Отечественный авиапром - 2024. Прогноз

Если принять во внимание название темы, то правильно было бы учитывать произведенные и поставленные получателям.. А полетят они там или нет, куда, как и когда-это отдельная тема. Авиапром-это про производство, а не про эксплуатацию все-таки.
 
А полетят они там или нет, куда, как и когда-это отдельная тема.
Казалось бы да, но останавливаясь на передаче борта эксплуатанту мы обрекаем себя на спор при подведении итогов. А вот выполненный бортом коммерческий рейс, это уже вообще неоспоримый факт того, что самолет произведен и передан в годном для использования виде. Просто исключать передачу "под елочку" N бортов, которые сразу "ушли на кастомизацию"... ну вот совсем нельзя это исключать.

Впрочем, я голосовать не стал. Уж больно печально выглядят несколько расконсервированных Ту-204...
 
вот да, на мой взгляд актуальнее загадывать на 2025 год, опрос что-то в духе

Сколько новых (не летавших до 01.01.2024) реактивных самолётов любого отечественного типа (МС21/Ту214/SJ-NEW в любых сочетаниях) совершат свои первые коммерческие рейсы с пассажирами до конца 2025 года?

1. 0
2. 1-5
3. 5-10
4. 10+

такое уже можно опросом прикрутить, это будет сильно проще, чем табличка
 
2. 1-5
 
 
Можно подумать, что аэрофлот в 2025 году собирается принимать ту-214 без мониторов.
 
Проще прикрутить, да сложнее увидеть результат и сравнить. Придется рыскать по всем страницам. Таблица как раз и позволяет видеть все в одном месте. Что касается сроков, то можно и на 26 и далее по годам. Как у метеорологов, есть долгосрочный прогноз, который как бы прогноз, но на самом деле сродни " местами-временами", то ли будет- то ли нет, а есть оперативный, типа " без изменений" как в АТИС. При этом никто ж не мешает нули вписать сегодня. Если же кто то воздерживается нули написать сегодня , означает что он не законченный пессимист.
 
SSJ-NEW......................... 20 - мой прогноз - 2 с двигателями ПД-8
МС-21-310.........................6 - мой прогноз - 0 с двигателями ПД-14
Ил-114-300........................2 - мой прогноз - 0
Ту-214................................7 - мой прогноз - 0 (не считая восстановленные)
"Байкал" (ЛМС-901)........5 - мой прогноз - 0

в табличку внести не смог так как доступ только для чтения. нужно запросить возможность редактирования?
 
Напоминаю, что у нас есть таблица с прогнозами участников форума
А желающие оставить свой прогноз делают это через форму Форма для прогнозов 2024

Пришло время сделать промежуточный срез.
Собственно, я возьму то, что напрогнозировалось и вынесу на отдельный лист для истории
 
Последнее редактирование:
Интересно было бы, чтобы вносящий свой прогноз не видел уже внесенные цифры, Только тех, кто уже внес. А вот после внесения появились бы результаты все. А так теряется интрига, когда видно все цифры, вольно или невольно человек ориентируется на них в той или иной степени. Но это конечно все пожелания, при наличии возможности. За это надо сказать спасибо тому, кто сделал.
 
Я бы поучаствовал, только как, если даже критерии что считать, не определены?
 

Как кто хочет так и считает. В принципе так тож можно - получается некий интервал от "построили с нуля и полетел с пассажирами" до "старое нелетающее г передали по бумагам"
 
Принимаются ставки на выполнение программы 2024 года. Есть кто смелый?
Вообщем, мой прогноз на 2024 год:

SSJ-NEW......................... 0 ( если SSJ со вторичного рынка, то парочку штук 2-3 наклепают)
МС-21-310.........................0-1 (при позитивном сценарии)
Ил-114-300........................0
Ту-214................................2
"Байкал" (ЛМС-901)........0-1

Всего...............................2-4 (при позитивном сценарии)
 
Последнее редактирование:
поясню свой прогноз
SSJ.................................... 5 со вторичного рынка SSJ и 5 NEW - передача последних - "по бумаге"
МС-21-310.........................3 - по бумаге
Ил-114-300........................0
Ту-214................................0 новой постройки, 3 бу Ту-214/204 (2 уже есть)
"Байкал" (ЛМС-901)........0
 
Последнее редактирование: