет мощнее 10 л.с., и тяжелее. Что автоматом потребует весьма производительного (читай - тяжелого) насоса, объемного бака и охладителя.
Сразу предупрежу. Следом возникнет вопрос жесткого позиционирования крыла в том или ином положении - гидромоторы физически не умеют это делать, особенно при дергании туда-сюда. А потом возникнет вопрос, как Ваш ДВС, и аппарат в целом, будет вести себя, если раз в секунду гидравлика будет вырывать из него ~30 из 55 л.с.
P.S. Мы тоже не враги. Заметьте, все отвечают предметно, аргументированно, и по делу. Многие с примерами, а некоторые даже с расчетами и формулами. Вы на уникальном (фу, какое заезженное слово) форуме.
Благодарю за информацию. Жесткое позиционирование буду пробовать обратной связью, есть одна идейка.
Я новичок на вашем уникальном форуме, и пока что ощущения такие
1528473855169978071.jpg
 
Гидрораспределителем, который стоит ровно посередине этой пары. Мне думалось, я в видео все показал.
Мда-а-а...
Вот вы отклонили рукоятку управления амплитудой (их ведь у вас две - своя на каждое полукрыло?).
Дальше что происходит? Какого вида командный сигнал - механический / электрический?
Как он попадает в "гидрораспределитель" и какое воздействие на него оказывает? И что собой представляет этот ""гидрораспределитель"?
Каким образом осуществляется обратная связь - какого вида сигнал обратной связи (механический / электрический?), куда поступает, какое действие оказывает?
 
Если при махе крыльями вниз довернуть правую рукоять "от себя" (довернуть - в смысле поворота крыла по его продольной оси), а левую "на себя", то правое крыло помимо рывка вверх даст небольшой импульс вперед, а левое - назад.

Гидрораспределителем, который стоит ровно посередине этой пары. Мне думалось, я в видео все показал.

Хороший вопрос. Только зачем мне управлять по тангажу в маховом полете, если я набираю высоту и могу отклонять крылья при махе вниз, меняя если не угол атаки, то направление движения.
Уход от ответа. Я не зря про вес пилота написал.
Если пилот тяжелее, как это будет взлетать?
 
Благодарю за информацию. Жесткое позиционирование буду пробовать обратной связью, есть одна идейка.
Я новичок на вашем уникальном форуме, и пока что ощущения такие
1528473855169978071.jpg
Да. Черные конструкторы matter.
Всем срочно на колено. А если он еще и голубой, то и на два колена.
 
Мда-а-а...
Вот вы отклонили рукоятку управления амплитудой (их ведь у вас две - своя на каждое полукрыло?).
Дальше что происходит? Какого вида командный сигнал - механический / электрический?
Как он попадает в "гидрораспределитель" и какое воздействие на него оказывает? И что собой представляет этот ""гидрораспределитель"?
Каким образом осуществляется обратная связь - какого вида сигнал обратной связи (механический / электрический?), куда поступает, какое действие оказывает?
Вам сюда: Гидравлический распределитель — Википедия
Про обратную связь мне проще смоделить, чем на словах объяснять тому, кто требует объяснить "что собой представляет этот ""гидрораспределитель"?"
Уход от ответа. Я не зря про вес пилота написал.
Если пилот тяжелее, как это будет взлетать?
Со смещением вперед или враскачку.
 
Если при махе крыльями вниз довернуть правую рукоять "от себя" (довернуть - в смысле поворота крыла по его продольной оси), а левую "на себя", то правое крыло помимо рывка вверх даст небольшой импульс вперед, а левое - назад.
И так дергать за тракторные рычаги каждые две секунды? 😁
Ладно, оставим. За счет чего правое крыло будет давать импульс вперед? Нарисуйте векторную диаграмму сил на крыле в этом случае? Правильно ли я понимаю, что при управлению рысканьем теряется часть подъемной силы?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Т.е. Вы так ничего и не поняли.
Только из-за надуманной проблемы...
Надуманной здесь является обсуждаемая конструкция, а вот указываемые проблемы устойчивости-управляемости вполне реальны и актуальны.
 
Назад