Ну вообще да, маху дал тут, виновен.Или интернетовского?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну вообще да, маху дал тут, виновен.Или интернетовского?
Видео своё про заход в Тивате посмотрите:
1. Выпуск механизации без команды, во время ведения связи;
2. Вмешательство в MCP (тщательно затертое);
3. Изменения MCP без команды PF при ручном пилотировании.
Как надо было сделать? По технологии. Если в нормальной ситуации вы такие ляпы, будучи TRE, допускаете, как можно судить пилотов 330, сваливших самолёт и дергающих SS одновременно?
КВС или PF?Там КВС-ом был я.
Я там был КВС. Сначала РМ, потом PFКВС или PF?
Будьте добры, подскажите, где я лез в МСР, будучи РМ?
Денис, в своей работе и я порой позволяю себе крутануть FCU, бывает и механизацию молча выпускаю. При этом, я вполне чётко отдаю себе отчёт в том, что это не есть хорошо, это ненормально. Это плохая практика и дурная манера. Если ты нарушаешь технологию, это значит что ты что-то пропустил ранее, не рассказал, не объяснил. Это твой косяк как инструктора.Я там был КВС. Сначала РМ, потом PF
Будьте добры, подскажите, где я лез в МСР, будучи РМ? Спасибо!
Спасибо, этого я и ждал.Денис, я какбэ тоже... Поэтому вот:
Речь о том, что при обучении возможно всё в зависимости от ситуации. Как мне кажется, в рассказе о том полете, я максимально подробно изложил что, зачем и почему и в том числе это.Речь-то о том, что подобные действия (прямое вмешательство в управление - изменение v/s) возможны либо по команде PF, либо после волшебной фразы: I have control.
Да. Это нормально. В некоторых ситуациях. Я не доказываю, я это утверждаю.Разница состоит лишь в том, что я отдаю себе отчёт в этом, и стараюсь не допускать подобного, а вы всем доказываете что это нормально.
Речь о том, что при обучении возможно всё в зависимости от ситуации.
При обучении либо подсказать, и по команде PF (хоть он и стажер) изменить, либо взять управление и сделать, если человек не справляется.Да. Это нормально. В некоторых ситуациях. Я не доказываю, я это утверждаю.
Денис, я изначально говорил о том, что PM не имеет права лезть в MCP, будь он хоть Папа Римский. Все это поняли, кроме вас.Да. Это нормально. В некоторых ситуациях. Я не доказываю, я это утверждаю.
Напомнить, с чего вы начали? С того, что я-де лез в зону ответственности КВС... А оно вон как оказалось...
Это вопрос дискуссионный - что в том конкретном случае было лучше - потерять секунды, с большой долей вероятностью добавив стресса обучаемому, либо "крутнуть V/S самому". Не всегда все так очевидно.При обучении либо подсказать, и по команде PF (хоть он и стажер) изменить, либо взять управление и сделать, если человек не справляется.
Абсолютно верно. В рассказе это непростое решение расписано.И вообще, методически неправильно отдавать ученику полеты, в которых с большой долей вероятности, придется забирать управление. От простого к... Step by...
Вы можете говорить что угодно, суть истины от этого не изменится.Денис, я изначально говорил о том, что PM не имеет права лезть в MCP, будь он хоть Папа Римский. Все это поняли, кроме вас.
Так и делаю, кстати. Если можно указать - просто внимание пилота обращаешь и все. Если нужно вмешаться в управление - I HAVE CONTROL.При обучении либо подсказать, и по команде PF (хоть он и стажер) изменить, либо взять управление и сделать, если человек не справляется.
И вообще, методически неправильно отдавать ученику полеты, в которых с большой долей вероятности, придется забирать управление. От простого к... Step by...
Не надо путать кнопку Priority A320 и и полеты на Боинге 737.Денис, чем вы отличаетесь от TRE/TRI, считающих что для обучения не надо кнопку PRIORITY нажимать?
Crew DutiesВнимательно читаю
May DIRECT означает «может указать».Не надо путать кнопку Priority A320 и и полеты на Боинге 737.
Вы не ответили мне на выше заданные вопросы: где я "затер тщательно" и где я "без команды выпускаю закрылки"
Я знаком с вами всего ничего, но уже успел понять, что вы никогда не извиняетесь за опрометчивые суждения.
Crew Duties
Preflight and postflight crew duties are divided between the captain and first
officer. Phase of flight duties are divided between the Pilot Flying (PF) and the
Pilot Monitoring (PM.)
Each crewmember is responsible for moving the controls and switches in their
area of responsibility:
• the phase of flight areas of responsibility for both normal and
non-normal procedures are shown in the Area of Responsibility
illustrations in this section. Typical panel locations are shown
• the preflight and postflight areas of responsibility are defined by the
“Preflight Procedure - Captain” and “Preflight Procedure - First
Officer.”
The captain may direct actions outside of the crewmember’s area of responsibility.
Или "может руководить действиями вне зоны ответственности члена экипажа"May DIRECT означает «может указать».
Нет, это по вашей логике.По вашей логике
Руководить это значит крутить органы управления ВС, будучи PM? В моем понимании «руководить» это подсказать, указать, помочь, а не рукоблудить по кабине.Или "может руководить действиями вне зоны ответственности члена экипажа"
Нет, это по вашей логике.
Всегда, пока позволяет ситуация - да. Но иногда, как было выше уже замечено, ситуация требует иного действия. Иначе последствия могут быть только хуже.Руководить это значит крутить органы управления ВС, будучи PM? В моем понимании «руководить» это подсказать, указать, помочь, а не рукоблудить по кабине.
CRM кричит: "В итоге КВС в ответе за все действия и за безопасность доверенных ему судеб". Об этом, к слову, тоже написано в документе Боинга 737, который Покемон читает черным по белому.К MCP тяну я руку,
CRM кричит:" назад!"