Отечественный авиапром - общая дискуссия

В ПНИПУ придумали, как уменьшить расход топлива самолетов
Технология исследователей Пермского Политеха позволит снизить вес конструкций самолетов и ракет, сохранив их прочность. Более «легкие» изделия при этом уменьшат стоимость продукции, а заодно и расход топлива.
 
Реклама
Приводили пример ТА-12, полёты на борту не помогли.

Аэросила не входит в ОДК, а уж тем более в ОАК
Я уже писал свое мнение по этому вопросу
Получается , что вопрос управленческий и состоит в том , как поставить эту Аэросилу раком и заставить отвечать за свой летающий продукт.
Как такое случилось, что корпорация выпускающая авиадвигатели (ВСУ) не входит в объединенную двигателестроительную корпорацию? Это не к Вам вопрос, а к правительству страны. Наш народ никогда не славился бездарностью, а вот с руководителями ,в некоторых сферах , нам катастрофически не везет
 
Я уже писал свое мнение по этому вопросу
Кадров нет. От того что поставишь раком ничего не изменится
Как такое случилось, что корпорация выпускающая авиадвигатели (ВСУ) не входит в объединенную двигателестроительную корпорацию?
Разве вхождение в холдинг что то меняет? Только к увеличению накладных.
 
Из Боинга 747-400 можно сделать 4,5 млн ложек....
Сами пусть такими ложками пользуются.
Вилки алюминиевые — вообще за гранью добра и зла. Как вспомню — так вздрогну.
ТВС-2ДТС - врут о характеристиках;
ЛМС - ничего не врут, потому что пока не о чем;
L610/Ил-114/SSJ-new/российские ударные БПЛА - что ты за зверь и когда появишься?;
737Max - обезьяны-проектировщики, Боинг уже не торт;
777x - лялька, но что там с откидывающими крыльями, это вообще законно?;
A380 - "интересно, а сколько скрепок можно сделать из него, когда его распилят?";
MRJ/MSJ - великий самурайский долгострой;
A220 - двигатели сыпятся в полете, орошая швейцарские поля;
ARJ21 - "Ну вы видели? В прошлом году больше, чем SSJ сделали. Точно завоюет весь мир";
ПД-14 - "ну когда уже?" / "а что там с полимерными лопатками/сертификацией в Европе?";
ПД-8/35 - мифические существа, которые грядут;
umatex - то ли просрали все композиты, то ли пока еще не все;
Аэрофлот - "тварь дрожащая", которой впихивают российские самолеты или "право имеющий" на гос.вливания и сибирский транзит;
Азимут - скрывает поломки или руки при использовании SSJ из нужного места?
электросамолеты - будущее мировое авиации или пустые прожекты?
Где мой 2005-й, когда всего этого еще не было, а у 330, 737NG и 777 послужной список был кристально чист.
 
Как такое случилось, что корпорация выпускающая авиадвигатели (ВСУ) не входит в объединенную двигателестроительную корпорацию?
Она одновременно частная (ПАО) и монополист. Ещё вопросы есть?.. ;)
А вот, как она оказалась ПАО - это, действительно, ба-альшой вопрос.
 
Она одновременно частная (ПАО) и монополист. Ещё вопросы есть?.. ;)
А вот, как она оказалась ПАО - это, действительно, ба-альшой вопрос.
А чо такого? Вон ВТБ по факту тоже госбанк, однако же и он ПАО. В России нет ничего невозможного :)
 
Она одновременно частная (ПАО) и монополист. Ещё вопросы есть?.. ;)
А вот, как она оказалась ПАО - это, действительно, ба-альшой вопрос.
Посторонним В, ПАО - это "публичное акционерное общество". Форма организации владения компанией независимо от формы ее собственности. ПАО может быть как 100%-но государственным, так и 100%-но частным и все возможные промежуточные варианты.
 
А чо такого? Вон ВТБ по факту тоже госбанк, однако же и он ПАО. В России нет ничего невозможного :)
прокуратор понтий пилат, Это не только в России. Статус "публичной акционерной компании", несвязанный с формой ее собственности - общемировая практика. Ну кроме КНДР и Кубы может быть. :)
 
Последнее редактирование:
Кстати, чего далеко ходить-то? "Аэрофлот" ведь тоже ПАО.
 
Реклама
прокуратор понтий пилат, ЕМНИС, "АФл" ничем кроме ПАО и быть не может. Ибо он в смешанной собственности и часть его акций вообще в свободном биржевом обращении - в т.ч. и на иностранных биржах. Если я нигде тут не ошибся - то ПАО - единственная возможная для такого случая организация собственности.
 
Кадров нет. От того что поставишь раком ничего не изменится
Если кадров нет, то может быть давно пора, для тех кто учится на бюджетных факультетах ,вернуть целевое распределение? А то кто то тут писал, что российский филиал Боинг вербует себе успешных студентов прямо на этажах МАИ.
И опять же, кадры, это вопрос адекватности руководства фирмы, если это руководство нарезало себе зарплату в пол лимона, а инженеры получают 35 тыщ. ,так откуда там взяться кадрам.
Как говорил один великий человек ( с аватарки Прокуратора), "у каждой проблемы ,есть свое имя и фамилия" , вот у них и надо спросить, почему они не довели ресурс и надежность ТА-12 , до приемлемых показателей.
 
Если кадров нет, то может быть давно пора, для тех кто учится на бюджетных факультетах ,вернуть целевое распределение? А то кто то тут писал, что российский филиал Боинг вербует себе успешных студентов прямо на этажах МАИ.
И опять же, кадры, это вопрос адекватности руководства фирмы, если это руководство нарезало себе зарплату в пол лимона, а инженеры получают 35 тыщ. ,так откуда там взяться кадрам.
61701, А что это даст? Вы же сами пишете о зарплатах для начинающего заводского авиаинженера в 500 USD. Столько на уборке клубники в Польше работницы "с Востока" зарабатывают. Причем чистыми, а не "грязными" и с питанием. Ну положим даже - он не попытается избежать распределения. Ну - будет работать по старому советскому принципу: "как платят, так и работаем", пока не истечет срок "обязаловки". Нужны кадры, а не "номинально укомплектованный согласно штатного расписания штат". Может быть полностью укомплектованный штат и полное отсутствие кадров. Даже я такое еще прекрасно помню - а я, НЯП, существенно помоложе Вас - когда все накрылось женским детородным органом - мне всего 21 был.
 
Отсидят пару лет в организации, получат стаж и свалят на другую работу. Многие только рады будут, нахаляву получить стаж ничего не делая и зарплату при этом получать
В принципе это зависит от того как делать. Если набирать по объявлению с улицы - ровно так и будет. А вообще целевой набор предполагает знакомство будущего абитуриента с работодателем ещё до начала учёбы и абсолютно не исключает тесного взаимодействия в процессе. В том числе и отсев с обязанностью возместить расходы, если товарищ явно не способен выучиться на требуемую специальность. Да собственно и распределение отнюдь не обязательно должно быть совковым с отъездом в тмутаракань на пару лет и потом бегством оттуда - а может быть контрактом, заключаемым до начала учёбы и предполагающим хоть пожизненный найм, хоть просто долгосрочные отношения с чётко прописанными финансовыми обязательствами сторон
 
Отсидят пару лет в организации, получат стаж и свалят на другую работу. Многие только рады будут, нахаляву получить стаж ничего не делая и зарплату при этом получать.
Практика СССР показывает, что эта система работала, а если инженер имеет возможность на своем рабочем месте получать ничего не делая, то это опять вопрос к руководителю фирмы.
Это только часть проблемы, основная проблема это система образования
Проблем много и если сидеть сложа руки и закупать все за границей, то Вы решите только узкий круг проблем надежности ВСУ в гражданской авиации и решите его пока Вас не задавят санкциями, когда пучувствуют ,что Ваши самолеты стали конкурентным продуктом или им не понравится Северный поток ТРИ.
Никаким образом проблемы гражданской авиации не должны рассамтриваться отдельно от проблем всей экономики страны в целом и приведенный курс у власти именно в этом направлении, поэтому,возвращаясь к теме, и затеяли импортозамещение на Суперджете и МС-21.
 
Практика СССР показывает, что эта система работала, а если инженер имеет возможность на своем рабочем месте получать ничего не делая, то это опять вопрос к руководителю фирмы.
В СССР было много меньше "свободы личного маневра". Но даже и в таких условиях система "глючила по самое немогу". Ну и результаты применения данной системы Вы могли наблюдать, в том числе, и по результатам работы той же авиапромышленности СССР.
 
Последнее редактирование:
Реклама
roron, к слову и система образования тут не при чём - тоже мне бином ньютона, когда есть пара-тройка профильных институтов и пара десятков от силы профильных работодателей. Это не система, а элементарно решаемая задача, в которой без всякого государства или с минимальным его участием (больше на уровне не лезь и не мешай) легко решить вообще все проблемы внутри себя: от требования к абитуриентам до зарплат и подбора преподавателей, материально-технической базой вузов, стипендиями и даже размещением вузов
 
Назад