Таки покупают и А и Б, и даже Е? А ССЖ разве государство и лично президент не пытались лоббировать где только мог? И что? Результат? На этом рынке нет ангелов. В данном случае и лоббисты по проворнее, по авторитетнее, на западе да и товар у них по привлекательнее. И кто виноват?Ой как интересно! То есть когда президент США едет в Китай, в том числе для того чтобы втюхивать там продукцию Боинг, это означает неконкурентность этой продукции? Или когда Эйрбас платит взятки, чтобы купили ее самолеты - это тоже неконкурентность?
Так - не нравится Южная Корея: пусть будет Индонезия. Вот там невидимая рука рынка наверняка расставила по своим местам все: попробуйте на ее примере доказать свои гнилые идейки.Соблаговолите пояснить, какая связь между численностью населения и вопросами конкуренции на рынке? Таки кто из нас не может отделить мух от котлет? Вы даже не в состоянии выбрать страну для аналогии, в Ю.Корее 50 млн чел, а пытаетесь поучать. Стыдно должно быть, впрочем о чем это я...
Слава богу, хрень про "невидимую руку" уже не звучит. Про "привлекательность" старых самолетов в яркой обертке вопрос спорный, за неимением других. В остальном - да, не дорабатывает Путин в вопросах лоббирования SSJ. Предполагаю, что ждет товарных МС-21-310 и Ил-114-300, чтобы лоббировать полным пакетом. Пожелаем ему удачи в этом нелегком деле. Прекрасно осознавая, что "джентельменов" на этом рынке нет.Таки покупают и А и Б, и даже Е? А ССЖ разве государство и лично президент не пытались лоббировать где только мог? И что? Результат? На этом рынке нет ангелов. В данном случае и лоббисты по проворнее, по авторитетнее, на западе да и товар у них по привлекательнее. И кто виноват?
Нет уж, уважаемый, это Вы попробуйте доказать что ССЖ это конкурентный товар и его не берут по глупости или недомыслию себе в убыток. Я свое мнение высказал и далее дискутировать с тем, кто упоминает Австралию, Новую Зеландию в свете неких эфемерных ограничений на самолеты, а речь изначально именно о них, а не вообще, не вижу смысла. Если люди с таким образом мышления приложат руку к проекту ЛМС, его перспективы туманны.Так - не нравится Южная Корея: пусть будет Индонезия. Вот там невидимая рука рынка наверняка расставила по своим местам все: попробуйте на ее примере доказать свои гнилые идейки.
Или, лучше - приведите страну, лучшим образом подходящую под ваш идеал рыночности, с учетом возможных и неизбежных возражений и опровержений. Швейцария, Канада, Австралия, Новая Зеландия - не? И там, увы, протекционизм, поддержка своих и прочие. чуждые истинному рыночнику, признаки.
Эта "хрень" могла звучать только в Ваших воспаленных ушах, не более. Не надо кудрить кочерыжку универсальностью рыночных механизмов, приберегите эти опусы для своих почитателей. Россия много чего экспортирует без помощи президента, именно то, что пользуется спросом, то что является товаром и конкурентно. Вертолеты к примеру. И много чего еще. А если товар вовсе не товар, как бы президент не старался, дураков на внешних рынках не осталось. Да и на внутренних не много их. Это вообще это не его забота. Там куча чиновников получающих кучи грошей с нулевым результатом, вот в чем забота руководителя страны, а не в проталкивании негодной продукции.Слава богу, хрень про "невидимую руку" уже не звучит. Про "привлекательность" старых самолетов в яркой обертке вопрос спорный, за неимением других. В остальном - да, не дорабатывает Путин в вопросах лоббирования SSJ. Предполагаю, что ждет товарных МС-21-310 и Ил-114-300, чтобы лоббировать полным пакетом. Пожелаем ему удачи в этом нелегком деле. Прекрасно осознавая, что "джентельменов" на этом рынке нет.
Ну, все понятно объяснили. А то, знаете, есть такие президенты во всяких недоразвитых странах, что даже стыдно за них. Бегают, суетятся, как коробейники, право слово, втюхивая опасный товар....вот в чем забота руководителя страны, а не в проталкивании негодной продукции
Передергиваете-с.с тем, кто упоминает Австралию, Новую Зеландию в свете неких эфемерных ограничений
Да, с инфа с помойного сайта pravda.ru тот еще аргумент. Не поленитесь на сайтах первоисточников, А и В, найдите пресс-релизы и много нового для себя узнаете о том, у кого, когда и сколько заказывал Lion Air.Ну, все понятно объяснили. А то, знаете, есть такие президенты во всяких недоразвитых странах, что даже стыдно за них. Бегают, суетятся, как коробейники, право слово, втюхивая опасный товар....
Компания "Боинг" заключила крупнейший контракт в своей истории. Сделка совершена при активной поддержке правительства США с индонезийской авиакомпанией Lion Air. Сумма соглашения составляет 21,7 миллиарда долларов. "Подписание данного контракта является наглядным примером того, как наша страна в ближайшие несколько лет собирается увеличить свой экспорт вдвое", — заявил американский президент США Барак Обама. Беспрецедентная сделка включает поставку 230 лайнеров. Это 201 самолет Boeing 737 MAX
Кооперация между авиапромами Украины и России - сохраняется и по сию пору. На мой взгляд - к сожалению. Но сохраняется - это факт.Так что, даже если считаете, что с поставками Д-436 до 2014го года было все нормально в любом случае история уже закрыта, никакой кооперации между авиастроением России и Украины не будет (хорошо это или плохо не мне судить, давайте без политики, это просто факт) и пора уже забыть о Ту-334, как о чем-то сказочном, хватит насиловать труп.
Тем не менее - производство отнюдь не молодого уже на тот момент АИ-222-25 - в Россию таки перенесли...Целесообразность переноса в Россию производства движков коим четверть века минуло, вызывает серьёзные сомнения.
Даже если представить, что он полная копия АИ-22, то на момент переноса ему было всего 10 лет.Тем не менее - производство отнюдь не молодого уже на тот момент АИ-222-25 - в Россию таки перенесли...
Первый пуск на стенде полнокомплектного АИ-22 - 26.09.2020. А его ГГ впервые опробовали еще более чем годом ранее.Даже если представить, что он полная копия АИ-22, то на момент переноса ему было всего 10 лет.
А что не так с авто, очень у многих если не большинства оно собрано на территории РФ.Позиция понятная. Осталось понять, почему в с случае с личным авто , смартфоном или компом предпочтение чаще всего все таки отдается "чужим сукиным детям".
Не получился данный рецепт под авиацию и не по нашей вине. С авто сразу была концепция что марка может быть любой но собираться максимально должна в РФ, и то с ее реализацией бились многие годы. И производителей комплектующих заманивали и тд. По авиации эта тема не работала, запад не пойдет на передачу двойных технологий пока мы делаем собственную военную авиацию да еще и имеем дерзость конкурировать с западом на сторонних рынках по ней и продавать странам которым запад не продает. Это если очень кратко почему не заработает схема, есть еще куча причин штаты даже опель не дали нам купить.Намеренно или нет, скорее всего нет, Вы сами описали рецепт альтернативы ССЖ, МС и тд и тп. А вот в Вашем посыле про продажи отечественных авто не учтен факт всякого рода льгот и преференций, искусственно стимулирующих спрос на эти изделия. Но в целом рецепт на примере сборки импортных авто в России можно считать разумной альтернативой гигантским затратам на отечественные изделия авиапромышленности для ГА.
с годами в датах не напутано? или я чего то не понял.Первый пуск на стенде полнокомплектного АИ-22 - 26.09.2020. А его ГГ впервые опробовали еще более чем годом ранее.
О начале производства АИ-222-25 на "Салюте" из полностью российских комплектующих - было объявлено 26.08.2015 г.
Далее - считайте сами.
Кратко но неверно. Именно из за позиции России накрылась медным тазом изначальная идея сборки иномарок авиационных в России. Потому как площадки те, которые были интересны иностранцам для сборки по неким соображениям были отвергнуты правительством. Поэтому соглашение с Иркутом по грузовому А-320 от 2006 года с А было расторгнуто по надуманным ""экономическим" причинам в 2011-м. Хотя на самом деле причина была именно в выборе площадки. Про конкуренцию с западом в авиастроении для ГА большое преувеличение, России сегодня до них еще очень и очень далеко, надо быть реалистом и не питать иллюзий. Я многократно писал уже, про удивительный парадокс: если в авиастроении для армии Россия действительно конкурент и сильный, то в области ГА такое отставание?Не получился данный рецепт под авиацию и не по нашей вине. С авто сразу была концепция что марка может быть любой но собираться максимально должна в РФ, и то с ее реализацией бились многие годы. И производителей комплектующих заманивали и тд. По авиации эта тема не работала, запад не пойдет на передачу двойных технологий пока мы делаем собственную военную авиацию да еще и имеем дерзость конкурировать с западом на сторонних рынках по ней и продавать странам которым запад не продает. Это если кратко почему не заработает схема.
Сегодня почти все что именуют отечественным производством-собрано в России.В этом нет ничего плохого. Но от этого собранное не является отечественным сколько бы его таковым не называли пропаганд.....ы. Корея Южная за тот же срок, что импортные авто собирают в России успела не только научиться и догнать учителей, но и превзошли их. А мы имеем то, что имеем.А что не так с авто, очень у многих если не большинства оно собрано на территории РФ.
Можно по данному проэкту меня просветить? сколько планировалось собирать в год, соглашение на локализацию аналогичное автомобильному. пока со стороны предлог площадку не поделили или не нашли альтернативную смешон.Кратко но неверно. Именно из за позиции России накрылась медным тазом изначальная идея сборки иномарок авиационных в России. Потому как площадки те, которые были интересны иностранцам для сборки по неким соображениям были отвергнуты правительством. Поэтому соглашение с Иркутом по грузовому А-320 от 2006 года с А было расторгнуто по надуманным ""экономическим" причинам. Хотя на самом деле причина была именно в выборе площадки. Про конкуренцию с западом в авиастроении для ГА большое преувеличение, России сегодня до них еще очень и очень далеко, надо быть реалистом и не питать иллюзий. Я многократно писал уже, про удивительный парадокс: если в авиастроении для армии Россия действительно конкурент и сильный, то в области ГА такое отставание?
Я помоему уже писал какая тактика была принята по машинам, и считаю ее вполне оправданной. Теперь о вашем желание докопаться хоть до чего то - никто не считает скажем РИО отечественной разработкой, но в ее производстве заняты наши люди, в части локализованных компонентов тоже и налоги от производства продающихся у нас машин (а там и экспорт в условный Казахстан может быть) идут в бюджет РФ и это неплохо. А есть еще не мало вест и грант или у вас как у некоторых альтернативных "пропаганд.....ы"ам это разработки рено? Хотя у некоторых и шевроле нива иномарка.Сегодня почти все что именуют отечественным производством-собрано в России.В этом нет ничего плохого. Но от этого собранное не является отечественным сколько бы его таковым не называли пропаганд.....ы. Корея Южная за тот же срок, что импортные авто собирают в России успела не только научиться и догнать учителей, но и превзошли их. А мы имеем то, что имеем.