Отец бы не понял.

А и правильно!! Заселить их всех на остров, чтобы не мешали, и пусть удаленно работают!!!
 
Реклама
общая сумма инвестиций в новый проект может составить 1 млрд евро!
Один-полтора миллиарда евро стоимость запуска любой новой модели с нуля. Тратить такую сумму на автомобиль, который будет выпускаться десятками в год, может позволить себе только очень богатая страна.

Кроме того, сделать автомобиль сначала без брони, а потом его бронировать -- это примерно как сделать ещё один автомобиль.

В общем, идея хорошая, но бессмысленная.
 
Один-полтора миллиарда евро стоимость запуска любой новой модели с нуля.
Откуда эта информация про млрд. евро пошла?
Если это про недавно продемонстрированный лимузин ЗиЛ. То какой там нафиг миллиард. Маленькая частная, по сути реставрационная фирма Депо-ЗиЛ продемонстрировала изготовленный ими автомобиль, даже по сути, не автомобиль, а ходовой образец, на тему, что бы они могли сделать. Да они хотят под этот образец получить государственное финансирование. Но какой там миллиард? Для чего?
 
Новый автомобиль Владимира Путина получит двигатель «Порше»
Многострадальный проект «Кортеж», который предусматривает создание целой линейки автомобилей для чиновников высшего звена, все еще жив
По данным портала «Русский автомобиль», в ближайшее время разработчик нового автомобиля для президента – московский институт НАМИ – объявит о сенсационном контракте. Поручить создание нового 12-цилиндрового V-образного двигателя для президентского автомобиля немецкой компании Porsche Engineering.
Надо отметить, что Porsche Engineering уже выступает консультантом при разработке автомобилей серии «Кортеж». Однако создание совершенно нового двигателя – это новый уровень сотрудничества.
Согласно техническому заданию (данные предварительные), речь идет о бензиновом моторе объёмом от 6,0 до 6,6 л с двойным турбонаддувом, который будет выдавать 800 л.с. и 1000 Н∙м. Столь высокая мощность объяснима, ведь общая масса президентского бронированного лимузина может составить порядка 6 тонн!
Ожидается, что работы над новым президентским лимузином будут закончены в 2016 году. При этом российские чиновники уже не раз заявляли, что они хотят сделать не просто несколько автомобилей, а создать целую линейку моделей, включая седаны, однообъемники и даже внедорожники. Предполагаемый объем производства — около 5 тысяч машин в год на первом этапе и 20 тысяч в дальнейшем. Ориентировочная стоимость «народного» седана — 2 млн рублей. Внедорожника — 3 млн рублей.
Технические подробности нового лимузина пока не сообщаются. Однако глава ФГУП «НАМИ» Максим Нагайцев в интервью «Российской газете» ранее заявлял, что это будет самый большой легковой автомобиль в мире! «Его длина, ширина, высота - это размеры, которые говорят, что это самый большой легковой автомобиль в мире. Речь идет буквально о сантиметрах, но тем не менее, он самый большой, если не считать «Обама-мобиля», который на самом деле является грузовиком. Тем, кто не знает, поясню: «Кадиллак» президента США - это не легковой автомобиль. Это стилизованный при помощи оптики, решетки грузовик типа «Валдая», переделанный «Кодиак», так он называется. Не «Кадиллак», а «Кодиак», - рассказал подробности о новом лимузине господин Нагайцев.
 
Для созданных в рамках проекта «Кортеж» автомобилей для перевозки первых лиц государства будет построено четыре вида двигателей. Об этом «Газете.Ru» эксклюзивно сообщил генеральный директор ФГУП НАМИ Максим Нагайцев. По его словам, НАМИ определил техническую концепцию и разработал эскизный проект семейства бензиновых двигателей с турбонаддувом для проекта Единой модульной платформы (ЕМП).

