OK... Следующее приближение задачи к реальной жизни — холодное электрическое транспортное средство с огромной площадью конденсаторов влаги (например, обмоток э\двигателей) входит в тёплый/влажный гараж...
ну теплый. Но не факт, что влажный - это раз. Ну откуда влага? Зима, мороз, относительная влажность на улице может быть любой, но абсолютная в любом случае ниже, чем летом. Этот же воздух попадает в помещение, нагревается. Относительная влажность еще больше падает.
Ну и такой вопрос - огромная площадь - это сколько? Если размотать/распушить обмотку и взять площадь поверхности каждого провода, то да. А если это обмотка, где каждый проводок плотно уложен друг к другу, а потом все это целиком лаком покрыто... Это два.
Иии?.. Ага, обмотки, скорее всего, тёплые/горячие, но общая масса тролля их победит.
А вот ни разу не победит. Обмотки теплые в теплом гараже... Масса тролля просто прогреется и все.
Свою лепту в охлаждение гаража внесут и огромные ворота, через которые въезжают машины.
Открыли, въехала машина, закрыли. Наконец, тепловых завес никто не отменял.
Неужели?! Не может быть, чтобы жили! Это иллюзия! Ну, вот пусть мне покажут — где я утверждал обратное. Ну, пусть покажут где я, хоть пол-намёком, такое утверждал.
Не об этом речь...
Я просто пытался донести до понимания, что и у "электричек" есть куча проблем, которые тоже надо решать.
Ерунда все это. Стоят на улице и тролейбусы, и трамваи, и электровозы, и электрички на железной дороге. И еще куча грузоподъемных механизмов - башенные краны на стройках, козловые на складах, всякие разные там ворота с электроприводом... Автомобили-самолеты-корабли с кучей бортового электрооборудования и электроники... В общем, нет такой проблемы - погодная зависимость. За 100 с лишним лет использования электричества люди научились делать всепогодное электрооборудование. Не, ну я понимаю, что в инструкции к телевизору пишут - после перевозки в холодных условиях дать отстояться 2 часа, не вскрывая упаковки. Но то прибор, изначально предусмотренный для бытовых/комнатных условий. В сколь-нибудь серьезном оборудовании все токоведущие части, в т.ч. и обмотки, лаком покрыты. Т.е. уже после намотки отлакированы, и это не считая изоляции каждого отдельно взятого провода. При этом есть обычное исполнение, например, электродвигателей, а есть "брызгозащищенное".
В общем, практика такова, что электромеханизмы находятся на открытом воздухе, пашут годами и ничего с ними не делается. Суть то проблемы в чем?
---------- Добавлено в 17:33 ----------
Неужели этот бред с медкомиссией для водительских прав до сих пор не отменили???
Не такой уж и бред... Вполне обоснованные медицинские требования есть в массе профессий. Управление автомобилем - тоже профессия. Не буду делить на профессионалов и любителей - это деление искусственное; неважно, зарабатывает человек себе на хлеб, крутя баранку, или просто возит самого себя. Он - водитель, двигается в общем потоке, и поэтому должен отвечать определенным требованиям, в т.ч. и по состоянию здоровья. Тут и слух, и зрение, и отсутствие алко/наркозависимости, и в целом психологическая/психическая вменяемость. При этом медкомиссия в общем-то и должна определить, годен человек или нет.
Про другие профессии и медицину... Видел, как в медсанчасти Домоделовских Авиалиний, что в Авиагородке, неподалеку от а/п Домодедово, дева слезы лила - пыталась устроиться бортпроводником - в какую авиакомпанию не знаю, но в эту медсанчасть отправляют наверно полаэропорта, в т.ч. и частные авиакомпании... в общем, "вылечишь зубы - приходи". А логика, как потом удалось выяснить, такова, что... из шести чувств человека:
- зрение;
- слух;
- обоняние;
- осязание;
- вкус;
- ориентация в пространстве - привет вестибулярному аппарату
некоторые частично, некоторые полностью сосредоточены на голове, а то и просто на лице. При этом есть такой "троичный нерв"... Магистральный канал, который за поллица отвечает. Ну и ведь не просто так повелось, что в драке в первую очередь бьют в лицо...
А девочка с непонятно какими зубами... Таки лицо, нервы, органы чувств, а она все-таки в летный персонал хочет попасть... И вот такой ей отлуп был дан. Так что и подумаешь - такой ли бред, все эти медкомиссии? Другое дело, что зачастую они превращаются в формальность - заплатил, и... годен. Но это уже другой вопрос.
---------- Добавлено в 18:00 ----------
К вопросу об очках у пилотов, Жак Росэ, старший истпытатель А380, он в первый полет и поднимал:
А примерами, Паша, ничего нельзя доказать и ничего опровергнуть. (с) к/ф "Мужики". Приходилось слышать, что даже НАСА допускает своих астронавтов в очках... Но проблемы это не снимает. И приходилось читать откровения чела, попавшего в ДТП. Речь была о том, что когда подушка безопасности бъет не просто по лицу, а по лицу в очках... В общем, ему сильно не понравилось.
---------- Добавлено в 18:11 ----------
это однако вовсе не говорит о том, что там даже теоритически существует рукуперация
Об этом приходилось читать в других источниках... И вот реально восприму как задачу, правда сроков не назову - узнать у водителей троллейбусов, ведется ли у них учет потребленной электроэнергии.
На ЖД она в теории присутствует, однако ей практически ен пользуются - очень плохое качество электроэнергии на выходе. С троллейбусами конечно может и проще, но торможение двигателем изначально - реостатное.
А для этого нужна масса сопротивлений, как на крышах вагонов электричек... Но что-то их не видно.