Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Один-полтора миллиарда евро стоимость запуска любой новой модели с нуля. Тратить такую сумму на автомобиль, который будет выпускаться десятками в год, может позволить себе только очень богатая страна.общая сумма инвестиций в новый проект может составить 1 млрд евро!
Откуда эта информация про млрд. евро пошла?Один-полтора миллиарда евро стоимость запуска любой новой модели с нуля.
Вот он, со слов самого НагайцеваМаксим Нагайцев
хоть какой-то разум есть. Приватизация не лучшим образом отозвалась на унификации, с которой в нашем автопроме всегда было "не ахти". Спасало то, что каждый отдельный вид комплектухи сразу для всего Союза производил отдельно взятый завод. А он, ессно, стремился производить одно одинаковое для всех. Видел я, как одни и те же запчасти одинаково подходят к грузовикам и автобусам МАН и Мерседес с разбегом выпуска лет в 20-30... ну или ремкомплекты к узлам. Зачем менять весь узел, если слесарю 5-10 минут работы поменять потроха?Для созданных в рамках проекта «Кортеж» автомобилей для перевозки первых лиц государства будет построено четыре вида двигателей. Об этом «Газете.Ru» эксклюзивно сообщил генеральный директор ФГУП НАМИ Максим Нагайцев. По его словам, НАМИ определил техническую концепцию и разработал эскизный проект семейства бензиновых двигателей с турбонаддувом для проекта Единой модульной платформы (ЕМП).
Семейство включает в себя четыре базовых двигателя построенных на основе «унифицированного цилиндра». .
прошли те времена - раз.Видел я, как одни и те же запчасти одинаково подходят к грузовикам и автобусам МАН и Мерседес с разбегом выпуска лет в 20-30... ну или ремкомплекты к узлам.
Ни хрена они не прошли- раз.прошли те времена - раз.
и для МАНов и для Мерсов узлы выпускал один и тот же завод - два. По конструкции мог отличаться только шильдиком
да вот хрена с два - прошли нахрен.Ни хрена они не прошли- раз.
Да хоть три хрена- не прошли они, а даже наоборот.да вот хрена с два - прошли нахрен.
Идея взаимозаменяемости с целью упрощения работы эксплуатантов уже не стоит. А даже наоборот. "у вас проблемы - обращайтесь именно к нам"
ну да... ну да...)))Дело в унификации, и как следствие- удешевлении, производства.
ну оно и видно, если полмашины состоит из закупных деталей. Никуда эти времена не ушли.да вот хрена с два - прошли нахрен.
Идея взаимозаменяемости с целью упрощения работы эксплуатантов уже не стоит. А даже наоборот. "у вас проблемы - обращайтесь именно к нам"
Смотря какие узлы и какой завод?Тот же завод продолжает делать эти узлы- два. Только теперь ещё и для Вольво, и для Скании и т.д.
Тут согласен, но тоже есть исключения. Взять например Спринтер и ФВ Крафтер- вроде машины разные, а запчасти почти все одинаковыеСмотря какие узлы и какой завод?Мерседес, вообще вещь в себе, большинство агрегатов производят сами, для себя.
Так и машины не разныеВзять например Спринтер и ФВ Крафтер- вроде машины разные, а запчасти почти все одинаковые
И не только коммерческих, сия практика имеет место быть и в среде простых авто. Например Мазда2 2003-2007-го годов выпуска на базе Фиесты выпускалась на заводе Форда в Валенсии.Вообще в среде коммерческих автомобилей это распространённая практика
Всё-таки среди легковых автомобилей "бэдж-инжиниринг" встречается реже. Покупатели коммерческих прагматичнее, и гораздо более чувствительны к цене, каковую и позволяет снизить совместная разработка и выпуск. У легковых вместо этого общие платформы и агрегаты -- трансмиссия ZF последние лет дцать общие у BMW и "Ауди", например.Например Мазда2 2003-2007-го годов выпуска на базе Фиесты выпаскалась на заводе Форда в Валенсии.
"Даймлер" действительно выделяется тем, что сам разрабатывает те агрегаты, которые его конкуренты покупают на стороне. Насколько помню, когда-то подобным патриотизмом отличалась и "Скания".Оно даже если и не свое, так запросто с их маркировкой будет.