Семейство включает в себя четыре базовых двигателя построенных на основе «унифицированного цилиндра». Первый вариант — это моторы L4 -турбо мощностью 200-250 л.с. для новых автомобилей УАЗ, которые, при желании, можно будет применить для любых других отечественных моделей ГАЗ и «ВАЗ». Вторым в семействе идет двигатель V6-турбо мощностью 350-400 л.с. для серийных автомобилей семейства ЕМП в ценовых группах «Бизнес» (2-3 млн рублей) и «Премиум» (3-5 млн. рублей).

«Особо стоит выделить новые многоцилиндровые двигатели V8 и V12, которые предназначены для автомобилей групп «Люкс» и «Эксклюзив», — отметил Нагайцев.

— Это будут суперсовременные мега-двигатели для тех, кто любит погорячее. А именно V8-турбо мощностью 550-600 л.с. для всех автомобилей семейства и V12-турбо мощностью 800-850 л.с. для специальных версий и эксклюзивных автомобилей, построенных на разрабатываемой платформе».

Производство всех моторов будет осуществляться в России, изготовление прототипов всех серий в 2015-2017 годах будет произведено в НАМИ.
 
был на нескольких наших отечественных предприятиях-поставщиках автопрома. Под этот проект уже движение идёт.
 
Для созданных в рамках проекта «Кортеж» автомобилей для перевозки первых лиц государства будет построено четыре вида двигателей. Об этом «Газете.Ru» эксклюзивно сообщил генеральный директор ФГУП НАМИ Максим Нагайцев. По его словам, НАМИ определил техническую концепцию и разработал эскизный проект семейства бензиновых двигателей с турбонаддувом для проекта Единой модульной платформы (ЕМП).
Семейство включает в себя четыре базовых двигателя построенных на основе «унифицированного цилиндра». .
хоть какой-то разум есть. Приватизация не лучшим образом отозвалась на унификации, с которой в нашем автопроме всегда было "не ахти". Спасало то, что каждый отдельный вид комплектухи сразу для всего Союза производил отдельно взятый завод. А он, ессно, стремился производить одно одинаковое для всех. Видел я, как одни и те же запчасти одинаково подходят к грузовикам и автобусам МАН и Мерседес с разбегом выпуска лет в 20-30... ну или ремкомплекты к узлам. Зачем менять весь узел, если слесарю 5-10 минут работы поменять потроха?

Ну надо же положить конец этому выпендрежу, когда при одинаковом весе машин, сопоставимой мощности моторов и одних и тех же моделях резины колесные диски от Москвича не подходят к Жигулям и наоборот.

Глобализацию экономики не остановить. Так надобвоспользоваться ее принципами и методами.
 
Видел я, как одни и те же запчасти одинаково подходят к грузовикам и автобусам МАН и Мерседес с разбегом выпуска лет в 20-30... ну или ремкомплекты к узлам.
прошли те времена - раз.
и для МАНов и для Мерсов узлы выпускал один и тот же завод - два. По конструкции мог отличаться только шильдиком
 
прошли те времена - раз.
и для МАНов и для Мерсов узлы выпускал один и тот же завод - два. По конструкции мог отличаться только шильдиком
Ни хрена они не прошли- раз.
Тот же завод продолжает делать эти узлы- два. Только теперь ещё и для Вольво, и для Скании и т.д.
 
Реклама
Ни хрена они не прошли- раз.
да вот хрена с два - прошли нахрен.
Идея взаимозаменяемости с целью упрощения работы эксплуатантов уже не стоит. А даже наоборот. "у вас проблемы - обращайтесь именно к нам"
 
да вот хрена с два - прошли нахрен.
Идея взаимозаменяемости с целью упрощения работы эксплуатантов уже не стоит. А даже наоборот. "у вас проблемы - обращайтесь именно к нам"
Да хоть три хрена- не прошли они, а даже наоборот.
Только цель тут совсем другая. Упрощение работы эксплуатантов никого не интересует. Дело в унификации, и как следствие- удешевлении, производства.
 
