Отец бы не понял.

Не совсем уловил о чем речь, но если о бензиновой легковушке, то после ночи на улице при -30:
завелись, стоим, через 8-10 минут температура двигателя достигает 50 градусов, еще через пару минут из печки можно начать получать слегка теплый воздух (либо чуть раньше, если печку изначально включить, но тогда двигатель будет греться дольше). руль отмораживает руки.
поехали - минут через пять-десять езды в салоне становится комфортнее, но руки от руля еще мерзнут.
через еще 5-10 минут в салоне впереди тепло, руль не морозит руки. подвеска перестала напоминать табуретку, колеса приобрели округлый вид
через 10 км городской езды в машине комфортно, подвеска и резина ведут себя предсказуемо

---------- Добавлено в 18:28 ----------

это без замеров, по памяти (автозапуск не всегда ставлю даже в -30).
провести чОткий эксперимент смогу не скоро, когда окажусь дома и будет подходящий случай, но боюсь, уже сакура зацветет )
 
Реклама
Когда и где будем устраивать эксперимент

Ну, примерно так - щелкаем брелком, машинка заводится и ждет. Одеваемся-обуваемся, едем на лифте с 6 этажа - садимся, в самобеглой коляске уже тепло. Особые обстоятельства - машинка мелкая (паджеро джуниор) и с вебастой, установленной на -18С.
 
могу замерить не после ночной стоянки, а после 3-х часов на улице.
После 3 часовой стоянки даже на попсовой Газели стекла минут через 5 уже "отходят"... Даже, если ее в хрен знает какой сорт записать. Проверено. Чтобы не быть голосоловным, работал я в ТСО, и там на самом деле машины ночью дольше 3-4 часов не стояли. Утром пришли слоны, разбудили, поэтому первое действие - завести двигатель, потом зайти за вагончик, отлить, взять бутылку воды, чтобы морду лица протереть, а потом за руль. И к этому времени уже и температура около 60, и стекла реально начинают становиться прозрачными - оттаивают.

За это время машина не успеет проморозиться насквозь - ни салон, ни двигатель. Не кАтит. В общем, ради чистоты эксперимента стоянка минимум часов 8.

---------- Добавлено в 22:28 ----------

Не совсем уловил о чем речь, но если о бензиновой легковушке, то после ночи на улице при -30: завелись, стоим, через 8-10 минут температура двигателя достигает 50 градусов, еще через пару минут из печки можно начать получать слегка теплый воздух (либо чуть раньше, если печку изначально включить, но тогда двигатель будет греться дольше). руль отмораживает руки. поехали - минут через пять-десять езды в салоне становится комфортнее, но руки от руля еще мерзнут. через еще 5-10 минут в салоне впереди тепло
Изначально битва началась с того, что было утверждение... ну пусть не при -30, а хотя бы при -10, но уже через 5 минут после запуска двигателя после ночной стоянки в салоне уже тепло. Я же утверждал, что чудес не бывает, и это невозможно.

колеса приобрели округлый вид
Знакомое дело! Первые километр-два едешь по принципу "пи-эр-квадрат".

---------- Добавлено в 22:31 ----------

Я давно ждал, что кто-нибудь это скажет. На то она и Вебаста, как и Эбер... Это я как человек с опытом обслуживания именно этих устройств говорю. Даже учился там и тут, даже сертификаты от обоих фирм есть.
 
Последнее редактирование:
Изначально битва началась с того, что было утверждение... ну пусть не при -30, а хотя бы при -10, но уже через 5 минут после запуска двигателя после ночной стоянки в салоне уже тепло. Я же утверждал, что чудес не бывает, и это невозможно.
тепло - это сколько?
 
