Не совсем уловил о чем речь, но если о бензиновой легковушке, то после ночи на улице при -30:
завелись, стоим, через 8-10 минут температура двигателя достигает 50 градусов, еще через пару минут из печки можно начать получать слегка теплый воздух (либо чуть раньше, если печку изначально включить, но тогда двигатель будет греться дольше). руль отмораживает руки.
поехали - минут через пять-десять езды в салоне становится комфортнее, но руки от руля еще мерзнут.
через еще 5-10 минут в салоне впереди тепло, руль не морозит руки. подвеска перестала напоминать табуретку, колеса приобрели округлый вид
через 10 км городской езды в машине комфортно, подвеска и резина ведут себя предсказуемо
---------- Добавлено в 18:28 ----------
это без замеров, по памяти (автозапуск не всегда ставлю даже в -30).
провести чОткий эксперимент смогу не скоро, когда окажусь дома и будет подходящий случай, но боюсь, уже сакура зацветет )
завелись, стоим, через 8-10 минут температура двигателя достигает 50 градусов, еще через пару минут из печки можно начать получать слегка теплый воздух (либо чуть раньше, если печку изначально включить, но тогда двигатель будет греться дольше). руль отмораживает руки.
поехали - минут через пять-десять езды в салоне становится комфортнее, но руки от руля еще мерзнут.
через еще 5-10 минут в салоне впереди тепло, руль не морозит руки. подвеска перестала напоминать табуретку, колеса приобрели округлый вид
через 10 км городской езды в машине комфортно, подвеска и резина ведут себя предсказуемо
---------- Добавлено в 18:28 ----------
это без замеров, по памяти (автозапуск не всегда ставлю даже в -30).
провести чОткий эксперимент смогу не скоро, когда окажусь дома и будет подходящий случай, но боюсь, уже сакура зацветет )