да вот хрена с два - прошли нахрен.
Идея взаимозаменяемости с целью упрощения работы эксплуатантов уже не стоит. А даже наоборот. "у вас проблемы - обращайтесь именно к нам"
ну оно и видно, если полмашины состоит из закупных деталей. Никуда эти времена не ушли.
 
Тот же завод продолжает делать эти узлы- два. Только теперь ещё и для Вольво, и для Скании и т.д.
Смотря какие узлы и какой завод? :) Мерседес, вообще вещь в себе, большинство агрегатов производят сами, для себя.
 
У Мерса не понять, что свое, что закупное. Оно даже если и не свое, так запросто с их маркировкой будет. Хоть резиноаый шланг, хоть печка-автономка с перепрошитой программой.
 
Смотря какие узлы и какой завод? :) Мерседес, вообще вещь в себе, большинство агрегатов производят сами, для себя.
Тут согласен, но тоже есть исключения. Взять например Спринтер и ФВ Крафтер- вроде машины разные, а запчасти почти все одинаковые ;)
Другой пример: завод, где я работаю. Поставлят детали для Вабко, Кнорр-Бош, Зойффер(читай МАН, Вольво, Сканиа и т.д.), которые отличаются только формой подключения и по большей части вполне взаимозаменяемы.
 
Взять например Спринтер и ФВ Крафтер- вроде машины разные, а запчасти почти все одинаковые
Так и машины не разные :) Крафтер это тот же Спринтер, только с иными облицовками-фарами и дизели на нём фольксвагеновские (а бензиновые двигатели мерседесовские). И производятся они на одном мерседесовском заводе в Людвигсфельде (где во времена ГДР ИФЫ-В50Л делали). К слову в США он продаётся как Фрейтлайнер-Спринер (а во времена, когда Крайслер принадлежал Даймлеру, были и Додж-Спринтер и Крайслер-Спринтер). Вообще в среде коммерческих автомобилей это распространённая практика. Все коммерческие опели (за исключением Комбо), это аналогичные Рено (отличаются опять таки опелевскими двигателями), которые Рено и делает. А Опель-Комбо последнего поколения это ФИАТ-Добло и делаются они в Турции на заводе Тофаш (частично принадлежащему ФИАТу). Все остальные коммерческие ФИАТы за исключением Добло, это продукт СП с Пежо, от аналогичных Пежо и Ситроенов отличаются только двигателями (и то не на всех моделях).
 
Миша,
Ну так и я про что. Во времена глобализации и стандартизации различные комплектующие могут быть одинаковыми уже не только внутри одного концерна, но и у разных производителей :)

Вообще в среде коммерческих автомобилей это распространённая практика
И не только коммерческих, сия практика имеет место быть и в среде простых авто. Например Мазда2 2003-2007-го годов выпуска на базе Фиесты выпускалась на заводе Форда в Валенсии.
А так же ФВ Галакси/ Форд Шаран или Рено Кангу/ Ниссан Кубистар/ МБ Цитан. Ну и Дачиа(он же Рено) Дастер/ Ниссан Террано 2 тоже можно припомнить.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Например Мазда2 2003-2007-го годов выпуска на базе Фиесты выпаскалась на заводе Форда в Валенсии.
Всё-таки среди легковых автомобилей "бэдж-инжиниринг" встречается реже. Покупатели коммерческих прагматичнее, и гораздо более чувствительны к цене, каковую и позволяет снизить совместная разработка и выпуск. У легковых вместо этого общие платформы и агрегаты -- трансмиссия ZF последние лет дцать общие у BMW и "Ауди", например.

Оно даже если и не свое, так запросто с их маркировкой будет.
"Даймлер" действительно выделяется тем, что сам разрабатывает те агрегаты, которые его конкуренты покупают на стороне. Насколько помню, когда-то подобным патриотизмом отличалась и "Скания".

А вот расходники и некоторые комплектующие даже они берут на стороне -- просто проводят через свою логистику, т.е. присваивают собственный номер и поставляют со своей маркировкой и упаковкой через свою дистрибуцию. Хотя можно купить и у производителя напрямую, но не через официального дилера.
 
Назад