Отец бы не понял.

А мои личные исследования показали, что очки фактор дополнительного риска
Мои - нет. Мы на 100 км в столб бетонный вошли. Травма была довольно серьёзная - 2,5 месяца в корсете. Но очки даже не погнулись, хотя подушка их сбила, конечно. Никаких царапин на лице. Очки правда были небольшие и качественные.

Для современного пилота, ИМХО, очки никаким существенным факором риска уже не являются. Тем паче, что в экипаже 2 человека.
 
Реклама
А мои личные исследования показали, что очки фактор дополнительного риска

На карте, на очень приличной скорости в столб

А на картах уже подушки устанавливают?:eek: :D

Сравнивать голову в шлеме против трубы и "голое" лицо против подушки как-то не корректно.
 
Про заводы, тупое начальство и тяжелое наследие совка.
Прошу любить и жаловать - Челябинский трубопрокатный завод (ЧТПЗ)

DSC_5262.jpg


тут много, подробно и интересно
 
Последнее редактирование:
OK... Следующее приближение задачи к реальной жизни — холодное электрическое транспортное средство с огромной площадью конденсаторов влаги (например, обмоток э\двигателей) входит в тёплый/влажный гараж...
ну теплый. Но не факт, что влажный - это раз. Ну откуда влага? Зима, мороз, относительная влажность на улице может быть любой, но абсолютная в любом случае ниже, чем летом. Этот же воздух попадает в помещение, нагревается. Относительная влажность еще больше падает.
Ну и такой вопрос - огромная площадь - это сколько? Если размотать/распушить обмотку и взять площадь поверхности каждого провода, то да. А если это обмотка, где каждый проводок плотно уложен друг к другу, а потом все это целиком лаком покрыто... Это два.


Иии?.. Ага, обмотки, скорее всего, тёплые/горячие, но общая масса тролля их победит.
А вот ни разу не победит. Обмотки теплые в теплом гараже... Масса тролля просто прогреется и все.

Свою лепту в охлаждение гаража внесут и огромные ворота, через которые въезжают машины.
Открыли, въехала машина, закрыли. Наконец, тепловых завес никто не отменял.

Неужели?! Не может быть, чтобы жили! Это иллюзия! Ну, вот пусть мне покажут — где я утверждал обратное. Ну, пусть покажут где я, хоть пол-намёком, такое утверждал.
Не об этом речь...

Я просто пытался донести до понимания, что и у "электричек" есть куча проблем, которые тоже надо решать.
Ерунда все это. Стоят на улице и тролейбусы, и трамваи, и электровозы, и электрички на железной дороге. И еще куча грузоподъемных механизмов - башенные краны на стройках, козловые на складах, всякие разные там ворота с электроприводом... Автомобили-самолеты-корабли с кучей бортового электрооборудования и электроники... В общем, нет такой проблемы - погодная зависимость. За 100 с лишним лет использования электричества люди научились делать всепогодное электрооборудование. Не, ну я понимаю, что в инструкции к телевизору пишут - после перевозки в холодных условиях дать отстояться 2 часа, не вскрывая упаковки. Но то прибор, изначально предусмотренный для бытовых/комнатных условий. В сколь-нибудь серьезном оборудовании все токоведущие части, в т.ч. и обмотки, лаком покрыты. Т.е. уже после намотки отлакированы, и это не считая изоляции каждого отдельно взятого провода. При этом есть обычное исполнение, например, электродвигателей, а есть "брызгозащищенное".
В общем, практика такова, что электромеханизмы находятся на открытом воздухе, пашут годами и ничего с ними не делается. Суть то проблемы в чем?

---------- Добавлено в 17:33 ----------

Неужели этот бред с медкомиссией для водительских прав до сих пор не отменили???
Не такой уж и бред... Вполне обоснованные медицинские требования есть в массе профессий. Управление автомобилем - тоже профессия. Не буду делить на профессионалов и любителей - это деление искусственное; неважно, зарабатывает человек себе на хлеб, крутя баранку, или просто возит самого себя. Он - водитель, двигается в общем потоке, и поэтому должен отвечать определенным требованиям, в т.ч. и по состоянию здоровья. Тут и слух, и зрение, и отсутствие алко/наркозависимости, и в целом психологическая/психическая вменяемость. При этом медкомиссия в общем-то и должна определить, годен человек или нет.

Про другие профессии и медицину... Видел, как в медсанчасти Домоделовских Авиалиний, что в Авиагородке, неподалеку от а/п Домодедово, дева слезы лила - пыталась устроиться бортпроводником - в какую авиакомпанию не знаю, но в эту медсанчасть отправляют наверно полаэропорта, в т.ч. и частные авиакомпании... в общем, "вылечишь зубы - приходи". А логика, как потом удалось выяснить, такова, что... из шести чувств человека:
- зрение;
- слух;
- обоняние;
- осязание;
- вкус;
- ориентация в пространстве - привет вестибулярному аппарату

некоторые частично, некоторые полностью сосредоточены на голове, а то и просто на лице. При этом есть такой "троичный нерв"... Магистральный канал, который за поллица отвечает. Ну и ведь не просто так повелось, что в драке в первую очередь бьют в лицо...

