Или для высокорискованных госпроектов проектов - например разработка авиадвигателей в нашей ситуации, когда существующие авиапроизводители еле концы с концами сводят и само собой не могут на кредитные например деньги осуществлять такие программы. Но движки так или иначе нужны? Как нужны и другие авиакомпоненты, которые тоже обычными экономическими методами запустить в производство невозможно. Поэтому возникает задача рационального инвестирования госсредств в производителей компонентов для производства номенклатуры, необходимой для задач холдинга. В чем собственно и состоит задача Ростеха сейчас. Я за частную собственность - когда она работает. Но когда не работает - вариантов других собственно и нет больше. Игрища с независимой ОАК довели до того, что они реально обкакались с техподдержкой ССЖ, и подставили всех кооперантов. Не так разве?Госсобственность целесообразна для ооочччееннь длинных проектов, которые, однако, обещают прибыль.
Так всегда бывает в канун начала скачка на кардинально иной уровень.Давно уже ничего прорывного на планете не наблюдается. Если вычислительная техника и ее производные в виде связи пока еще как то движутся вперед - то в авиации застой уже очень давно. Керосиновые турбины и металло-пластиковые "планера". Даже размер кресел мало изменился, да и то в худшую сторону. Предел близок.
Ого.Transer, с какой радости банк потребует госгарантий?
Банки снижают ставки по депозитам до неприличных значений, у них проблема пристроить деньги, чтобы давали хоть какую-то отдачу.
Поэтому банк с радостью даст кредит предприятию с оборотом 74 млрд. рублей, понятной продукцией и под залог имущества.
И государство здесь ни с какого боку участвовать не должно. И не должно держать паразитов, которые "ломают голову" и "решают, надо всё или не надо" - не его вопрос.
А по-моему, вас просто троллят.Plinker, по-моему нас с вами постепенно заставят пересказать учебник по корпоративному праву
У меня есть вопросы. Когда люди начнут судить о том, в чём хоть чуть чуть разбираются? Вопрос риторический, можете не отвечать.Вы бы это... С выражениями аккуратнее, про бабок и методички. Эти "бабки" на этих реакторах работали и работают, причем далеко не рядовым персоналом - и какое-то лахтинское клонируемое трололо, с ежемесячной подачкой 40 000 ₽, не доросло до них. Ни возрастом, ни интеллектом. Вопросы?
Дальше, про как ви таки выразились, "вёдра" ака РБМК-1000. Эти "вёдра" успешно и надёжно проработали на ЛАЭС более 50 лет.
НУ если опять же подумать головой, то из контекста ясно, что речь идёт о Ленинградской АЭС. Что там "заработали" реакторы ЛАЭС в 86 году персонально мне решительно непонятно.Эти "вёдра" заработали в 1986 году такой отрицательный финансовый результат не на ЛАЭС, что покрыть его не хватит всей прибыли Росатома и за миллион лет. Но для кого-то это "успешно и надежно".
А надо ли?Может вернемся снова к авиапрому?
ну, так в методичке забыли написать, что такие же "вёдра" уже работают и на Нововоронежской.У меня есть вопросы. Когда люди начнут судить о том, в чём хоть чуть чуть разбираются? Вопрос риторический, можете не отвечать.
Теперь по теме. Начнём с того, что на ЛАЭС ( ЛАЭС-2) сейчас уже построены 2 блока замещения ВВЭР-1200 взамен старых РБМК. 1-ый блок успешно работает и выдёт мощность в сеть на 100 % , на втором недавно начался физический пуск , и в следующем году он выйдет на полную мощность.
Это не единственные 1200- ки которые работают в России , ещё 2 на Нововоронежской. Ну и скоро будет физпуск на Белорусской АЭС
Дальше, про как ви таки выразились, "вёдра" ака РБМК-1000. Эти "вёдра" успешно и надёжно проработали на ЛАЭС более 50 лет. И конечно же никаких "стенок" там им не укрепляли ввиду того, что это - безкорпусный реактор, и как таковых "стенок" там нет. Там восстанавливали графитовые каналы; со временем из-за высокой радиации каналы деформируются (распухают) что может в свою очередь привести к невозможности их использовать . Для восстановления использовали специальные машины для резки и выпрямления каналов. Машины - российского изготовления, причём тут какие-то французы( немцы, эфиопы и т.д.) к чисто советскому реактору и специфическим проблемам, решительно непонятно.
В общем, балобол здесь получились Вы
как же я про него забыл то?!! старею....
ТВС-2ДТС - врут о характеристиках;А надо ли?
Сейчас вернутся одни и те же персонажи по кругу ходить:
Ил-96 -- живее всех живых, но что-то там непонятное с весовым совершенством
Ту-334 -- должен был всех порвать, но враги не дали
Суперджет -- @%;№!:!* за то серийный!
МС-21 -- вот уже почти, но тут в чистом поле из-за угла санкции, а так вообще огого, и дайте денег на импортозамещение
Ан-148 -- хохлы во всём виноваты
Ту-204/214 -- все уникальные
Ил-112 -- полоса виновата и студенты 3 тонны лишних нарисовали
Ничего не забыл?
Вы сильно льстите Илу...SDA, давайте лучше анекдоты рассказывать.
Проект Ил-114 - как карьера Аллы Пугачёвой.
Она, вроде, ещё не окончена. Но всем уже пофиг.
Из Боинга 747-400 можно сделать 4,5 млн ложек....A380 - "интересно, а сколько скрепок можно сделать из него, когда его распилят?";
Ну вот же пошло обсуждение, а то все АЭС какие-то )))))))))))Из Боинга 747-400 можно сделать 4,5 млн ложек....