Ariec 71
Ariec 71
Не идеализируйте. Потому что далеко не факт, что вам будет отдано управление на сложном этапе полета и туннельном восприятии. И с этим придется что то делать, что бы неналомать дров.Если нужно вмешаться в управление - I HAVE CONTROL.
Вы упоминали ранее военку. Понятно что понятие растяжимое, хотелось бы отметить методический принцип. двухместных самолётов как для первоначального обучения, так и так называемых спарок. Как для первоначального обучения, последующего обучения, и выполнения проверок.Собственно
С началом вывозной строго оговорено, где кто чего и сколько. Учлет мягко держится за управления, получая ощущения, на сложных этапах пилотирует инструктор, объясняя и подавая команды на выполнения тех или иных действий. На более простых этапах, традиционное отдал управление, взял управление. Ну и далее понятно, по мере приобретения навыков роль инструктора уменьшается. В последующих сложных этапах инструктор или проверяющий уже сам мяхко держится за управления, своими способами стараясь не мешать и минимизировать свое присутствие на органах управления. Жёстко связанных между собой.
Но, ключевое но. Вмешательство в управление инструктора на сложных этапах, (пусть выполнение посадки) может и будет происходить незамедлительно без всяких передач и команд. При необходимости (в редких случаях) - брось ручку, в основном, если есть возможность-озвучиваются необходимые совместные потребные действия.
Традиционное взял отдал, в пограничных ситуациях слабо применимо, потому что требует времени на осознание, переход, вмешательство. И не всёгда полезно.
Что несомненный минус самолётов с несинхронными не связанными между собой органами управления. Потому что прямого вмешательства совместно поправить ситуацию здесь нет. При вмешательстве тратится и время и внимание как на приоритет, на контроль переключения органа, или же на передачу управления что не всегда сработает в нужное на этапе время
По этому в упоминаемых случаях по суперджету например, и допускалось негативное развитие ситуации при вводе в строй (скажем так) пилотирующего члена экипажа.
Как то так.