А девочка с непонятно какими зубами... Таки лицо, нервы, органы чувств, а она все-таки в летный персонал хочет попасть... И вот такой ей отлуп был дан. Так что и подумаешь - такой ли бред, все эти медкомиссии? Другое дело, что зачастую они превращаются в формальность - заплатил, и... годен. Но это уже другой вопрос.

---------- Добавлено в 18:00 ----------

К вопросу об очках у пилотов, Жак Росэ, старший истпытатель А380, он в первый полет и поднимал:
А примерами, Паша, ничего нельзя доказать и ничего опровергнуть. (с) к/ф "Мужики". Приходилось слышать, что даже НАСА допускает своих астронавтов в очках... Но проблемы это не снимает. И приходилось читать откровения чела, попавшего в ДТП. Речь была о том, что когда подушка безопасности бъет не просто по лицу, а по лицу в очках... В общем, ему сильно не понравилось.

---------- Добавлено в 18:11 ----------

это однако вовсе не говорит о том, что там даже теоритически существует рукуперация :)
Об этом приходилось читать в других источниках... И вот реально восприму как задачу, правда сроков не назову - узнать у водителей троллейбусов, ведется ли у них учет потребленной электроэнергии.

На ЖД она в теории присутствует, однако ей практически ен пользуются - очень плохое качество электроэнергии на выходе. С троллейбусами конечно может и проще, но торможение двигателем изначально - реостатное.
А для этого нужна масса сопротивлений, как на крышах вагонов электричек... Но что-то их не видно.
 
Последнее редактирование:
когда подушка безопасности бъет не просто по лицу, а по лицу в очках...

Лично видел аварию, когда у приятеля сработала подушка и он был в очках. Он даже не заметил наличие очков - просто подушкой долбануло и все. И очки даже не повредились - он потом в них ходил. На лице каких-то повреждений я не видел. Может быть еще от очков зависит ?
 
На карте, на очень приличной скорости в столб (от удара раму в районе поворотного кулак разорвало нафиг, а это две трубы из 30ХГСА, диаметром миллиметров больше 40 наверное, с толщиной стенок наверное миллиметра в 2). Очевидно головой ударился в руль. Очки видимо попали между шлемом и головой и прилично рассекли бровь. Не было бы очков, не было бы внешних повреждений совсем, хотя травма по итогу получилась тяжёлая – сотрясение мозга с контузией обеих зрительных нервов и слухового нерва.
Так уж случилось, что это инцидент я видел своими глазами... Реально рассекло бровь - в кровь, реально врач просил неоднократно "закрой глаз", чтобы открытую рану пролить спиртом...
Если кто чего не понял... Картинг - вид автоспорта. И в данном случае вылет машины с трассы и столкновение со столбом освещения... Миша сидел за рулем этой машинки. Я на этом соревновании занимался судейством. И видел весь процесс своими глазами.

---------- Добавлено в 18:41 ----------

Лично видел аварию, когда у приятеля сработала подушка и он был в очках. Он даже не заметил наличие очков - просто подушкой долбануло и все. И очки даже не повредились - он потом в них ходил. На лице каких-то повреждений я не видел. Может быть еще от очков зависит ?
Все может быть. Раз на раз не приходится. В описанном мною случае чел пожаловался именно на то, что неприятно получать удар подушкой по лицу в очках. Хотя, за лет, около десяти, может что и изменилось. В т.ч. и конструкция очков.

ЗЫ... Ох, скоро и мне придется стать "очкариком"... через пару месяцев уже 41 стукнет... Стандартную таблицу я прочитаю (нкибншиб - за всю жизнь выучил наизусть, но реально вижу), а вот изблизи мелкие буковки уже начинают расплываться... Надо где-то расписаться и... как-то все расплывчато становится.

---------- Добавлено в 18:45 ----------

Мои - нет. Мы на 100 км в столб бетонный вошли. Травма была довольно серьёзная - 2,5 месяца в корсете. Но очки даже не погнулись, хотя подушка их сбила, конечно. Никаких царапин на лице. Очки правда были небольшие и качественные.
Раз на раз не приходится. Если у Вас все обошлось, то это не значит, что и у других все обойдется.

---------- Добавлено в 18:51 ----------

Сравнивать голову в шлеме против трубы и "голое" лицо против подушки как-то не корректно.
Не совсем, но... корректно. Так или иначе, но в непосредственной близости от лица, а точнее глаз, находятся стекло/плекс и металл...
 