Изначально битва началась с того, что было утверждение... ну пусть не при -30, а хотя бы при -10, но уже через 5 минут после запуска двигателя после ночной стоянки в салоне уже тепло. Я же утверждал, что чудес не бывает, и это невозможно.
Ок. На улице -11. Я только что приехал. Машина будет стоять минимум до двух дня. Более того, рядом стоит Нексия, загорающая на улице без движения уже 3 дня. Заведу обе, через 5 минут померю температуру в салоне. По результатам отпишусь. Мерить буду на заднем сидении, повесив обычный термометр.
И да, тепло - это сколько?
 
Ptica, а инертность термометра? Через 5 минут сунете в машину, через какое время он покажет реальную температуру?

ЗЫ А цитата не моя ))
 
Ну, примерно так - щелкаем брелком, машинка заводится и ждет. Одеваемся-обуваемся, едем на лифте с 6 этажа - садимся, в самобеглой коляске уже тепло...........
Примерно так...... после длительной стоянки щелкаю брелоком автозапуска (на улице -15- -20) минут через 10 сажусь в авто, предварительно сняв пальто в машине приемлемо (попогрейка - вещь), температура двигателя где то 60 (печка включена изначально). После 1-1,5 км. езды (по городу) температура двигателя 90, печка дует горячим воздухом, еще через 2 км. в машине тепло (без напряга приоткрывается окно для покурить). Ну енто так, сумбурно.... по примеру поездок за сыном в школу ;)
Вебасты нету
ЗЫ Ford Focus 2
 
А я знаю. Я у Eduardа любопытствовал.
Вообще мог бы переадресовать к началу темы и к активным ее ораторам, но скажу так - плюсовая температура. Ну как минимум, чтобы расстегнуть куртку, снять шапку и перчатки и при этом не испытывать ощущения холода... Все-таки зимой хотя бы "ноль" уже переносится терпимо, организм привыкает.

---------- Добавлено в 14:26 ----------

Примерно так...... после длительной стоянки щелкаю брелоком автозапуска (на улице -15- -20) минут через 10 сажусь в авто, предварительно сняв пальто в машине приемлемо (попогрейка - вещь), температура двигателя где то 60 (печка включена изначально). После 1-1,5 км. езды (по городу) температура двигателя 90, печка дует горячим воздухом, еще через 2 км
Ну вот о том и речь, что минут 15-20, причем частично - под нагрузкой, а то было... "5 минут на ХХ - и тепло"...
 
Ну вот о том и речь, что минут 15-20, причем частично - под нагрузкой, а то было... "5 минут на ХХ - и тепло"...
Точнее через 10 минут работы ДВС без нагрузки в куртке уже нормально (тепло) (т.е. сразу после посадки), я же куртку вешаю назад и спокойно сажусь... и уже нормально....
Ошибка закралась в предыдущем описании..... когда я езжу за сыном в обед, у меня нет возможности ставить авто на автозапуск. Т. е. на холостом ходу она работает.... ну пока я снег с неё смету....
ЗЫ Дома точно посмотрю расстояние после которого температура движки становится 90 градусов (просто место замечал, а вот скоко до него км. хз)... причем проезжаю я это расстояние далеко не по пробкам...
ЗЗЫ тоже устрою завтра с утра тест.. температура в салоне по сигнализации до и после работы на автозапуске ;)
 
Реклама
Значит, так.
В Нексии над задним сиденьи через 5 минут +7, через десять +12.
В Туареге над задним сиденьем - +5, через десять +16.
 
Бортовой термометр выдаёт – 20, машина за сутки промёрзла уся, жидкие кристаллы на дисплее ещё не умерли, но на той поре. Пуск. Сразу включаю электрообгрев лобового. Первые секунд 10 сидеть неприятно, затем пятно контакта на сиденье разогревается телом :). Распределение потоков стекло/ноги - 50/50 (как осенью выставляю, так до весны и не трогаю :)), вентилятор 1 скорость. С минуту работы на холостом и всё поехал, благо электрообогрев лобового позволяет начинать движение. Самое неприятное в этот момент холодная кожа руля (всё же электрообогрев руля офигительная весчь :)), а в перчатках как то не комильфо. Двигаюсь изначально аккуратненько, внатяг. Минуты через три-пять машина начинает подавать признаки прогрева двигателя – начинает идти тёплый воздух. К этому времени двигаюсь уже вполне полноценно. Вентилятор на 2 скорость. Ещё минут через пять вполне комфортные ощущения температуры. Ещё через пять минут появляется желание убавить тепла – полный прогрев. Ощущения чисто субъективные. Единственный измерительный прибор – бортовые часы. Двигатель бензиновый.
температура двигателя 90
Ну, этот прибор показывает, точно не температуру двигателя :). Создаётся устойчивое ощущение, что он работает от реле времени :), показывает дистанцию с момента пуска:).
 
