Денис, Ваш рассказ - пример какой-то вакханалии в кабине.
Поменяли вам заход на прямой? Прерывайте заход, пара кругов в зоне ожидания и далее заход по NDB.
Вы не обижайтесь, но профессиональным пилотам смешно читать Ваши опусы про героические полеты, когда из рядового рейса Вы 20 страниц самолюбования вытягиваете, рассказывая как Ваши руки трясутся в такт вибрации двигателям. Меня умиляет Ваша самооценка по отношению к коллегам, которые по Вашему мнению обязательно должны читать Ваше творчество с целью повысить свой профессионализм и улучшить CRM.
В мире огромное количество толковых и грамотных пилотов, летающих в Тиват, Шамбери и Катманду, испытывающих намного меньше стресса при обучении стажёров. Я затрудняюсь вспомнить чтобы у меня в кабине хоть раз была описанная вами эмоциональная вакханалия. Видишь что ситуация сложная - «сорян, в следующий раз». Налёт стажёр получил, провозку слетает ещё раз, если по Вашей оценке он не получил достаточного опыта и понимания.
Что касается степеней вмешательства, если Вы так не делаете, это не говорит о том, что другие не могут и не умеют. Конечно, получается не всегда так, как хотелось бы, но как я говорил ранее, это - причина для самоанализа, значит где-то не доработал. Если допустил, что единственным способом исправления отклонения является нарушение технологии, значит это твой косяк. Вам же свои косяки проще объяснять вашим собственным пониманием CRM.
Если мы воспитываем КВС, так пусть он и уходит на второй круг, чо из себя героя строить? Выполнить нестандартный уход на второй круг, выложить это в сеть, вызвав бурное обсуждение среди коллег, и доказывать всем свою правоту это не профессионализм, это блогерство.
Призрачные руки-шаловлюки.