Челябинский трубопрокатный завод
о, и сюда дошло :) Добавлю сельской пасторали, ГУП «Зерно Белогорья», Белгородская область:

23.jpg


Остальное (много фоток) http://chistoprudov.livejournal.com/16663.html

---------- Добавлено в 13:37 ----------

даже НАСА допускает своих астронавтов в очках

Что значит "даже НАСА", очки носил еще Константин Петрович Феоктистов :) Вот то, что очкарики играют даже в НБА и НХЛ - это, пожалуй, покруче будет
 
Что значит "даже НАСА", очки носил еще Константин Петрович Феоктистов
Ну это когда было... Но важно даже не это. Уж очень сильно надо было отправить в космос именно его. А про очки запомнилось... когда у нас настало "потепление" с США, и возник план совместного космического полета, то вот тогда это упоминание и вышло в свет - о том, что у нас и у них разные требования к космонавтам - наши жестче. А поскольку лететь надо было на нашем корабле, то вот и встал казус - по ихмеркам годный к полету астронавт, а по нашим - иди гуляй...
 
Реклама
у нас и у них разные требования к космонавтам - наши жестче.

По здоровью - да именно так. Важен был эффект - слетал, вернулся, живой и здоровый. У них - ставка на профессионализм, ервые астронавты - почти сплошь из испытателей, а не из лейтенантов дай бог с третьим классом.
 
vm, логика Ваша понятна, но...пока, как я понял, у нас принята несколько иная...
 
Eduard, уже нет, все довольно здорово поменялось, к счастью. Увы, машина, на которой летают - почти та же. Хотя посадка - безусловно, куда мягче, чем во времена первых.
 
А на картах уже подушки устанавливают?
Сравнивать голову в шлеме против трубы и "голое" лицо против подушки как-то не корректно.
Ну, я там вроде как смайлик поставил, вот такой :).
Так уж случилось, что это инцидент я видел своими глазами...
Да уж, много странностей на свете. Уже как, двадцать один с половиной год назад, Eduard, наблюдал данный инцидент с моим участим. При этом лично знакомы ни когда не были и вообще пересеклись на этом форуме… Вот так.

Лично видел аварию, когда у приятеля сработала подушка и он был в очках. Он даже не заметил наличие очков - просто подушкой долбануло и все. И очки даже не повредились - он потом в них ходил. На лице каких-то повреждений я не видел.
А это как попадёт. Я видел одного своего знакомого, через день после того, как он на Кэмрике кувырнулся и получил подушкой по лицу. Зрелище было не из приятных – опухшее лицо, всё белое в глазах вокруг зрачков, стало ярко красным. Ни с чем, окромя подушки, лицом не контактировал. Был пристёгнут и сидел на пассажирском сиденье. Если бы он был в очках, думаю пришлось бы ему не сладко.
Другой знакомый в мелком столкновении, то же прилично получил «по морде», но сам виноват, не был пристёгнут.
Вообще подушка, это штуковина с нехилой энергией и скоростью раскрытия. И при определённых обстоятельствах может наделать делов. По вполне официальной статистике, уже к концу 90-х, за подушками числилось под два десятка убитых. Правда, с тех пор такую статистику не ведут, не гоже подушки порочить. Последний факт, наделавший много шума, был лет пять назад – в Германии на стоящем автомобиле сработала подушка и убила ребёнка сидящего в детском кресле на переднем сиденье. После того случая, обязательным стал выключатель передней пассажирской подушки, с инструкцией обязательно её выключать в случае установки детского сиденья.
 
Прошу любить и жаловать - Челябинский трубопрокатный завод (ЧТПЗ)
Автор сего опуса, человек явно от дел далёкий, поэтому упор в повествовании сделал на внешнюю шелуху и блеск. А между тем в России существуют ещё три аналогичных производства по возможностям, только построены малость пораньше. Ну может там блеска поменьше :), но на результат это не влияет.
Вообще черная металлургия в России, с точки зрения ведения бизнеса, отрасль весьма передовая.
 
Да уж, много странностей на свете. Уже как, двадцать один с половиной год назад, Eduard, наблюдал данный инцидент с моим участим. При этом лично знакомы ни когда не были и вообще пересеклись на этом форуме… Вот так.
Вот именно так. Был момент, когда в одной подготовительной группе для поступления в ВУЗ оказались (на улице Дзержинского, 30, занятия шли, около "старого ДКМ-а"), и видел я парня с рассеченной бровью... Правда, тогда так и не дошло до того, чтобы познакомиться. А потом я принял решение уйти, и на мое место встал "Витя-Шинк", Миша, ты знаешь, о ком речь. Ну т.е. речь была об учебе на подготовительных курсах при поступлении в ВУЗ. А потом мы окончательно разошлись и вот здесь, на форуме, через много лет неожиданно пересеклись. О, как!
 
Ну так что, господа, зима в разгаре... Погода подходящая. Когда и где будем устраивать эксперимент по поводу того, что после ночной стоянки "через 5 минут после запуска двигателя тепло в салоне"?
 
Реклама
могу замерить не после ночной стоянки, а после 3-х часов на улице.
 
Назад