Сегодняшний отчот ;)
Машина стояла больше 12 часов на улице температура в салоне по брелку сигналки -6. после запуска через 10 минут +6, через 15 минут +12.
В случае без прогрева (посмотрел расстояния) через 1,5 км в машине двиг 90 градусов дует теплый воздух через 2,4 км в машине воооще нормально даже начинаешь убавлять печку (расстояния взяты по карте ЖПСа)
Ну, этот прибор показывает, точно не температуру двигателя . Создаётся устойчивое ощущение, что он работает от реле времени , показывает дистанцию с момента пуска
Да я каг бы наслышан ;)... но
Все таки есть небольшая разница в достижении температуры ДВС в зависимости от температуры на улице и когда он показывает 90* из печки уже дует теплый воздух


Дополнение:
Счас сходил к машине, и понял... эксперимент не был чистым :( Регулятор горячего/холодного воздуха стоял "посередке" т. е. не полностью на тепло
 
Последнее редактирование:
«ЗиЛ для президента» уже проходит тесты.

Президент России Владимир Путин заявил, что в России идет создание нового отечественного автомобиля для первых лиц государства. «Мы сделали российский лимузин. Сейчас тесты проходят», - заявил в эфире НТВ президент страны. По его словам, эта машина построена на базе «ЗиЛа», однако других подробностей у него нет. К тому же, Путин сообщил, что не вмешивается в работу дизайнеров или инженеров.
Кроме того, Владимир Путин выразил сожаление по поводу дорожных пробок, которые образуются при движении президентского кортежа. «Я сожалею и приношу свои извинения тем, кому мы доставляем неудобства. И я, честно говоря, переживаю за это. Мне неудобно. Но надо ж как-то работать. Иногда я слышу звуки клаксонов недовольных автомобилистов. Жаль, что при передвижении по Москве только в редких случаях можно воспользоваться вертолетом», - заявил Владимир Путин.
P.S. Напомним, что о проекте создания нового российского автомобиля представительского класса заговорили несколько лет назад. А недавно стало известно, что чиновники вновь вернулись к этой идее. Сейчас речь идет о выпуске целой линейки различных автомобилей. Среди потенциальных производителей значится не только «ЗИЛ», но и Горьковский автозавод, а общая сумма инвестиций в новый проект может составить 1 млрд евро! «Проект получил рабочее название «Кортеж», поскольку речь идет не об одной модели, а о нескольких, в том числе машинах сопровождения,— сообщили корреспонденту «Коммерсанта» источники в правительстве. — Запрос есть именно на серийное производство представительских машин, для чего необходимо фактически с нуля разработать собственную платформу, дизайн и сформировать компонентную базу».
 
Кроме того, Владимир Путин выразил сожаление по поводу дорожных пробок, которые образуются при движении президентского кортежа. «Я сожалею и приношу свои извинения тем, кому мы доставляем неудобства. И я, честно говоря, переживаю за это. Мне неудобно. Но надо ж как-то работать."
Можно подумать, если он не приедет вовремя на работу, то страна вымрет...
 
Более того, никто не мешает работать там же, где и живешь. С современными средствами связи это абсолютно не проблема.
 
Реклама
Техник, мне ещё понравилось "как-то работать". Оно и заметно:D
 
Назад