Отечественный авиапром - 2024. Прогноз

Или утверждение «Комплексной программы».
На худой конец можно составить «План-график»
В любом случае нужно будет дополнительное финансирование
 
Реклама
Тема о чем говорят бабушки на скамейке у подъезда :) Всю гражданку сдвинули на ДВА года вперёд, до 2026 года, вот вам и весь прогноз :)
 
Ветка резко потеряла актуальность.:oops:
Но это легко исправить. Переименовать в

Отечественный авиапром - 2026. Прогноз​

Все цифры, доводы, комментарии можно оставить.:D
 
Я бы не подчеркивал привязку к конкретному году.
Многие из нас полагали, что между текущей датой и началом эксплуатации всегда год...
Нас поправили -- сказали, теперь два.
Так что: Отечественный авиапром - Прогноз через два года.
...чтобы часто не менять... :unsure:
 
astoronny,
Да пжалте. На правах прототипа/предложения
+пофиксил ваши ошибки в названии самолётов, MS-21, BAICAL - это какой-то тумач
+список самолётов ограниченный, участников потенциально неограниченный, поэтому выносить участников в столбцы - странно

Емейлы не собираю сознательно, дабы не плодить паранойю, если собирать, то достоверность вносящего правки, конечно, выше.

Желающие участвовать в тестовом полёте - пусть заполняют форму Отечественный авиапром - 2024. Прогноз
Все результаты попадают в публично доступную таблицу


Может теперь факт заполнить?
 
Я тоже оказался оптимистом...

А вот то, что ТАНТК выпихнет в этом году Бе-200 для Алжира, оказалось для меня неожиданностью...
 
Реклама
Тема о чем говорят бабушки на скамейке у подъезда :) Всю гражданку сдвинули на ДВА года вперёд, до 2026 года, вот вам и весь прогноз :)
Да, но хорошо бы уточнить, какую именно сдвинули? То ли изначальную версию, то ли многократно сдвинутую уже. И в какой пропорции: то ли 1:1, то ли иначе.
 
Зачем?
Сделайте прогноз, что ничего не будет совсем - тогда придется писать в плюс все выпущенное.
То есть, вы НАСТОЛЬКО не верите в российский авиапром. Даже я себе такого не позволяю. А как успешно мимикрировали под патриота...
 
Зачем?
Сделайте прогноз, что ничего не будет совсем - тогда придется писать в плюс все выпущенное.
"Конгениально!" (ц)
Причем в правильном значении этого термина -- в отличие от классики.
 
Самолетостроители не подвели, подвели двигателисты. Стоят по два десятка СЖ и МС, но без двигателей и даже с десяток туполей в разной степени готовности имеется.
Так что я со своим прогнозом даже недотянул. У меня было про одиннадцать СЖ, и по шесть Ту и МС
 
Ну, по Ил-96-400Т план даже перевыполнили, если исходить из обещанного на первой странице темы... (Правда он слегка б/у, но лучше чем ничего.) Т.ч. темпы восстановления "консервов" – один борт в год. Плюс по "б/у" Ту-204 есть определенные успехи.
 
Реклама
Отнюдь. Вы себе позволили бы - если бы были искренними.
То есть, относительно вас я был прав. Вы прекрасно осознаете, что отрасль обосновывается в глубокой заднице, но лишь чувство обиды от признания этого факта заставляет вас плевать желчью в тех, кто не стесняется об этом говорить прямо.
 
Назад